• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок чат второй
adminДата: Среда, 24.08.2011, 01:58:28 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869

Как вы видите с правой стороны пишится кто конект и какие команды вводят так же многое другое можете с ним сделать :) а щяс я напишу как на скрине конект и килл команду :) чтоб писало в тот чат.
Верху мода:
Code

new Text:Message[15];
new MessageStr[15][128];
new Text:Textdraw0;

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда добавляем:
Code
  for(new line; line<15; line++)
   {
       format(MessageStr[line], 128, " ");
   }
      Message[0] = TextDrawCreate(365, 300+38, MessageStr[0]);
      Message[1] = TextDrawCreate(365, 307+38, MessageStr[1]);
      Message[2] = TextDrawCreate(365, 314+38, MessageStr[2]);
      Message[3] = TextDrawCreate(365, 321+38, MessageStr[3]);
      Message[4] = TextDrawCreate(365, 328+38, MessageStr[4]);
      Message[5] = TextDrawCreate(365, 335+38, MessageStr[5]);
      Message[6] = TextDrawCreate(365, 342+38, MessageStr[6]);
      Message[7] = TextDrawCreate(365, 349+38, MessageStr[7]);
      Message[8] = TextDrawCreate(365, 356+38, MessageStr[8]);
      Message[9] = TextDrawCreate(365, 363+38, MessageStr[9]);
      Message[10] = TextDrawCreate(365, 370+38, MessageStr[10]);
      Message[11] = TextDrawCreate(365, 377+38, MessageStr[11]);
      Message[12] = TextDrawCreate(365, 384+38, MessageStr[12]);
      Message[13] = TextDrawCreate(365, 391+38, MessageStr[13]);
      Message[14] = TextDrawCreate(365, 398+38, MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawLetterSize(Message[line], 0.40, 0.90);
       TextDrawSetShadow(Message[line], 0);
    TextDrawAlignment(Message[line], 1);
       TextDrawFont(Message[line], 1);
       TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawLetterSize(Message[line], 0.28, 0.83);
       TextDrawSetShadow(Message[line], 0);
    TextDrawAlignment(Message[line], 1);
       TextDrawTextSize(Message[line], 640, 480);
       TextDrawBoxColor(Message[line], 0x000000FF);
       TextDrawFont(Message[line], 1);
       TextDrawSetOutline(Message[line], 1);
       TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }

Примерно так должен public быть:
Code
public OnGameModeInit()
{
      for(new line; line<15; line++)
   {
       format(MessageStr[line], 128, " ");
   }
      Message[0] = TextDrawCreate(365, 300+38, MessageStr[0]);
      Message[1] = TextDrawCreate(365, 307+38, MessageStr[1]);
      Message[2] = TextDrawCreate(365, 314+38, MessageStr[2]);
      Message[3] = TextDrawCreate(365, 321+38, MessageStr[3]);
      Message[4] = TextDrawCreate(365, 328+38, MessageStr[4]);
      Message[5] = TextDrawCreate(365, 335+38, MessageStr[5]);
      Message[6] = TextDrawCreate(365, 342+38, MessageStr[6]);
      Message[7] = TextDrawCreate(365, 349+38, MessageStr[7]);
      Message[8] = TextDrawCreate(365, 356+38, MessageStr[8]);
      Message[9] = TextDrawCreate(365, 363+38, MessageStr[9]);
      Message[10] = TextDrawCreate(365, 370+38, MessageStr[10]);
      Message[11] = TextDrawCreate(365, 377+38, MessageStr[11]);
      Message[12] = TextDrawCreate(365, 384+38, MessageStr[12]);
      Message[13] = TextDrawCreate(365, 391+38, MessageStr[13]);
      Message[14] = TextDrawCreate(365, 398+38, MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawLetterSize(Message[line], 0.40, 0.90);
       TextDrawSetShadow(Message[line], 0);
    TextDrawAlignment(Message[line], 1);
       TextDrawFont(Message[line], 1);
       TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawLetterSize(Message[line], 0.28, 0.83);
       TextDrawSetShadow(Message[line], 0);
    TextDrawAlignment(Message[line], 1);
       TextDrawTextSize(Message[line], 640, 480);
       TextDrawBoxColor(Message[line], 0x000000FF);
       TextDrawFont(Message[line], 1);
       TextDrawSetOutline(Message[line], 1);
       TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeExit() и туда добавляем:
Code
for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawDestroy(Message[line]);
   }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeExit()
{
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawDestroy(Message[line]);
   }
   return 1;
}

