• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок взрыв авто
adminДата: Вторник, 16.08.2011, 18:05:16 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869

как вы видите эфект взрыв авто другое!
И так начнем делать!
верху мода:

Code
#define EFFECT_RANDOM           20
#define EFFECT_FIX_DEFAULT      10
#define EFFECT_FIX_Z            0.008
#define EFFECT_MULTIPLIER   0.05
#define EFFECT_HELI_VEL     0.1
#define EFFECT_EXPLOSIONTYPE    1
#define EFFECT_EXPLOSIONOFFSET  -1.2
#define EFFECT_EXPLOSIONRADIUS  2.5

//модель машин которые будут взрыватся с эфектом!
#define PLANES 460,476,511,512,513,519,520,553,577,592,593
#define HELIS 417,425,447,469,488,497,548,563

Ищем public OnVehicleDeath и туда вставляем:
Code
    new model = GetVehicleModel(vehicleid);
  switch(model)
  {
      case PLANES: return true;
      case HELIS: return true;
      default:
      {
       new
     ht = random(EFFECT_RANDOM),
     xang = random(EFFECT_RANDOM)-EFFECT_FIX_DEFAULT,
     yang = random(EFFECT_RANDOM)-EFFECT_FIX_DEFAULT,
     zang = random(EFFECT_RANDOM),
     Float:P[3]
    ;
    GetVehiclePos(vehicleid, P[0], P[1], P[2]);
    CreateExplosion(P[0], P[1], P[2]+EFFECT_EXPLOSIONOFFSET, EFFECT_EXPLOSIONTYPE, EFFECT_EXPLOSIONRADIUS);
    SetVehicleAngularVelocity(vehicleid, xang*EFFECT_MULTIPLIER, yang*EFFECT_MULTIPLIER, zang*EFFECT_FIX_Z);
    GetVehicleVelocity(vehicleid, P[0], P[1], P[2]);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, P[0], P[1], P[2] + (ht*EFFECT_FIX_Z) );
   }
  }
  return true;

Примерно так должен выглядеть public:
Code
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
  new model = GetVehicleModel(vehicleid);
  switch(model)
  {
      case PLANES: return true;
      case HELIS: return true;
      default:
      {
       new
     ht = random(EFFECT_RANDOM),
     xang = random(EFFECT_RANDOM)-EFFECT_FIX_DEFAULT,
     yang = random(EFFECT_RANDOM)-EFFECT_FIX_DEFAULT,
     zang = random(EFFECT_RANDOM),
     Float:P[3]
    ;
    GetVehiclePos(vehicleid, P[0], P[1], P[2]);
    CreateExplosion(P[0], P[1], P[2]+EFFECT_EXPLOSIONOFFSET, EFFECT_EXPLOSIONTYPE, EFFECT_EXPLOSIONRADIUS);
    SetVehicleAngularVelocity(vehicleid, xang*EFFECT_MULTIPLIER, yang*EFFECT_MULTIPLIER, zang*EFFECT_FIX_Z);
    GetVehicleVelocity(vehicleid, P[0], P[1], P[2]);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, P[0], P[1], P[2] + (ht*EFFECT_FIX_Z) );
   }
  }
  return true;
}

Урок by - 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
как вы видите эфект взрыв авто другое!
И так начнем делать!
верху мода:

Code
#define EFFECT_RANDOM           20
#define EFFECT_FIX_DEFAULT      10
#define EFFECT_FIX_Z            0.008
#define EFFECT_MULTIPLIER   0.05
#define EFFECT_HELI_VEL     0.1
#define EFFECT_EXPLOSIONTYPE    1
#define EFFECT_EXPLOSIONOFFSET  -1.2
#define EFFECT_EXPLOSIONRADIUS  2.5

//модель машин которые будут взрыватся с эфектом!
#define PLANES 460,476,511,512,513,519,520,553,577,592,593
#define HELIS 417,425,447,469,488,497,548,563

Ищем public OnVehicleDeath и туда вставляем:
Code
    new model = GetVehicleModel(vehicleid);
  switch(model)
  {
      case PLANES: return true;
      case HELIS: return true;
      default:
      {
       new
     ht = random(EFFECT_RANDOM),
     xang = random(EFFECT_RANDOM)-EFFECT_FIX_DEFAULT,
     yang = random(EFFECT_RANDOM)-EFFECT_FIX_DEFAULT,
     zang = random(EFFECT_RANDOM),
     Float:P[3]
    ;
    GetVehiclePos(vehicleid, P[0], P[1], P[2]);
    CreateExplosion(P[0], P[1], P[2]+EFFECT_EXPLOSIONOFFSET, EFFECT_EXPLOSIONTYPE, EFFECT_EXPLOSIONRADIUS);
    SetVehicleAngularVelocity(vehicleid, xang*EFFECT_MULTIPLIER, yang*EFFECT_MULTIPLIER, zang*EFFECT_FIX_Z);
    GetVehicleVelocity(vehicleid, P[0], P[1], P[2]);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, P[0], P[1], P[2] + (ht*EFFECT_FIX_Z) );
   }
  }
  return true;

Примерно так должен выглядеть public:
Code
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
  new model = GetVehicleModel(vehicleid);
  switch(model)
  {
      case PLANES: return true;
      case HELIS: return true;
      default:
      {
       new
     ht = random(EFFECT_RANDOM),
     xang = random(EFFECT_RANDOM)-EFFECT_FIX_DEFAULT,
     yang = random(EFFECT_RANDOM)-EFFECT_FIX_DEFAULT,
     zang = random(EFFECT_RANDOM),
     Float:P[3]
    ;
    GetVehiclePos(vehicleid, P[0], P[1], P[2]);
    CreateExplosion(P[0], P[1], P[2]+EFFECT_EXPLOSIONOFFSET, EFFECT_EXPLOSIONTYPE, EFFECT_EXPLOSIONRADIUS);
    SetVehicleAngularVelocity(vehicleid, xang*EFFECT_MULTIPLIER, yang*EFFECT_MULTIPLIER, zang*EFFECT_FIX_Z);
    GetVehicleVelocity(vehicleid, P[0], P[1], P[2]);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, P[0], P[1], P[2] + (ht*EFFECT_FIX_Z) );
   }
  }
  return true;
}

Урок by - 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 16.08.2011 в 18:05:16
danik_rokДата: Среда, 17.08.2011, 00:50:03 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
А вот у меня не изменились взрывы

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
СообщениеА вот у меня не изменились взрывы

Автор - danik_rok
Дата добавления - 17.08.2011 в 00:50:03
adminДата: Среда, 17.08.2011, 04:15:08 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
danik_rok, модели то машин прописал?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеdanik_rok, модели то машин прописал?

Автор - admin
Дата добавления - 17.08.2011 в 04:15:08
danik_rokДата: Среда, 17.08.2011, 12:13:50 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Да, я проверял еще и на тех что ты вписал, я их не менял

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
СообщениеДа, я проверял еще и на тех что ты вписал, я их не менял

Автор - danik_rok
Дата добавления - 17.08.2011 в 12:13:50
adminДата: Четверг, 18.08.2011, 04:43:53 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
danik_rok, эм...у тебя рп мод или рпг? если да то я там не проверял :)) я на TDM :) и DM проверял :) все ок работает :)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеdanik_rok, эм...у тебя рп мод или рпг? если да то я там не проверял :)) я на TDM :) и DM проверял :) все ок работает :)

Автор - admin
Дата добавления - 18.08.2011 в 04:43:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
04:55:20
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: