• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок фары,по воротники
adminДата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:50:37 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
В этом уроке мы сделаем фары и по воротники. Косяков не обнаружено сам лично проверял. :)
Включить фары под цифровой 2 верху клаве.
Включить по воротники - q и e


Начнем уроку.
Верху мода:
Code
#define BLINK_RATE   400 // Скорость вспышки
#define PFLASH_RATE     300 // Позволяет контролировать скорость вспышки для общественных фар автомобиля, сделано для полиции,пожарных и скорая помощь.   
#define LIGHT_KEY  KEY_SUBMISSION //установите под ваш вкус какую надо кнопку жать чтобы включать фары
#undef MAX_PLAYERS
   #define MAX_PLAYERS 50
     
#define PRESSED(%0) \
   (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0)))

new BlinkTime[MAX_PLAYERS];

После этого ищем public OnPlayerDisconnect и туда вставляем:
Code
KillTimer(BlinkTime[playerid]);

Примерно так должен выглядеть public:
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
   KillTimer(BlinkTime[playerid]);
   return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerStateChange и туда вставляем:
Code
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   {
    new panels, doors, lights, tires;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
    lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
    SetPVarInt(playerid, "vMainOn", 0);
    UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
   }
   else if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
   {
    KillTimer(BlinkTime[playerid]);
    SetPVarInt(playerid, "CopFlash", 0);
   }

Примерно так должен быть выглядеть public:
Code
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
   if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   {
    new panels, doors, lights, tires;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
    lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
    SetPVarInt(playerid, "vMainOn", 0);
    UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
   }
   else if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
   {
    KillTimer(BlinkTime[playerid]);
    SetPVarInt(playerid, "CopFlash", 0);
   }
   return 1;
}

После этого добавим еше один public такой же!
Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
   if(PRESSED(LIGHT_KEY))
   {
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "CopFlash") == 0)
     {
       new panels, doors, lights, tires;
       new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
      switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn"))
      {
          case 0:{
              lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
             SetPVarInt(playerid, "vMainOn", 1);
       }
       case 1:{
        lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
        SetPVarInt(playerid, "vMainOn", 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
     }
    }
   }
   if(PRESSED(KEY_CROUCH))
   {
       if(IsPublicService(GetPlayerVehicleID(playerid)) && GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0)
    {
     switch(GetPVarInt(playerid, "CopFlash"))
     {
      case 0:{
          KillTimer(BlinkTime[playerid]);
       BlinkTime[playerid] = SetTimerEx("vBlinker", PFLASH_RATE, 1, "i", playerid);
       SetPVarInt(playerid, "CopFlash", 1);
      }
      case 1:{
          KillTimer(BlinkTime[playerid]);
          new panels, doors, lights, tires;
          new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
       GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
       lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
       SetPVarInt(playerid, "CopFlash", 0);
      }
     }
    }
   }
   if(PRESSED(KEY_LOOK_LEFT))
   {
    if(GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "vBLeft") == 0)
     {
      KillTimer(BlinkTime[playerid]);
      BlinkTime[playerid] = SetTimerEx("vBlinker", BLINK_RATE, 1, "i", playerid);
         SetPVarInt(playerid, "vBLeft", 1);
         SetPVarInt(playerid, "vBRight", 0);
     }else{
         KillTimer(BlinkTime[playerid]);
      new panels, doors, lights, tires;
      new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
             case 0:{
              lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       }
       case 1:{
                       lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         SetPVarInt(playerid, "vBLeft", 0);
     }
    }
   }
   if(PRESSED(KEY_LOOK_RIGHT))
   {
    if(GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "vBRight") == 0)
     {
      KillTimer(BlinkTime[playerid]);
      BlinkTime[playerid] = SetTimerEx("vBlinker", BLINK_RATE, 1, "i", playerid);
         SetPVarInt(playerid, "vBRight", 1);
         SetPVarInt(playerid, "vBLeft", 0);
     }else{
         KillTimer(BlinkTime[playerid]);
      new panels, doors, lights, tires;
      new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
             case 0:{
              lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       }
       case 1:{
                       lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         SetPVarInt(playerid, "vBRight", 0);
     }
    }
   }
   return 1;
}

И так это мы сделали.
Теперь верху мода еще добавим:
Code
forward vBlinker(playerid);

И в любое место вставляем public с функциями:
Code

public vBlinker(playerid)
{
   if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPVarInt(playerid, "CopFlash") != 1)
   {
       new Keys, ud, lr, panels, doors, lights, tires;
       new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
       GetPlayerKeys(playerid, Keys, ud, lr);
    GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);

    if(lr > 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "vBLeft") == 1)
     {
         KillTimer(BlinkTime[playerid]);
         switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
             case 0:{
              lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       }
       case 1:{
                       lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         SetPVarInt(playerid, "vBLeft", 0);
         return 1;
     }
    }
    else if(lr < 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "vBRight") == 1)
     {
         KillTimer(BlinkTime[playerid]);
         switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
             case 0:{
              lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       }
       case 1:{
                       lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         SetPVarInt(playerid, "vBRight", 0);
         return 1;
     }
    }

    if(GetPVarInt(playerid, "vBRight") == 1)
    {
     switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
         case 0:{
            switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn")){
                case 0:{
               lights = encode_lights(1, 1, 0, 0);
              SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
                }
                case 1:{
         lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
         SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
                }
       }
      }
      case 1:{
            switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn")){
                case 0:{
               lights = encode_lights(0, 0, 1, 1);
              SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
                }
                case 1:{
         lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
         SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
                }
       }
      }
     }
    }
      
    if(GetPVarInt(playerid, "vBLeft") == 1)
    {
     switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
         case 0:{
            switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn")){
                case 0:{
               lights = encode_lights(0, 0, 1, 1);
              SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
                }
                case 1:{
         lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
         SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
                }
       }
      }
      case 1:{
            switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn")){
                case 0:{
               lights = encode_lights(1, 1, 0, 0);
              SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
                }
                case 1:{
         lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
         SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
                }
       }
      }
     }
    }
    UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
   }
   else if(GetPVarInt(playerid, "CopFlash") == 1)
   {
       new d[4];
       new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleDamageStatus(carid, d[0], d[1], d[2], d[3]);

    switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn"))
    {
       case 0:{
      d[2] = encode_lights(1, 1, 0, 0);
      SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
       }
       case 1:{
      d[2] = encode_lights(0, 0, 1, 1);
      SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
       }
    }
    UpdateVehicleDamageStatus(carid, d[0], d[1], d[2], d[3]);
    return 1;
   }
   return 1;
}
encode_lights(light1, light2, light3, light4) {

   return light1 | (light2 << 1) | (light3 << 2) | (light4 << 3);

}

IsPublicService(carid)
{
      new PS[11] = { 416, 427, 490, 528, 407, 544, 596, 598, 597, 599, 601 };
      for(new i = 0; i < sizeof(PS); i++)
   {
    if(GetVehicleModel(carid) == PS[i]) return 1;
   }
   return 0;
}

Урок by - 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеВ этом уроке мы сделаем фары и по воротники. Косяков не обнаружено сам лично проверял. :)
Включить фары под цифровой 2 верху клаве.
Включить по воротники - q и e


Начнем уроку.
Верху мода:
Code
#define BLINK_RATE   400 // Скорость вспышки
#define PFLASH_RATE     300 // Позволяет контролировать скорость вспышки для общественных фар автомобиля, сделано для полиции,пожарных и скорая помощь.   
#define LIGHT_KEY  KEY_SUBMISSION //установите под ваш вкус какую надо кнопку жать чтобы включать фары
#undef MAX_PLAYERS
   #define MAX_PLAYERS 50
     
#define PRESSED(%0) \
   (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0)))

new BlinkTime[MAX_PLAYERS];

После этого ищем public OnPlayerDisconnect и туда вставляем:
Code
KillTimer(BlinkTime[playerid]);

Примерно так должен выглядеть public:
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
   KillTimer(BlinkTime[playerid]);
   return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerStateChange и туда вставляем:
Code
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   {
    new panels, doors, lights, tires;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
    lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
    SetPVarInt(playerid, "vMainOn", 0);
    UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
   }
   else if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
   {
    KillTimer(BlinkTime[playerid]);
    SetPVarInt(playerid, "CopFlash", 0);
   }

Примерно так должен быть выглядеть public:
Code
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
   if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   {
    new panels, doors, lights, tires;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
    lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
    SetPVarInt(playerid, "vMainOn", 0);
    UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
   }
   else if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
   {
    KillTimer(BlinkTime[playerid]);
    SetPVarInt(playerid, "CopFlash", 0);
   }
   return 1;
}

После этого добавим еше один public такой же!
Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
   if(PRESSED(LIGHT_KEY))
   {
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "CopFlash") == 0)
     {
       new panels, doors, lights, tires;
       new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
      switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn"))
      {
          case 0:{
              lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
             SetPVarInt(playerid, "vMainOn", 1);
       }
       case 1:{
        lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
        SetPVarInt(playerid, "vMainOn", 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
     }
    }
   }
   if(PRESSED(KEY_CROUCH))
   {
       if(IsPublicService(GetPlayerVehicleID(playerid)) && GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0)
    {
     switch(GetPVarInt(playerid, "CopFlash"))
     {
      case 0:{
          KillTimer(BlinkTime[playerid]);
       BlinkTime[playerid] = SetTimerEx("vBlinker", PFLASH_RATE, 1, "i", playerid);
       SetPVarInt(playerid, "CopFlash", 1);
      }
      case 1:{
          KillTimer(BlinkTime[playerid]);
          new panels, doors, lights, tires;
          new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
       GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
       lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
       SetPVarInt(playerid, "CopFlash", 0);
      }
     }
    }
   }
   if(PRESSED(KEY_LOOK_LEFT))
   {
    if(GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "vBLeft") == 0)
     {
      KillTimer(BlinkTime[playerid]);
      BlinkTime[playerid] = SetTimerEx("vBlinker", BLINK_RATE, 1, "i", playerid);
         SetPVarInt(playerid, "vBLeft", 1);
         SetPVarInt(playerid, "vBRight", 0);
     }else{
         KillTimer(BlinkTime[playerid]);
      new panels, doors, lights, tires;
      new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
             case 0:{
              lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       }
       case 1:{
                       lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         SetPVarInt(playerid, "vBLeft", 0);
     }
    }
   }
   if(PRESSED(KEY_LOOK_RIGHT))
   {
    if(GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "vBRight") == 0)
     {
      KillTimer(BlinkTime[playerid]);
      BlinkTime[playerid] = SetTimerEx("vBlinker", BLINK_RATE, 1, "i", playerid);
         SetPVarInt(playerid, "vBRight", 1);
         SetPVarInt(playerid, "vBLeft", 0);
     }else{
         KillTimer(BlinkTime[playerid]);
      new panels, doors, lights, tires;
      new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
             case 0:{
              lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       }
       case 1:{
                       lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         SetPVarInt(playerid, "vBRight", 0);
     }
    }
   }
   return 1;
}

И так это мы сделали.
Теперь верху мода еще добавим:
Code
forward vBlinker(playerid);

И в любое место вставляем public с функциями:
Code

public vBlinker(playerid)
{
   if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPVarInt(playerid, "CopFlash") != 1)
   {
       new Keys, ud, lr, panels, doors, lights, tires;
       new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
       GetPlayerKeys(playerid, Keys, ud, lr);
    GetVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);

    if(lr > 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "vBLeft") == 1)
     {
         KillTimer(BlinkTime[playerid]);
         switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
             case 0:{
              lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       }
       case 1:{
                       lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         SetPVarInt(playerid, "vBLeft", 0);
         return 1;
     }
    }
    else if(lr < 0)
    {
     if(GetPVarInt(playerid, "vBRight") == 1)
     {
         KillTimer(BlinkTime[playerid]);
         switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
             case 0:{
              lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
       }
       case 1:{
                       lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
       }
      }
      UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
         SetPVarInt(playerid, "vBRight", 0);
         return 1;
     }
    }

    if(GetPVarInt(playerid, "vBRight") == 1)
    {
     switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
         case 0:{
            switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn")){
                case 0:{
               lights = encode_lights(1, 1, 0, 0);
              SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
                }
                case 1:{
         lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
         SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
                }
       }
      }
      case 1:{
            switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn")){
                case 0:{
               lights = encode_lights(0, 0, 1, 1);
              SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
                }
                case 1:{
         lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
         SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
                }
       }
      }
     }
    }
      
    if(GetPVarInt(playerid, "vBLeft") == 1)
    {
     switch(GetPVarInt(playerid, "vMainOn")){
         case 0:{
            switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn")){
                case 0:{
               lights = encode_lights(0, 0, 1, 1);
              SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
                }
                case 1:{
         lights = encode_lights(1, 1, 1, 1);
         SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
                }
       }
      }
      case 1:{
            switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn")){
                case 0:{
               lights = encode_lights(1, 1, 0, 0);
              SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
                }
                case 1:{
         lights = encode_lights(0, 0, 0, 0);
         SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
                }
       }
      }
     }
    }
    UpdateVehicleDamageStatus(carid, panels, doors, lights, tires);
   }
   else if(GetPVarInt(playerid, "CopFlash") == 1)
   {
       new d[4];
       new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    GetVehicleDamageStatus(carid, d[0], d[1], d[2], d[3]);

    switch(GetPVarInt(playerid, "vBlinkOn"))
    {
       case 0:{
      d[2] = encode_lights(1, 1, 0, 0);
      SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 1);
       }
       case 1:{
      d[2] = encode_lights(0, 0, 1, 1);
      SetPVarInt(playerid, "vBlinkOn", 0);
       }
    }
    UpdateVehicleDamageStatus(carid, d[0], d[1], d[2], d[3]);
    return 1;
   }
   return 1;
}
encode_lights(light1, light2, light3, light4) {

   return light1 | (light2 << 1) | (light3 << 2) | (light4 << 3);

}

IsPublicService(carid)
{
      new PS[11] = { 416, 427, 490, 528, 407, 544, 596, 598, 597, 599, 601 };
      for(new i = 0; i < sizeof(PS); i++)
   {
    if(GetVehicleModel(carid) == PS[i]) return 1;
   }
   return 0;
}

Урок by - 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 28.08.2011 в 03:50:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
02:40:59
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: