• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок ранг система
adminДата: Воскресенье, 28.08.2011, 04:53:40 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869

команды:
/rank - ранг
/ranklist - ранг лист в диолог окне
/bonuses - бонус генерал армии
/weaponbonus - оружия
/rankvehicles - ранг машин
/switchclass - сменить класс
/classhelp - помощь по классам ранга
/rankhelp - помощь по командам
Начнем уроку!
верху мода:
Code
#include < zcmd > //если у вас есть в моде этот уже инклуд прописан тогда можно 2 раз не добавлять
forward GetPlayerRankInfo(playerid);
forward Bonus(playerid);
#define SNIPER_CLASS 1
#define AIRMAN_CLASS 2
#define FLAMETHROWER_CLASS 3
#define ASSAULT_CLASS 4
#define ENGINEER_CLASS 5
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
#define COL_GREEN      "{6EF83C}"
#define COL_WHITE          "{FFFFFF}"
#define COLOR_RED      0xAA3333AA
#define COLOR_GREEN     0x33AA33AA
new gPlayerClass[MAX_PLAYERS];
new PickedClass[MAX_PLAYERS] = 0;

После этого ищем public OnPlayerRequestClass и туда добавляем:
Code
gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;

Примерно так должен выглядеть public:
Code
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;
return 1;
}

После этого добавляем сами команды в dcmd в любое место:
Code
    CMD:switchclass(playerid, params[])

      {

      TogglePlayerControllable(playerid, 0);

      ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_LIST, "Классы", "Assault\nSniper\nPilot\nEngineer\nPyroman", "Выбрать", "Отмена");

        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);

      return 1;

      }

      CMD:rankvehicles(playerid, params[])

      {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Hydra:"#COL_WHITE#"Подполковник [1150 Оценка].");

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Hunter:"#COL_WHITE#"Подполковник [1150 Оценка].");

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Seasparrow:"#COL_WHITE#"Капитан[400 Оценка].");

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Tank:"#COL_WHITE#"Сержант [250 Оценка].");

      return 1;

      }

      CMD:classhelp(playerid, params[])
      {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Assault: "#COL_WHITE#" Оружия: Desert Eagle + m4 + Tear Gas. "#COL_GREEN#"Rank: Оценка: 0");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"AirMan "#COL_WHITE#"Оружия: 9mm, MP5, Grenades. [PILOT PLANES], "#COL_GREEN#"Rank:Подполковник оценка: 1150");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"FlareThrower "#COL_WHITE#" Оружия: FireThrower, Desert Eagle, Ak_47 "#COL_GREEN#"Rank: Капитан оценка 400");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Engineer "#COL_WHITE#"Оружия: 9mm, Tec9, Rocket Launcher "#COL_GREEN#"Rank: Сержант оценка: 250");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Sniper "#COL_WHITE#"Оружия: Sniper + Silenced 9mm, mp5. "#COL_GREEN#"Rank: Частные оценка: 10");
      return 1;
      }
      CMD:rankhelp(playerid, params[])

      {

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/rank: "#COL_WHITE#"Ваш ранг.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/ranklist:"#COL_WHITE#"Посмотреть ранг лист");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/bonuses: "#COL_WHITE#"Ранг бонусов.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/weaponbonus: "#COL_WHITE#"Ранг бонусы оружия.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/rankvehicles "#COL_WHITE#" Ранг автомобилей.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/switchclass "#COL_WHITE#" РАнг классов.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/classhelp "#COL_WHITE#" Помощь по классам");

      return 1;

      }

      CMD:rank(playerid, params[])

      {

      GetPlayerRankInfo(playerid);

      return 1;

      }
      CMD:bonuses(playerid, params[])
          
      {
          
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Генерал армии: [Броня: 100][Жизни: 100][Деньги: 3.000.000][Оружия: /weaponbonus].");

      return 1;

      }
      CMD:ranklist(playerid, params[])

