admin Дата: Пятница, 12.08.2011, 22:50:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
И так приступим к уроку! Верху мода где у вас все include суем:Code
#include <a_samp> #include <zcmd>
потом верху мода где у вас все define суем: Потом верху мода где у вас все new суем: Code
new Text:Name; new Text:Health; new Text:Armour; new strt[256]; new Float:AR; new Float:health;
Верху мода где у вас все forward суем: Code
forward checkhealth();
После этого ищем public OnPlayerConnect и туда вставляем: Code
Name = TextDrawCreate(1.000000, 328.000000," "); TextDrawBackgroundColor(Name, 255); TextDrawFont(Name, 2); TextDrawLetterSize(Name, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Name, 16711935); TextDrawSetOutline(Name, 1); TextDrawSetProportional(Name, 1); Health = TextDrawCreate(1.000000, 311.000000, " "); TextDrawBackgroundColor(Health, 255); TextDrawFont(Health, 2); TextDrawLetterSize(Health, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Health, 65535); TextDrawSetOutline(Health, 1); TextDrawSetProportional(Health, 1); Armour = TextDrawCreate(1.000000, 294.000000, " "); TextDrawBackgroundColor(Armour, 255); TextDrawFont(Armour, 2); TextDrawLetterSize(Armour, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Armour, -16776961); TextDrawSetOutline(Armour, 1); TextDrawSetProportional(Armour, 1);
Пример так должен выглядеть public: Code
public OnPlayerConnect(playerid) { Name = TextDrawCreate(1.000000, 328.000000," "); TextDrawBackgroundColor(Name, 255); TextDrawFont(Name, 2); TextDrawLetterSize(Name, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Name, 16711935); TextDrawSetOutline(Name, 1); TextDrawSetProportional(Name, 1); Health = TextDrawCreate(1.000000, 311.000000, " "); TextDrawBackgroundColor(Health, 255); TextDrawFont(Health, 2); TextDrawLetterSize(Health, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Health, 65535); TextDrawSetOutline(Health, 1); TextDrawSetProportional(Health, 1); Armour = TextDrawCreate(1.000000, 294.000000, " "); TextDrawBackgroundColor(Armour, 255); TextDrawFont(Armour, 2); TextDrawLetterSize(Armour, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Armour, -16776961); TextDrawSetOutline(Armour, 1); TextDrawSetProportional(Armour, 1); return 1; }
Ищем public OnPlayerSpawn и туда вставляем: Code
SetTimer("checkhealth", 1000, 1);
Пример так должен выглядеть public: Code
public OnPlayerSpawn(playerid) { SetTimer("checkhealth", 1000, 1); }
Ищем public OnPlayerDisconnect и туда вставляем: Code
TextDrawHideForAll(Name); TextDrawHideForAll(Health); TextDrawHideForAll(Armour);
Так примерн должен выглядеть public: Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { TextDrawHideForAll(Name); TextDrawHideForAll(Health); TextDrawHideForAll(Armour); return 1; }
Потом в любое место суем функцию public: Code
public checkhealth() { for(new i=0; i<PLAYERS; i++) { GetPlayerHealth(i, health); GetPlayerArmour(i, AR); format(strt,sizeof(strt),"Health: ~r~%.1f",health); TextDrawSetString(Health,strt); format(strt,sizeof(strt),"Armour: ~g~%0.1f",AR); TextDrawSetString(Armour,strt); } return 0; }
И после этого public добавим: Code
COMMAND:pnha(playerid,params[]) { new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerHealth(playerid, health); GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); GetPlayerArmour(playerid, AR); format(strt,sizeof(strt),"Name: ~b~%s",name); TextDrawSetString(Name,strt); format(strt,sizeof(strt),"Health: ~r~%.1f",health); TextDrawSetString(Health,strt); format(strt,sizeof(strt),"Armour: ~g~%0.1f",AR); TextDrawSetString(Armour,strt); TextDrawShowForPlayer(playerid,Name); TextDrawShowForPlayer(playerid,Health); TextDrawShowForPlayer(playerid,Armour); return 1; } COMMAND:pnhaoff(playerid,params[]) { TextDrawHideForPlayer(playerid,Name); TextDrawHideForPlayer(playerid,Health); TextDrawHideForPlayer(playerid,Armour); return 1; }
Вот как должно выглядеть: Code
public checkhealth() { for(new i=0; i<PLAYERS; i++) { GetPlayerHealth(i, health); GetPlayerArmour(i, AR); format(strt,sizeof(strt),"Health: ~r~%.1f",health); TextDrawSetString(Health,strt); format(strt,sizeof(strt),"Armour: ~g~%0.1f",AR); TextDrawSetString(Armour,strt); } return 0; } COMMAND:pnha(playerid,params[]) { new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerHealth(playerid, health); GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); GetPlayerArmour(playerid, AR); format(strt,sizeof(strt),"Name: ~b~%s",name); TextDrawSetString(Name,strt); format(strt,sizeof(strt),"Health: ~r~%.1f",health); TextDrawSetString(Health,strt); format(strt,sizeof(strt),"Armour: ~g~%0.1f",AR); TextDrawSetString(Armour,strt); TextDrawShowForPlayer(playerid,Name); TextDrawShowForPlayer(playerid,Health); TextDrawShowForPlayer(playerid,Armour); return 1; } COMMAND:pnhaoff(playerid,params[]) { TextDrawHideForPlayer(playerid,Name); TextDrawHideForPlayer(playerid,Health); TextDrawHideForPlayer(playerid,Armour); return 1; }
И все команды: /pnha - врубить показывание текст.драйва с жизнями броней и т.п /pnhaoff - вырубить показывание текст.драйва с жизнями броней и т.п урок by - 26_RUSSS
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение И так приступим к уроку! Верху мода где у вас все include суем:Code
#include <a_samp> #include <zcmd>
потом верху мода где у вас все define суем: Потом верху мода где у вас все new суем: Code
new Text:Name; new Text:Health; new Text:Armour; new strt[256]; new Float:AR; new Float:health;
Верху мода где у вас все forward суем: Code
forward checkhealth();
После этого ищем public OnPlayerConnect и туда вставляем: Code
Name = TextDrawCreate(1.000000, 328.000000," "); TextDrawBackgroundColor(Name, 255); TextDrawFont(Name, 2); TextDrawLetterSize(Name, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Name, 16711935); TextDrawSetOutline(Name, 1); TextDrawSetProportional(Name, 1); Health = TextDrawCreate(1.000000, 311.000000, " "); TextDrawBackgroundColor(Health, 255); TextDrawFont(Health, 2); TextDrawLetterSize(Health, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Health, 65535); TextDrawSetOutline(Health, 1); TextDrawSetProportional(Health, 1); Armour = TextDrawCreate(1.000000, 294.000000, " "); TextDrawBackgroundColor(Armour, 255); TextDrawFont(Armour, 2); TextDrawLetterSize(Armour, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Armour, -16776961); TextDrawSetOutline(Armour, 1); TextDrawSetProportional(Armour, 1);
Пример так должен выглядеть public: Code
public OnPlayerConnect(playerid) { Name = TextDrawCreate(1.000000, 328.000000," "); TextDrawBackgroundColor(Name, 255); TextDrawFont(Name, 2); TextDrawLetterSize(Name, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Name, 16711935); TextDrawSetOutline(Name, 1); TextDrawSetProportional(Name, 1); Health = TextDrawCreate(1.000000, 311.000000, " "); TextDrawBackgroundColor(Health, 255); TextDrawFont(Health, 2); TextDrawLetterSize(Health, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Health, 65535); TextDrawSetOutline(Health, 1); TextDrawSetProportional(Health, 1); Armour = TextDrawCreate(1.000000, 294.000000, " "); TextDrawBackgroundColor(Armour, 255); TextDrawFont(Armour, 2); TextDrawLetterSize(Armour, 0.500000, 1.000000); TextDrawColor(Armour, -16776961); TextDrawSetOutline(Armour, 1); TextDrawSetProportional(Armour, 1); return 1; }
Ищем public OnPlayerSpawn и туда вставляем: Code
SetTimer("checkhealth", 1000, 1);
Пример так должен выглядеть public: Code
public OnPlayerSpawn(playerid) { SetTimer("checkhealth", 1000, 1); }
Ищем public OnPlayerDisconnect и туда вставляем: Code
TextDrawHideForAll(Name); TextDrawHideForAll(Health); TextDrawHideForAll(Armour);
Так примерн должен выглядеть public: Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { TextDrawHideForAll(Name); TextDrawHideForAll(Health); TextDrawHideForAll(Armour); return 1; }
Потом в любое место суем функцию public: Code
public checkhealth() { for(new i=0; i<PLAYERS; i++) { GetPlayerHealth(i, health); GetPlayerArmour(i, AR); format(strt,sizeof(strt),"Health: ~r~%.1f",health); TextDrawSetString(Health,strt); format(strt,sizeof(strt),"Armour: ~g~%0.1f",AR); TextDrawSetString(Armour,strt); } return 0; }
И после этого public добавим: Code
COMMAND:pnha(playerid,params[]) { new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerHealth(playerid, health); GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); GetPlayerArmour(playerid, AR); format(strt,sizeof(strt),"Name: ~b~%s",name); TextDrawSetString(Name,strt); format(strt,sizeof(strt),"Health: ~r~%.1f",health); TextDrawSetString(Health,strt); format(strt,sizeof(strt),"Armour: ~g~%0.1f",AR); TextDrawSetString(Armour,strt); TextDrawShowForPlayer(playerid,Name); TextDrawShowForPlayer(playerid,Health); TextDrawShowForPlayer(playerid,Armour); return 1; } COMMAND:pnhaoff(playerid,params[]) { TextDrawHideForPlayer(playerid,Name); TextDrawHideForPlayer(playerid,Health); TextDrawHideForPlayer(playerid,Armour); return 1; }
Вот как должно выглядеть: Code
public checkhealth() { for(new i=0; i<PLAYERS; i++) { GetPlayerHealth(i, health); GetPlayerArmour(i, AR); format(strt,sizeof(strt),"Health: ~r~%.1f",health); TextDrawSetString(Health,strt); format(strt,sizeof(strt),"Armour: ~g~%0.1f",AR); TextDrawSetString(Armour,strt); } return 0; } COMMAND:pnha(playerid,params[]) { new name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerHealth(playerid, health); GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); GetPlayerArmour(playerid, AR); format(strt,sizeof(strt),"Name: ~b~%s",name); TextDrawSetString(Name,strt); format(strt,sizeof(strt),"Health: ~r~%.1f",health); TextDrawSetString(Health,strt); format(strt,sizeof(strt),"Armour: ~g~%0.1f",AR); TextDrawSetString(Armour,strt); TextDrawShowForPlayer(playerid,Name); TextDrawShowForPlayer(playerid,Health); TextDrawShowForPlayer(playerid,Armour); return 1; } COMMAND:pnhaoff(playerid,params[]) { TextDrawHideForPlayer(playerid,Name); TextDrawHideForPlayer(playerid,Health); TextDrawHideForPlayer(playerid,Armour); return 1; }
И все команды: /pnha - врубить показывание текст.драйва с жизнями броней и т.п /pnhaoff - вырубить показывание текст.драйва с жизнями броней и т.п урок by - 26_RUSSS Автор - admin Дата добавления - 12.08.2011 в 22:50:41