Доброго времени суток.
Примерно месяц назад меня волновал вопрос- как сделать так, чтобы пока игрок не заспавнен-в чат писать нельзя?
Ну наконец то я знаю как это сделать.
И поделюсь с вами.
_________________
1) Ко всем new добавим:
Code
new bool: Spawned[MAX_PLAYERS];
2) В public OnPlayerConnect:
Code
Spawned[playerid] = false;
3) В OnPlayerDisconnect:
Code
Spawned[playerid] = false;
4) В OnPlayerSpawn:
Code
Spawned[playerid] = true;
5) В OnPlayerDeath:
Code
Spawned[playerid] = false;
6) В OnPlayerText:
Code
if(Spawned[playerid] == false)
{
SendClientMessage(playerid, 0xF6F6F6AA, "Чтобы писать в чат ты должны быть заспавнены");
return false;
}
7) В OnPlayerCommandText:
Code
if(Spawned[playerid] == false)
{
SendClientMessage(playerid,0xF6F6F6AA,"Ты должн быть заспавнены{F6F6F6}");
}
Вот и все.
Возник вопрос- задай его в коменте
От + не откажусь