      {

      ShowPlayerDialog(playerid,1300,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00FF00}Ранг лист","{FFFFFF}Новичок: 0 очков\nЧастный: 10 очков\nтелесный: 100 очков\nсержант: 250 очков\nКапитан: 400 очков\nОсновной: 650  очков\nполковник: 920 очков\nподполковник: 1150 очков\nгенерал-летенант: 1500 очков\nГенерал-майор: 2000 очков\nгенерал: 2700 очков\nГенерал армии: 3000 очков","Ок","ОК");

      return 1;

      }
          
      CMD:weaponbonus(playerid, params[])

      {

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Генерал армии: [Оружия: Desert Eagle: 550 , Sawn Off: 100, M4: 500, Sniper: 50, Rocket Lancher: 5]");

      return 1;

      }

Потом добавляем два publica в любое место:
Code
public Bonus(playerid)
{
        if(GetPlayerScore(playerid) >= 3000)
        {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Хорошая работа, сэр, Вы генерал армии Теперь Вы получили некоторые бонусы [/bonuses] чтобы увидеть ранг бонус");
        GivePlayerWeapon(playerid, 35, 5);//гранатомет
        GivePlayerWeapon(playerid, 34, 50);//Снапер]
        GivePlayerWeapon(playerid, 31, 500);//m4
        GivePlayerWeapon(playerid, 26, 100);//sawn
        GivePlayerWeapon(playerid, 24, 550);//desert eagle
        SetPlayerArmour(playerid, 100);//броня
        SetPlayerHealth(playerid, 100);//жизни
        GivePlayerMoney(playerid, 3000000);//Деньги
        return 1;
        }
        return 1;

}
public GetPlayerRankInfo(playerid)

{
                new Pname[50];
                GetPlayerName(playerid, Pname, 50);
                new string[250];
       if(GetPlayerScore(playerid) <= 0)

       {
           
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" стажер");

       format(string, sizeof(string),"ИМя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

       }
       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 10)

       {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" частный");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

       }
                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 100)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" телесный");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                }

       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 250)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" сержант");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                }

       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 400)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" капитан");

          format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                }

       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 650)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" основной");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                }

       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 920)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" полковник");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 1150)

                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"подполковник");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

       }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 1500)

       {

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"генерал-лейтенант");

                format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 2000)

                {

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"Генерал-майор");

                format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 2700)

                {

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"общий");

                format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 3000)

                {

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"Генерал армии");

                format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

             return 1;

}

После этого ищем public OnPlayerStateChange и туда добавляем:
Code
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
         
        if(GetVehicleModel(vehicleid) == 425 && GetPlayerScore(playerid) < 1150 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум звание подполковника ранг, чтобы ездить на Hunter! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        }

        if(GetVehicleModel(vehicleid) == 520 && GetPlayerScore(playerid) < 1150 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

        {

         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум ранга 6, чтобы ездить  на Hydra! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

            RemovePlayerFromVehicle(playerid);

        }
        if(GetVehicleModel(vehicleid) == 432 && GetPlayerScore(playerid) < 250)

        {

         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы должны быть по крайней мере, сержант ранг чтобы ехать на танке! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

            RemovePlayerFromVehicle(playerid);

        }

        if(GetVehicleModel(vehicleid) == 447 && GetPlayerScore(playerid) < 400 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

        {

         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум капитан звание чтобы ездить на море! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

            RemovePlayerFromVehicle(playerid);

        }

Примерно так должен выглядеть public:
Code
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

{

    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
       
       if(GetVehicleModel(vehicleid) == 425 && GetPlayerScore(playerid) < 1150 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

       {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум звание подполковника ранг, чтобы ездить на Hunter! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

           RemovePlayerFromVehicle(playerid);
       }

       if(GetVehicleModel(vehicleid) == 520 && GetPlayerScore(playerid) < 1150 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

       {

        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум ранга 6, чтобы ездить  на Hydra! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

           RemovePlayerFromVehicle(playerid);

       }
       if(GetVehicleModel(vehicleid) == 432 && GetPlayerScore(playerid) < 250)

       {

        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы должны быть по крайней мере, сержант ранг чтобы ехать на танке! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

           RemovePlayerFromVehicle(playerid);

       }

       if(GetVehicleModel(vehicleid) == 447 && GetPlayerScore(playerid) < 400 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

       {

        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум капитан звание чтобы ездить на море! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

           RemovePlayerFromVehicle(playerid);

       }

}

ПОсле этого ищем public OnDialogResponse и туда добавим:
Code

if(dialogid == 1)
     {
         if(response)
          {

        if(GetPlayerScore(playerid) <= 0)
        {

        SetPlayerSkin(playerid, 287);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали нападение как ваш класс.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс.");
                 gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
        GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
        GivePlayerWeapon(playerid, 31, 500);
        GivePlayerWeapon(playerid, 17, 5);
        }
        }

                  if(listitem == 1)
             {
        if(GetPlayerScore(playerid) <= 10)

        {

         SetPlayerSkin(playerid, 122);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали Снайпер, как ваш класс.");
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс снова.");
                  gPlayerClass[playerid] = SNIPER_CLASS;
                  PickedClass[playerid] = 1;
                  SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                  TogglePlayerControllable(playerid, 1);
         GivePlayerWeapon(playerid, 23, 500);
            GivePlayerWeapon(playerid, 34, 100);
            GivePlayerWeapon(playerid, 29, 200);
             
       }
                          else
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере Частные класса [/rank чтобы увидеть ваш ранг]");
           TogglePlayerControllable(playerid, 0);
       }
      }

       
      if(listitem == 2)
             {
         if(GetPlayerScore(playerid) <= 1150)

         {

         SetPlayerSkin(playerid, 61);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали пилот, как ваш класс.");
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                  gPlayerClass[playerid] = AIRMAN_CLASS;
                  PickedClass[playerid] = 1;
                  SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                  TogglePlayerControllable(playerid, 1);
            GivePlayerWeapon(playerid, 22, 50);
            GivePlayerWeapon(playerid, 29, 500);
            GivePlayerWeapon(playerid, 16, 5);
           
       }
             else
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере подполковник класса [/rank чтобы посмотреть свой ранг]");
           TogglePlayerControllable(playerid, 0);
       }
      }
         if(listitem == 3)
             {
         if(GetPlayerScore(playerid) <= 250)

         {
                    SetPlayerSkin(playerid, 285);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали в качестве инженера вашего класса.");
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                  gPlayerClass[playerid] = ENGINEER_CLASS;
                  PickedClass[playerid] = 1;
                  SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                  TogglePlayerControllable(playerid, 1);
            GivePlayerWeapon(playerid, 22, 100);
            GivePlayerWeapon(playerid, 32, 500);
            GivePlayerWeapon(playerid, 35, 5);
              
          
       }
               else
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере сержант класса [/rank чтобы посмотреть на ваш ранг]");
           TogglePlayerControllable(playerid, 0);
       }
      }

            if(listitem == 4)
             {
         if(GetPlayerScore(playerid) <= 400)

         {

         SetPlayerSkin(playerid, 144);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали капитан, как ваш класс.");
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                  gPlayerClass[playerid] = FLAMETHROWER_CLASS;
                  PickedClass[playerid] = 1;
                  SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                  TogglePlayerControllable(playerid, 1);
            GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
            GivePlayerWeapon(playerid, 30, 200);
            GivePlayerWeapon(playerid, 37, 200);
              

       }
               else
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть зарегистрировано не менее капитан класса [/rank чтобы посмотреть на ваш ранг]");
           TogglePlayerControllable(playerid, 0);
       }
      }
                  return 1;
    }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == 1)
    {
        if(response)
         {

       if(GetPlayerScore(playerid) <= 0)
       {

       SetPlayerSkin(playerid, 287);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали нападение как ваш класс.");
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс.");
                gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;
                PickedClass[playerid] = 1;
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       TogglePlayerControllable(playerid, 1);
       GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
       GivePlayerWeapon(playerid, 31, 500);
       GivePlayerWeapon(playerid, 17, 5);
       }
       }

                 if(listitem == 1)
            {
       if(GetPlayerScore(playerid) <= 10)

       {

        SetPlayerSkin(playerid, 122);
               SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали Снайпер, как ваш класс.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс снова.");
                 gPlayerClass[playerid] = SNIPER_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                 TogglePlayerControllable(playerid, 1);
        GivePlayerWeapon(playerid, 23, 500);
           GivePlayerWeapon(playerid, 34, 100);
           GivePlayerWeapon(playerid, 29, 200);
           
      }
                         else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере Частные класса [/rank чтобы увидеть ваш ранг]");
          TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      }
     }

     
     if(listitem == 2)
            {
        if(GetPlayerScore(playerid) <= 1150)

        {

        SetPlayerSkin(playerid, 61);
               SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали пилот, как ваш класс.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                 gPlayerClass[playerid] = AIRMAN_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                 TogglePlayerControllable(playerid, 1);
           GivePlayerWeapon(playerid, 22, 50);
           GivePlayerWeapon(playerid, 29, 500);
           GivePlayerWeapon(playerid, 16, 5);
         
      }
            else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере подполковник класса [/rank чтобы посмотреть свой ранг]");
          TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      }
     }
        if(listitem == 3)
            {
        if(GetPlayerScore(playerid) <= 250)

        {
                             SetPlayerSkin(playerid, 285);
               SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали в качестве инженера вашего класса.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                 gPlayerClass[playerid] = ENGINEER_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                 TogglePlayerControllable(playerid, 1);
           GivePlayerWeapon(playerid, 22, 100);
           GivePlayerWeapon(playerid, 32, 500);
           GivePlayerWeapon(playerid, 35, 5);
            
        
      }
              else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере сержант класса [/rank чтобы посмотреть на ваш ранг]");
          TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      }
     }

           if(listitem == 4)
            {
        if(GetPlayerScore(playerid) <= 400)

        {

        SetPlayerSkin(playerid, 144);
               SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали капитан, как ваш класс.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                 gPlayerClass[playerid] = FLAMETHROWER_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                 TogglePlayerControllable(playerid, 1);
           GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
           GivePlayerWeapon(playerid, 30, 200);
           GivePlayerWeapon(playerid, 37, 200);
            

      }
              else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть зарегистрировано не менее капитан класса [/rank чтобы посмотреть на ваш ранг]");
          TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      }
     }
                 return 1;
   }
return 1;
}

урок by - 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
команды:
/rank - ранг
/ranklist - ранг лист в диолог окне
/bonuses - бонус генерал армии
/weaponbonus - оружия
/rankvehicles - ранг машин
/switchclass - сменить класс
/classhelp - помощь по классам ранга
/rankhelp - помощь по командам
Начнем уроку!
верху мода:
Code
#include < zcmd > //если у вас есть в моде этот уже инклуд прописан тогда можно 2 раз не добавлять
forward GetPlayerRankInfo(playerid);
forward Bonus(playerid);
#define SNIPER_CLASS 1
#define AIRMAN_CLASS 2
#define FLAMETHROWER_CLASS 3
#define ASSAULT_CLASS 4
#define ENGINEER_CLASS 5
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
#define COL_GREEN      "{6EF83C}"
#define COL_WHITE          "{FFFFFF}"
#define COLOR_RED      0xAA3333AA
#define COLOR_GREEN     0x33AA33AA
new gPlayerClass[MAX_PLAYERS];
new PickedClass[MAX_PLAYERS] = 0;

После этого ищем public OnPlayerRequestClass и туда добавляем:
Code
gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;

Примерно так должен выглядеть public:
Code
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;
return 1;
}

После этого добавляем сами команды в dcmd в любое место:
Code
    CMD:switchclass(playerid, params[])

      {

      TogglePlayerControllable(playerid, 0);

      ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_LIST, "Классы", "Assault\nSniper\nPilot\nEngineer\nPyroman", "Выбрать", "Отмена");

        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);

      return 1;

      }

      CMD:rankvehicles(playerid, params[])

      {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Hydra:"#COL_WHITE#"Подполковник [1150 Оценка].");

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Hunter:"#COL_WHITE#"Подполковник [1150 Оценка].");

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Seasparrow:"#COL_WHITE#"Капитан[400 Оценка].");

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Tank:"#COL_WHITE#"Сержант [250 Оценка].");

      return 1;

      }

      CMD:classhelp(playerid, params[])
      {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Assault: "#COL_WHITE#" Оружия: Desert Eagle + m4 + Tear Gas. "#COL_GREEN#"Rank: Оценка: 0");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"AirMan "#COL_WHITE#"Оружия: 9mm, MP5, Grenades. [PILOT PLANES], "#COL_GREEN#"Rank:Подполковник оценка: 1150");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"FlareThrower "#COL_WHITE#" Оружия: FireThrower, Desert Eagle, Ak_47 "#COL_GREEN#"Rank: Капитан оценка 400");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Engineer "#COL_WHITE#"Оружия: 9mm, Tec9, Rocket Launcher "#COL_GREEN#"Rank: Сержант оценка: 250");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"Sniper "#COL_WHITE#"Оружия: Sniper + Silenced 9mm, mp5. "#COL_GREEN#"Rank: Частные оценка: 10");
      return 1;
      }
      CMD:rankhelp(playerid, params[])

      {

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/rank: "#COL_WHITE#"Ваш ранг.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/ranklist:"#COL_WHITE#"Посмотреть ранг лист");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/bonuses: "#COL_WHITE#"Ранг бонусов.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/weaponbonus: "#COL_WHITE#"Ранг бонусы оружия.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/rankvehicles "#COL_WHITE#" Ранг автомобилей.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/switchclass "#COL_WHITE#" РАнг классов.");
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#COL_GREEN#"/classhelp "#COL_WHITE#" Помощь по классам");

      return 1;

      }

      CMD:rank(playerid, params[])

      {

      GetPlayerRankInfo(playerid);

      return 1;

      }
      CMD:bonuses(playerid, params[])
          
      {
          
      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Генерал армии: [Броня: 100][Жизни: 100][Деньги: 3.000.000][Оружия: /weaponbonus].");

      return 1;

      }
      CMD:ranklist(playerid, params[])

      {

      ShowPlayerDialog(playerid,1300,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00FF00}Ранг лист","{FFFFFF}Новичок: 0 очков\nЧастный: 10 очков\nтелесный: 100 очков\nсержант: 250 очков\nКапитан: 400 очков\nОсновной: 650  очков\nполковник: 920 очков\nподполковник: 1150 очков\nгенерал-летенант: 1500 очков\nГенерал-майор: 2000 очков\nгенерал: 2700 очков\nГенерал армии: 3000 очков","Ок","ОК");

      return 1;

      }
          
      CMD:weaponbonus(playerid, params[])

      {

      SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Генерал армии: [Оружия: Desert Eagle: 550 , Sawn Off: 100, M4: 500, Sniper: 50, Rocket Lancher: 5]");

      return 1;

      }

Потом добавляем два publica в любое место:
Code
public Bonus(playerid)
{
        if(GetPlayerScore(playerid) >= 3000)
        {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Хорошая работа, сэр, Вы генерал армии Теперь Вы получили некоторые бонусы [/bonuses] чтобы увидеть ранг бонус");
        GivePlayerWeapon(playerid, 35, 5);//гранатомет
        GivePlayerWeapon(playerid, 34, 50);//Снапер]
        GivePlayerWeapon(playerid, 31, 500);//m4
        GivePlayerWeapon(playerid, 26, 100);//sawn
        GivePlayerWeapon(playerid, 24, 550);//desert eagle
        SetPlayerArmour(playerid, 100);//броня
        SetPlayerHealth(playerid, 100);//жизни
        GivePlayerMoney(playerid, 3000000);//Деньги
        return 1;
        }
        return 1;

}
public GetPlayerRankInfo(playerid)

{
                new Pname[50];
                GetPlayerName(playerid, Pname, 50);
                new string[250];
       if(GetPlayerScore(playerid) <= 0)

       {
           
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" стажер");

       format(string, sizeof(string),"ИМя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

       }
       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 10)

       {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" частный");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

       }
                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 100)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" телесный");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                }

       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 250)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" сержант");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                }

       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 400)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" капитан");

          format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                }

       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 650)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" основной");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
                }

       else if(GetPlayerScore(playerid) <= 920)
                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#" полковник");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 1150)

                {

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"подполковник");

       format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

       }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 1500)

       {

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"генерал-лейтенант");

                format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 2000)

                {

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"Генерал-майор");

                format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 2700)

                {

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"общий");

                format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

                else if(GetPlayerScore(playerid) <= 3000)

                {

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш ранг "#COL_GREEN#"Генерал армии");

                format(string, sizeof(string),"Имя:%s [Ваша оценка: "#COL_GREEN#"%d]",Pname, GetPlayerScore(playerid));

                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);

                }

             return 1;

}

После этого ищем public OnPlayerStateChange и туда добавляем:
Code
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
         
        if(GetVehicleModel(vehicleid) == 425 && GetPlayerScore(playerid) < 1150 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум звание подполковника ранг, чтобы ездить на Hunter! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        }

        if(GetVehicleModel(vehicleid) == 520 && GetPlayerScore(playerid) < 1150 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

        {

         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум ранга 6, чтобы ездить  на Hydra! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

            RemovePlayerFromVehicle(playerid);

        }
        if(GetVehicleModel(vehicleid) == 432 && GetPlayerScore(playerid) < 250)

        {

         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы должны быть по крайней мере, сержант ранг чтобы ехать на танке! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

            RemovePlayerFromVehicle(playerid);

        }

        if(GetVehicleModel(vehicleid) == 447 && GetPlayerScore(playerid) < 400 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

        {

         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум капитан звание чтобы ездить на море! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

            RemovePlayerFromVehicle(playerid);

        }

Примерно так должен выглядеть public:
Code
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

{

    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
       
       if(GetVehicleModel(vehicleid) == 425 && GetPlayerScore(playerid) < 1150 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

       {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум звание подполковника ранг, чтобы ездить на Hunter! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

           RemovePlayerFromVehicle(playerid);
       }

       if(GetVehicleModel(vehicleid) == 520 && GetPlayerScore(playerid) < 1150 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

       {

        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум ранга 6, чтобы ездить  на Hydra! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

           RemovePlayerFromVehicle(playerid);

       }
       if(GetVehicleModel(vehicleid) == 432 && GetPlayerScore(playerid) < 250)

       {

        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы должны быть по крайней мере, сержант ранг чтобы ехать на танке! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

           RemovePlayerFromVehicle(playerid);

       }

       if(GetVehicleModel(vehicleid) == 447 && GetPlayerScore(playerid) < 400 && gPlayerClass[playerid] == AIRMAN_CLASS)

       {

        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вам потребуется минимум капитан звание чтобы ездить на море! использование /rank чтобы увидеть ваш ранг");

           RemovePlayerFromVehicle(playerid);

       }

}

ПОсле этого ищем public OnDialogResponse и туда добавим:
Code

if(dialogid == 1)
     {
         if(response)
          {

        if(GetPlayerScore(playerid) <= 0)
        {

        SetPlayerSkin(playerid, 287);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали нападение как ваш класс.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс.");
                 gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
        GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
        GivePlayerWeapon(playerid, 31, 500);
        GivePlayerWeapon(playerid, 17, 5);
        }
        }

                  if(listitem == 1)
             {
        if(GetPlayerScore(playerid) <= 10)

        {

         SetPlayerSkin(playerid, 122);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали Снайпер, как ваш класс.");
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс снова.");
                  gPlayerClass[playerid] = SNIPER_CLASS;
                  PickedClass[playerid] = 1;
                  SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                  TogglePlayerControllable(playerid, 1);
         GivePlayerWeapon(playerid, 23, 500);
            GivePlayerWeapon(playerid, 34, 100);
            GivePlayerWeapon(playerid, 29, 200);
             
       }
                          else
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере Частные класса [/rank чтобы увидеть ваш ранг]");
           TogglePlayerControllable(playerid, 0);
       }
      }

       
      if(listitem == 2)
             {
         if(GetPlayerScore(playerid) <= 1150)

         {

         SetPlayerSkin(playerid, 61);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали пилот, как ваш класс.");
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                  gPlayerClass[playerid] = AIRMAN_CLASS;
                  PickedClass[playerid] = 1;
                  SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                  TogglePlayerControllable(playerid, 1);
            GivePlayerWeapon(playerid, 22, 50);
            GivePlayerWeapon(playerid, 29, 500);
            GivePlayerWeapon(playerid, 16, 5);
           
       }
             else
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере подполковник класса [/rank чтобы посмотреть свой ранг]");
           TogglePlayerControllable(playerid, 0);
       }
      }
         if(listitem == 3)
             {
         if(GetPlayerScore(playerid) <= 250)

         {
                    SetPlayerSkin(playerid, 285);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали в качестве инженера вашего класса.");
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                  gPlayerClass[playerid] = ENGINEER_CLASS;
                  PickedClass[playerid] = 1;
                  SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                  TogglePlayerControllable(playerid, 1);
            GivePlayerWeapon(playerid, 22, 100);
            GivePlayerWeapon(playerid, 32, 500);
            GivePlayerWeapon(playerid, 35, 5);
              
          
       }
               else
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере сержант класса [/rank чтобы посмотреть на ваш ранг]");
           TogglePlayerControllable(playerid, 0);
       }
      }

            if(listitem == 4)
             {
         if(GetPlayerScore(playerid) <= 400)

         {

         SetPlayerSkin(playerid, 144);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали капитан, как ваш класс.");
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                  gPlayerClass[playerid] = FLAMETHROWER_CLASS;
                  PickedClass[playerid] = 1;
                  SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                  TogglePlayerControllable(playerid, 1);
            GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
            GivePlayerWeapon(playerid, 30, 200);
            GivePlayerWeapon(playerid, 37, 200);
              

       }
               else
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть зарегистрировано не менее капитан класса [/rank чтобы посмотреть на ваш ранг]");
           TogglePlayerControllable(playerid, 0);
       }
      }
                  return 1;
    }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == 1)
    {
        if(response)
         {

       if(GetPlayerScore(playerid) <= 0)
       {

       SetPlayerSkin(playerid, 287);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали нападение как ваш класс.");
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс.");
                gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;
                PickedClass[playerid] = 1;
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
       TogglePlayerControllable(playerid, 1);
       GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
       GivePlayerWeapon(playerid, 31, 500);
       GivePlayerWeapon(playerid, 17, 5);
       }
       }

                 if(listitem == 1)
            {
       if(GetPlayerScore(playerid) <= 10)

       {

        SetPlayerSkin(playerid, 122);
               SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали Снайпер, как ваш класс.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс снова.");
                 gPlayerClass[playerid] = SNIPER_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                 TogglePlayerControllable(playerid, 1);
        GivePlayerWeapon(playerid, 23, 500);
           GivePlayerWeapon(playerid, 34, 100);
           GivePlayerWeapon(playerid, 29, 200);
           
      }
                         else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере Частные класса [/rank чтобы увидеть ваш ранг]");
          TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      }
     }

     
     if(listitem == 2)
            {
        if(GetPlayerScore(playerid) <= 1150)

        {

        SetPlayerSkin(playerid, 61);
               SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали пилот, как ваш класс.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                 gPlayerClass[playerid] = AIRMAN_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                 TogglePlayerControllable(playerid, 1);
           GivePlayerWeapon(playerid, 22, 50);
           GivePlayerWeapon(playerid, 29, 500);
           GivePlayerWeapon(playerid, 16, 5);
         
      }
            else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере подполковник класса [/rank чтобы посмотреть свой ранг]");
          TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      }
     }
        if(listitem == 3)
            {
        if(GetPlayerScore(playerid) <= 250)

        {
                             SetPlayerSkin(playerid, 285);
               SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали в качестве инженера вашего класса.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                 gPlayerClass[playerid] = ENGINEER_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                 TogglePlayerControllable(playerid, 1);
           GivePlayerWeapon(playerid, 22, 100);
           GivePlayerWeapon(playerid, 32, 500);
           GivePlayerWeapon(playerid, 35, 5);
            
        
      }
              else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть по крайней мере сержант класса [/rank чтобы посмотреть на ваш ранг]");
          TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      }
     }

           if(listitem == 4)
            {
        if(GetPlayerScore(playerid) <= 400)

        {

        SetPlayerSkin(playerid, 144);
               SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы выбрали капитан, как ваш класс.");
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете ввести /switchclass изменить свой класс еще раз.");
                 gPlayerClass[playerid] = FLAMETHROWER_CLASS;
                 PickedClass[playerid] = 1;
                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                 TogglePlayerControllable(playerid, 1);
           GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);
           GivePlayerWeapon(playerid, 30, 200);
           GivePlayerWeapon(playerid, 37, 200);
            

      }
              else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы должны быть зарегистрировано не менее капитан класса [/rank чтобы посмотреть на ваш ранг]");
          TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      }
     }
                 return 1;
   }
return 1;
}

урок by - 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 28.08.2011 в 04:53:40
MaXMuTДата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:30:23 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Admin,зачем CMD?Ведь сейчас все в основном strcmp юзают...

Вернулся на форум.Пишите в личу,если кому надо помочь по скриптенгу( только на форуме,в скайпе не помогаю )
 
СообщениеAdmin,зачем CMD?Ведь сейчас все в основном strcmp юзают...

Автор - MaXMuT
Дата добавления - 28.08.2011 в 16:30:23
adminДата: Понедельник, 29.08.2011, 04:21:12 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
MaXMuT, dcm лучше система чем strcmp.. ну кто не поленится тот и переделает код кому надо конечно :)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеMaXMuT, dcm лучше система чем strcmp.. ну кто не поленится тот и переделает код кому надо конечно :)

Автор - admin
Дата добавления - 29.08.2011 в 04:21:12
Legacyb4Дата: Среда, 31.08.2011, 02:05:53 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Чото у меня не получается ошибка выдает на:
gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;
 
СообщениеЧото у меня не получается ошибка выдает на:
gPlayerClass[playerid] = ASSAULT_CLASS;

Автор - Legacyb4
Дата добавления - 31.08.2011 в 02:05:53
[east_side]_traneДата: Среда, 31.08.2011, 09:37:08 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
А чё в начале Трейн ? Я чё плохо играю ? =)

Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
СообщениеА чё в начале Трейн ? Я чё плохо играю ? =)

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 31.08.2011 в 09:37:08
adminДата: Среда, 31.08.2011, 13:09:40 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Legacyb4, какая ошибка? [east_side]_trane, ранг сам по себе будет обновлятся с килл.. :) так что для всех все с нуля :D


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеLegacyb4, какая ошибка? [east_side]_trane, ранг сам по себе будет обновлятся с килл.. :) так что для всех все с нуля :D

Автор - admin
Дата добавления - 31.08.2011 в 13:09:40
90sp90Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:29:32 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
что значит добавить в dcmd че это ваще такое 25
 
Сообщениечто значит добавить в dcmd че это ваще такое 25

Автор - 90sp90
Дата добавления - 31.10.2011 в 17:29:32
adminДата: Понедельник, 31.10.2011, 23:48:59 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
90sp90, в dcmd считается лучше чем в cmd.
1.Написание команд легче чем в cmd.
2.Нагрузку на dcmd меньше дает чем на cmd.


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение90sp90, в dcmd считается лучше чем в cmd.
1.Написание команд легче чем в cmd.
2.Нагрузку на dcmd меньше дает чем на cmd.

Автор - admin
Дата добавления - 31.10.2011 в 23:48:59
90sp90Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:59:25 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
не я нипонимаю ваще куда добавлять эти dcmd в паблик комманд текст как и остальные комады?
 
Сообщениене я нипонимаю ваще куда добавлять эти dcmd в паблик комманд текст как и остальные комады?

Автор - 90sp90
Дата добавления - 01.11.2011 в 17:59:25
danik_rokДата: Вторник, 01.11.2011, 18:24:48 | Сообщение # 10

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Да, просто тут другая функция и все)

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
СообщениеДа, просто тут другая функция и все)

Автор - danik_rok
Дата добавления - 01.11.2011 в 18:24:48
90sp90Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:42:10 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ааааааааааааааааааааааааааааааа понял :)
 
Сообщениеааааааааааааааааааааааааааааааа понял :)

Автор - 90sp90
Дата добавления - 01.11.2011 в 21:42:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
23:38:47
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: