admin Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:16:08 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Нашел один FS крах гта нафик если там читер или флудер! скрин: и так скину вот код этого FS: Code
#if !defined _samp_included #tryinclude <a_samp> #if !defined _samp_included #error a_samp.inc must be included before using this. #endif #endif /* native ARKick(playerid); native ARConnect(playerid); native ARDisconnect(playerid); native ARIgnore(playerid); */ #define ARConnect(%0) AR_OnPlayerConnect(%0) #define ARDisconnect(%0) AR_OnPlayerDisconnect(%0) #define ARIgnore(%0) IPDATA[%0][Ignore] = true #define MAX_R_ATTEMPTS 3 //Постоянно отключать и подключать, сколько раз это должно произойти, прежде чем грохот его? По умолчанию: 3 #define STATUS_SECONDS 20 // Время до выполнено / ошибка Сообщение показано на рисунке. По умолчанию: 20 #define RESET_CHECK 10 // Время после IP, который сохраняется в уаг получает сброса. (Если вы установите 0, это сэкономит навсегда, пока слот получает новый игрок) #define PUB:%1(%2) forward %1(%2); public %1(%2) //Thanks to "Mean" I got it from him. enum IP_DATA { IP_ADDRESS[16], bool:Crashing, bool:Ignore }; new IPDATA[MAX_PLAYERS][IP_DATA], Text:CrashTD, JoinAttempts, JoinIP[16] ; PUB:AR_OnPlayerConnect(playerid) { new CurIP[16]; GetPlayerIp(playerid, CurIP, sizeof CurIP); for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(strlen(IPDATA[i][IP_ADDRESS]) > 2 && !strcmp(CurIP,IPDATA[i][IP_ADDRESS],false)) { printf("[Инфо] ID %i подключение после кика.",playerid); CrashPlayer(playerid, CurIP); break; } } if (!strcmp(CurIP, JoinIP, false)) { JoinAttempts++; if (JoinAttempts >= MAX_R_ATTEMPTS) { CrashPlayer(playerid, CurIP); } } else JoinAttempts = 0; GetPlayerIp(playerid, JoinIP, sizeof(JoinIP)); return true; } PUB:AR_OnPlayerDisconnect(playerid) { TextDrawHideForPlayer(playerid, CrashTD); IPDATA[playerid][Crashing] = false; IPDATA[playerid][Ignore] = false; return true; } PUB:CrashPlayer(playerid, playerIP[]) { if(IPDATA[playerid][Crashing]) return true; IPDATA[playerid][Crashing] = true; printf("[Инфо] Попытка к краху ID%i с IP:[%s] (передключение)",playerid,playerIP); GameTextForPlayer(playerid, "~Pchel von#",1000,3); GameTextForPlayer(playerid, "~XD*** ~XD",1000,3); GameTextForPlayer(playerid, "XD! ~xD",1000,3); TextDrawDestroy(CrashTD); CrashTD = TextDrawCreate(320,240,"~WTF"); TextDrawShowForPlayer(playerid, CrashTD); SetTimerEx("CrashStatus",STATUS_SECONDS*1000,false,"ds",playerid,playerIP); return true; } PUB:CrashStatus(playerid, playerIP[]) { new CurIP[16]; GetPlayerIp(playerid, CurIP, sizeof CurIP); if(IsPlayerConnected(playerid) && !strcmp(CurIP,playerIP,false)) { printf("[Инфо] Невозможно подключиться крах ID%i. [неудача]",playerid); } else { printf("[Инфо] Крах игрока ID %i [%s]. [УСПЕХ]",playerid,playerIP); } return true; } PUB:ARKick(playerid) { if(!IPDATA[playerid][Ignore]) { GetPlayerIp(playerid, IPDATA[playerid][IP_ADDRESS], 16); new rchck = RESET_CHECK; if(rchck != 0) SetTimerEx("ResetIPSlot", RESET_CHECK*1000, false, "d", playerid); } printf("[Инфо]: ARKick была использована на ID %i",playerid); Kick(playerid); return true; } PUB:ResetIPSlot(ipslotid) { printf("[Инфо] Сбрасываются сохранены IP-слот %i [%s]",ipslotid, IPDATA[ipslotid][IP_ADDRESS]); format(IPDATA[ipslotid][IP_ADDRESS],16,"_"); return true; }
Автор скрипта:iPLEOMAX Урок by - 26_RUSSS
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Нашел один FS крах гта нафик если там читер или флудер! скрин: и так скину вот код этого FS: Code
#if !defined _samp_included #tryinclude <a_samp> #if !defined _samp_included #error a_samp.inc must be included before using this. #endif #endif /* native ARKick(playerid); native ARConnect(playerid); native ARDisconnect(playerid); native ARIgnore(playerid); */ #define ARConnect(%0) AR_OnPlayerConnect(%0) #define ARDisconnect(%0) AR_OnPlayerDisconnect(%0) #define ARIgnore(%0) IPDATA[%0][Ignore] = true #define MAX_R_ATTEMPTS 3 //Постоянно отключать и подключать, сколько раз это должно произойти, прежде чем грохот его? По умолчанию: 3 #define STATUS_SECONDS 20 // Время до выполнено / ошибка Сообщение показано на рисунке. По умолчанию: 20 #define RESET_CHECK 10 // Время после IP, который сохраняется в уаг получает сброса. (Если вы установите 0, это сэкономит навсегда, пока слот получает новый игрок) #define PUB:%1(%2) forward %1(%2); public %1(%2) //Thanks to "Mean" I got it from him. enum IP_DATA { IP_ADDRESS[16], bool:Crashing, bool:Ignore }; new IPDATA[MAX_PLAYERS][IP_DATA], Text:CrashTD, JoinAttempts, JoinIP[16] ; PUB:AR_OnPlayerConnect(playerid) { new CurIP[16]; GetPlayerIp(playerid, CurIP, sizeof CurIP); for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(strlen(IPDATA[i][IP_ADDRESS]) > 2 && !strcmp(CurIP,IPDATA[i][IP_ADDRESS],false)) { printf("[Инфо] ID %i подключение после кика.",playerid); CrashPlayer(playerid, CurIP); break; } } if (!strcmp(CurIP, JoinIP, false)) { JoinAttempts++; if (JoinAttempts >= MAX_R_ATTEMPTS) { CrashPlayer(playerid, CurIP); } } else JoinAttempts = 0; GetPlayerIp(playerid, JoinIP, sizeof(JoinIP)); return true; } PUB:AR_OnPlayerDisconnect(playerid) { TextDrawHideForPlayer(playerid, CrashTD); IPDATA[playerid][Crashing] = false; IPDATA[playerid][Ignore] = false; return true; } PUB:CrashPlayer(playerid, playerIP[]) { if(IPDATA[playerid][Crashing]) return true; IPDATA[playerid][Crashing] = true; printf("[Инфо] Попытка к краху ID%i с IP:[%s] (передключение)",playerid,playerIP); GameTextForPlayer(playerid, "~Pchel von#",1000,3); GameTextForPlayer(playerid, "~XD*** ~XD",1000,3); GameTextForPlayer(playerid, "XD! ~xD",1000,3); TextDrawDestroy(CrashTD); CrashTD = TextDrawCreate(320,240,"~WTF"); TextDrawShowForPlayer(playerid, CrashTD); SetTimerEx("CrashStatus",STATUS_SECONDS*1000,false,"ds",playerid,playerIP); return true; } PUB:CrashStatus(playerid, playerIP[]) { new CurIP[16]; GetPlayerIp(playerid, CurIP, sizeof CurIP); if(IsPlayerConnected(playerid) && !strcmp(CurIP,playerIP,false)) { printf("[Инфо] Невозможно подключиться крах ID%i. [неудача]",playerid); } else { printf("[Инфо] Крах игрока ID %i [%s]. [УСПЕХ]",playerid,playerIP); } return true; } PUB:ARKick(playerid) { if(!IPDATA[playerid][Ignore]) { GetPlayerIp(playerid, IPDATA[playerid][IP_ADDRESS], 16); new rchck = RESET_CHECK; if(rchck != 0) SetTimerEx("ResetIPSlot", RESET_CHECK*1000, false, "d", playerid); } printf("[Инфо]: ARKick была использована на ID %i",playerid); Kick(playerid); return true; } PUB:ResetIPSlot(ipslotid) { printf("[Инфо] Сбрасываются сохранены IP-слот %i [%s]",ipslotid, IPDATA[ipslotid][IP_ADDRESS]); format(IPDATA[ipslotid][IP_ADDRESS],16,"_"); return true; }
Автор скрипта:iPLEOMAX Урок by - 26_RUSSS Автор - admin Дата добавления - 11.08.2011 в 22:16:08
Александр Дата: Пятница, 12.08.2011, 12:20:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение Автор - Александр Дата добавления - 12.08.2011 в 12:20:48