После этого находим public OnPlayerConnect(playerid) и туда добавляем:
Code
    Textdraw0 = TextDrawCreate(360.000000,335.000000,"- - -");
   TextDrawUseBox(Textdraw0,1);
   TextDrawBoxColor(Textdraw0,0x00000066);
   TextDrawTextSize(Textdraw0,800.000000,300.000000);
   TextDrawAlignment(Textdraw0,0);
   TextDrawBackgroundColor(Textdraw0,0x00000000);
   TextDrawFont(Textdraw0,1);
   TextDrawLetterSize(Textdraw0,1.000000,14.100000);
   TextDrawColor(Textdraw0,0x00000000);
   TextDrawSetOutline(Textdraw0,1);
   TextDrawSetProportional(Textdraw0,1);
   TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Textdraw0);

      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawShowForPlayer(playerid, Message[line]);
   }
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
   new xName[MAX_PLAYER_NAME];
   GetPlayerName(playerid, xName, sizeof(xName));
   format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~connect server.", xName, playerid);
   TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
   for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
   Textdraw0 = TextDrawCreate(360.000000,335.000000,"- - -");
   TextDrawUseBox(Textdraw0,1);
   TextDrawBoxColor(Textdraw0,0x00000066);
   TextDrawTextSize(Textdraw0,800.000000,300.000000);
   TextDrawAlignment(Textdraw0,0);
   TextDrawBackgroundColor(Textdraw0,0x00000000);
   TextDrawFont(Textdraw0,1);
   TextDrawLetterSize(Textdraw0,1.000000,14.100000);
   TextDrawColor(Textdraw0,0x00000000);
   TextDrawSetOutline(Textdraw0,1);
   TextDrawSetProportional(Textdraw0,1);
   TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Textdraw0);

      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawShowForPlayer(playerid, Message[line]);
   }
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
   new xName[MAX_PLAYER_NAME];
   GetPlayerName(playerid, xName, sizeof(xName));
   format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~connect server.", xName, playerid);
   TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
   for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
}

И находим public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) и туда добавляем:
Code
    TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:Textdraw0);

      new name[MAX_PLAYER_NAME];
      GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME);
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
      switch(reason)
      {
          case 0: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Timeout)", name, playerid);
          case 1: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Leaving)", name, playerid);
          case 2: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Kicked/Banned)", name, playerid);
      }
      TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
   TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:Textdraw0);

      new name[MAX_PLAYER_NAME];
      GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME);
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
      switch(reason)
      {
          case 0: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Timeout)", name, playerid);
          case 1: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Leaving)", name, playerid);
          case 2: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Kicked/Banned)", name, playerid);
      }
      TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
}

И после этого ищем:public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и туда добавляем:
Code
    new xName[MAX_PLAYER_NAME];
  GetPlayerName(playerid, xName, MAX_PLAYER_NAME);
  if(!strcmp(cmdtext, "/kill", true))
  {
   SetPlayerHealth(playerid, -1);
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
   format(MessageStr[14], 128, "~w~%s [id:%d] ~r~Has used command /kill.", xName, playerid);
   TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  new xName[MAX_PLAYER_NAME];
  GetPlayerName(playerid, xName, MAX_PLAYER_NAME);
  if(!strcmp(cmdtext, "/kill", true))
  {
   SetPlayerHealth(playerid, -1);
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
   format(MessageStr[14], 128, "~w~%s [id:%d] ~r~Has used command /kill.", xName, playerid);
   TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
  }
  return 0;
}

урок by - 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Как вы видите с правой стороны пишится кто конект и какие команды вводят так же многое другое можете с ним сделать :) а щяс я напишу как на скрине конект и килл команду :) чтоб писало в тот чат.
Верху мода:
Code

new Text:Message[15];
new MessageStr[15][128];
new Text:Textdraw0;

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда добавляем:
Code
  for(new line; line<15; line++)
   {
       format(MessageStr[line], 128, " ");
   }
      Message[0] = TextDrawCreate(365, 300+38, MessageStr[0]);
      Message[1] = TextDrawCreate(365, 307+38, MessageStr[1]);
      Message[2] = TextDrawCreate(365, 314+38, MessageStr[2]);
      Message[3] = TextDrawCreate(365, 321+38, MessageStr[3]);
      Message[4] = TextDrawCreate(365, 328+38, MessageStr[4]);
      Message[5] = TextDrawCreate(365, 335+38, MessageStr[5]);
      Message[6] = TextDrawCreate(365, 342+38, MessageStr[6]);
      Message[7] = TextDrawCreate(365, 349+38, MessageStr[7]);
      Message[8] = TextDrawCreate(365, 356+38, MessageStr[8]);
      Message[9] = TextDrawCreate(365, 363+38, MessageStr[9]);
      Message[10] = TextDrawCreate(365, 370+38, MessageStr[10]);
      Message[11] = TextDrawCreate(365, 377+38, MessageStr[11]);
      Message[12] = TextDrawCreate(365, 384+38, MessageStr[12]);
      Message[13] = TextDrawCreate(365, 391+38, MessageStr[13]);
      Message[14] = TextDrawCreate(365, 398+38, MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawLetterSize(Message[line], 0.40, 0.90);
       TextDrawSetShadow(Message[line], 0);
    TextDrawAlignment(Message[line], 1);
       TextDrawFont(Message[line], 1);
       TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawLetterSize(Message[line], 0.28, 0.83);
       TextDrawSetShadow(Message[line], 0);
    TextDrawAlignment(Message[line], 1);
       TextDrawTextSize(Message[line], 640, 480);
       TextDrawBoxColor(Message[line], 0x000000FF);
       TextDrawFont(Message[line], 1);
       TextDrawSetOutline(Message[line], 1);
       TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }

Примерно так должен public быть:
Code
public OnGameModeInit()
{
      for(new line; line<15; line++)
   {
       format(MessageStr[line], 128, " ");
   }
      Message[0] = TextDrawCreate(365, 300+38, MessageStr[0]);
      Message[1] = TextDrawCreate(365, 307+38, MessageStr[1]);
      Message[2] = TextDrawCreate(365, 314+38, MessageStr[2]);
      Message[3] = TextDrawCreate(365, 321+38, MessageStr[3]);
      Message[4] = TextDrawCreate(365, 328+38, MessageStr[4]);
      Message[5] = TextDrawCreate(365, 335+38, MessageStr[5]);
      Message[6] = TextDrawCreate(365, 342+38, MessageStr[6]);
      Message[7] = TextDrawCreate(365, 349+38, MessageStr[7]);
      Message[8] = TextDrawCreate(365, 356+38, MessageStr[8]);
      Message[9] = TextDrawCreate(365, 363+38, MessageStr[9]);
      Message[10] = TextDrawCreate(365, 370+38, MessageStr[10]);
      Message[11] = TextDrawCreate(365, 377+38, MessageStr[11]);
      Message[12] = TextDrawCreate(365, 384+38, MessageStr[12]);
      Message[13] = TextDrawCreate(365, 391+38, MessageStr[13]);
      Message[14] = TextDrawCreate(365, 398+38, MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawLetterSize(Message[line], 0.40, 0.90);
       TextDrawSetShadow(Message[line], 0);
    TextDrawAlignment(Message[line], 1);
       TextDrawFont(Message[line], 1);
       TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawLetterSize(Message[line], 0.28, 0.83);
       TextDrawSetShadow(Message[line], 0);
    TextDrawAlignment(Message[line], 1);
       TextDrawTextSize(Message[line], 640, 480);
       TextDrawBoxColor(Message[line], 0x000000FF);
       TextDrawFont(Message[line], 1);
       TextDrawSetOutline(Message[line], 1);
       TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
}

После этого ищем public OnGameModeExit() и туда добавляем:
Code
for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawDestroy(Message[line]);
   }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnGameModeExit()
{
      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawDestroy(Message[line]);
   }
   return 1;
}

После этого находим public OnPlayerConnect(playerid) и туда добавляем:
Code
    Textdraw0 = TextDrawCreate(360.000000,335.000000,"- - -");
   TextDrawUseBox(Textdraw0,1);
   TextDrawBoxColor(Textdraw0,0x00000066);
   TextDrawTextSize(Textdraw0,800.000000,300.000000);
   TextDrawAlignment(Textdraw0,0);
   TextDrawBackgroundColor(Textdraw0,0x00000000);
   TextDrawFont(Textdraw0,1);
   TextDrawLetterSize(Textdraw0,1.000000,14.100000);
   TextDrawColor(Textdraw0,0x00000000);
   TextDrawSetOutline(Textdraw0,1);
   TextDrawSetProportional(Textdraw0,1);
   TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Textdraw0);

      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawShowForPlayer(playerid, Message[line]);
   }
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
   new xName[MAX_PLAYER_NAME];
   GetPlayerName(playerid, xName, sizeof(xName));
   format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~connect server.", xName, playerid);
   TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
   for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
   Textdraw0 = TextDrawCreate(360.000000,335.000000,"- - -");
   TextDrawUseBox(Textdraw0,1);
   TextDrawBoxColor(Textdraw0,0x00000066);
   TextDrawTextSize(Textdraw0,800.000000,300.000000);
   TextDrawAlignment(Textdraw0,0);
   TextDrawBackgroundColor(Textdraw0,0x00000000);
   TextDrawFont(Textdraw0,1);
   TextDrawLetterSize(Textdraw0,1.000000,14.100000);
   TextDrawColor(Textdraw0,0x00000000);
   TextDrawSetOutline(Textdraw0,1);
   TextDrawSetProportional(Textdraw0,1);
   TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Textdraw0);

      for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawShowForPlayer(playerid, Message[line]);
   }
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
   new xName[MAX_PLAYER_NAME];
   GetPlayerName(playerid, xName, sizeof(xName));
   format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~connect server.", xName, playerid);
   TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
   for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
}

И находим public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) и туда добавляем:
Code
    TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:Textdraw0);

      new name[MAX_PLAYER_NAME];
      GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME);
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
      switch(reason)
      {
          case 0: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Timeout)", name, playerid);
          case 1: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Leaving)", name, playerid);
          case 2: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Kicked/Banned)", name, playerid);
      }
      TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
   TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:Textdraw0);

      new name[MAX_PLAYER_NAME];
      GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME);
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
      switch(reason)
      {
          case 0: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Timeout)", name, playerid);
          case 1: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Leaving)", name, playerid);
          case 2: format(MessageStr[14], 128, "~y~%s [id:%d] ~w~Has left the server. ~r~(Kicked/Banned)", name, playerid);
      }
      TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
}

И после этого ищем:public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и туда добавляем:
Code
    new xName[MAX_PLAYER_NAME];
  GetPlayerName(playerid, xName, MAX_PLAYER_NAME);
  if(!strcmp(cmdtext, "/kill", true))
  {
   SetPlayerHealth(playerid, -1);
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
   format(MessageStr[14], 128, "~w~%s [id:%d] ~r~Has used command /kill.", xName, playerid);
   TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  new xName[MAX_PLAYER_NAME];
  GetPlayerName(playerid, xName, MAX_PLAYER_NAME);
  if(!strcmp(cmdtext, "/kill", true))
  {
   SetPlayerHealth(playerid, -1);
   for(new line; line<15; line++)
   {
       TextDrawHideForAll(Message[line]);
       if(line < 14)
    {
        MessageStr[line] = MessageStr[line+1];
        TextDrawSetString(Message[line], MessageStr[line]);
     }
   }
   format(MessageStr[14], 128, "~w~%s [id:%d] ~r~Has used command /kill.", xName, playerid);
   TextDrawSetString(Message[14], MessageStr[14]);
      for(new line; line<15; line++)
   {
        TextDrawShowForAll(Message[line]);
   }
   return 1;
  }
  return 0;
}

урок by - 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 24.08.2011 в 01:58:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
04:45:29
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: