Более усложненная версия телепорта с сохранением позиции.
[MTA]MaPeR5518 Дата: Суббота, 06.08.2011, 03:33:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Итак распишим все по порядку. Мы сделаем телепорт на зону Дм таким образом, что после смерти они остаются на Дм и выходят по комманде. Начнем: Ко всем новым добавляем Code
new dm[MAX_PLAYERS];
Code
if (strcmp("/dm", cmdtext, true, 10) == 0) //Это команда телепорта { dm[playerid] = 1; //Это само условие что игрок находится на дм GameTextForPlayer(playerid, "~r~This is DM!",2500,3);//Текст посредине экрана SendClientMessage(playerid,0xFF66FFAA," Dm зона"); GetPlayerName(playerid, var0, 256); format(var1, 256, "%s телепортировался(ась) на Dm (/dm).", var0); SendClientMessageToAll(0x33CCFFAA, var1); switch(random(4))//Это рандомный спавн на дм зоне { case 0: SetPlayerPos(playerid,-1278.0394287109,2517.8068847656,87.562); case 1: SetPlayerPos(playerid,-1318.1508,2492.4722,87.0520); case 2: SetPlayerPos(playerid,-1315.0066,2542.2549,87.7422); case 3: SetPlayerPos(playerid,-1326.5261,2527.7788,89.9844); } ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,24,1000000); GivePlayerWeapon(playerid,27,1000000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid,30); return 1; }
Теперь команда выхода: Code
if (strcmp("/exit", cmdtext, true, 10) == 0) { dm[playerid] = 0;//Условие что игрок уходит с дм OnPlayerSpawn(playerid);//Возврат на спавн return 1; }
И в OnPlayerSpawn добавим: Code
if(dm[playerid] == 1) return OnPlayerCommandText(playerid,"/dm");
Вот так.
Ничто не останавливает полет мысли программиста , как компилятор! + не помешает
Сообщение Итак распишим все по порядку. Мы сделаем телепорт на зону Дм таким образом, что после смерти они остаются на Дм и выходят по комманде. Начнем: Ко всем новым добавляем Code
new dm[MAX_PLAYERS];
Code
if (strcmp("/dm", cmdtext, true, 10) == 0) //Это команда телепорта { dm[playerid] = 1; //Это само условие что игрок находится на дм GameTextForPlayer(playerid, "~r~This is DM!",2500,3);//Текст посредине экрана SendClientMessage(playerid,0xFF66FFAA," Dm зона"); GetPlayerName(playerid, var0, 256); format(var1, 256, "%s телепортировался(ась) на Dm (/dm).", var0); SendClientMessageToAll(0x33CCFFAA, var1); switch(random(4))//Это рандомный спавн на дм зоне { case 0: SetPlayerPos(playerid,-1278.0394287109,2517.8068847656,87.562); case 1: SetPlayerPos(playerid,-1318.1508,2492.4722,87.0520); case 2: SetPlayerPos(playerid,-1315.0066,2542.2549,87.7422); case 3: SetPlayerPos(playerid,-1326.5261,2527.7788,89.9844); } ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,24,1000000); GivePlayerWeapon(playerid,27,1000000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid,30); return 1; }
Теперь команда выхода: Code
if (strcmp("/exit", cmdtext, true, 10) == 0) { dm[playerid] = 0;//Условие что игрок уходит с дм OnPlayerSpawn(playerid);//Возврат на спавн return 1; }
И в OnPlayerSpawn добавим: Code
if(dm[playerid] == 1) return OnPlayerCommandText(playerid,"/dm");
Вот так. Автор - [MTA]MaPeR5518 Дата добавления - 06.08.2011 в 03:33:16
Александр Дата: Суббота, 06.08.2011, 11:23:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
О спасибо мне какрас надо было условие нахождения на дм + лови P.S: на мой урок похожа команда ____________________________________________ Я так понял это: Code
if(dm[playerid] == 1) return OnPlayerCommandText(playerid,"/dm");
Чтобы при спавне игрок на ДМ не появлялся?)
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение отредактировал Александр - Суббота, 06.08.2011, 11:23:45
Сообщение О спасибо мне какрас надо было условие нахождения на дм + лови P.S: на мой урок похожа команда ____________________________________________ Я так понял это: Code
if(dm[playerid] == 1) return OnPlayerCommandText(playerid,"/dm");
Чтобы при спавне игрок на ДМ не появлялся?) Автор - Александр Дата добавления - 06.08.2011 в 11:23:28
[MTA]MaPeR5518 Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:42:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Это значит что при спавне будит повторяца команда /dm
Ничто не останавливает полет мысли программиста , как компилятор! + не помешает
Сообщение Это значит что при спавне будит повторяца команда /dm Автор - [MTA]MaPeR5518 Дата добавления - 06.08.2011 в 14:42:52
Александр Дата: Суббота, 06.08.2011, 15:23:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Брееддд... или я чегото не понял.. Получается если игрок просто войдет на серв он сразуже тп на дм?)
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение Брееддд... или я чегото не понял.. Получается если игрок просто войдет на серв он сразуже тп на дм?) Автор - Александр Дата добавления - 06.08.2011 в 15:23:27
[MTA]MaPeR5518 Дата: Суббота, 06.08.2011, 15:29:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Нет Code
OnPlayerCommandText(playerid,"/dm");
Только после команды
Ничто не останавливает полет мысли программиста , как компилятор! + не помешает
Сообщение Нет Code
OnPlayerCommandText(playerid,"/dm");
Только после команды Автор - [MTA]MaPeR5518 Дата добавления - 06.08.2011 в 15:29:29
Александр Дата: Суббота, 06.08.2011, 15:41:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
АА понял
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение АА понял Автор - Александр Дата добавления - 06.08.2011 в 15:41:07
[MTA]MaPeR5518 Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:08:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
20 просмотров 3 коммента(( и то от 1 человека)
Ничто не останавливает полет мысли программиста , как компилятор! + не помешает
Сообщение 20 просмотров 3 коммента(( и то от 1 человека) Автор - [MTA]MaPeR5518 Дата добавления - 16.08.2011 в 09:08:46
Александр Дата: Среда, 24.08.2011, 17:43:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
А если я еще хочу сделать также, только на другой зоне, то писать: Code
new dm_2[MAX_PLAYERS];
И дальше тоже везде не dm a dm_2 ?
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение отредактировал Александр - Среда, 24.08.2011, 17:44:39
Сообщение А если я еще хочу сделать также, только на другой зоне, то писать: Code
new dm_2[MAX_PLAYERS];
И дальше тоже везде не dm a dm_2 ? Автор - Александр Дата добавления - 24.08.2011 в 17:43:50
[east_side]_trane Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:37:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Вырезал наверно так как PVar`ы не обозначенны(нет переменной) Колись !!!(если да укажи афтора)
Pawn скриптер Мои услуги по оптимизации
Сообщение Вырезал наверно так как PVar`ы не обозначенны(нет переменной) Колись !!!(если да укажи афтора) Автор - [east_side]_trane Дата добавления - 11.09.2011 в 21:37:02
[MTA]MaPeR5518 Дата: Понедельник, 12.09.2011, 06:59:34 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Вот переменная => new dm[MAX_PLAYERS]
Ничто не останавливает полет мысли программиста , как компилятор! + не помешает
Сообщение отредактировал [MTA]MaPeR5518 - Среда, 14.12.2011, 07:37:44
Сообщение Вот переменная => new dm[MAX_PLAYERS] Автор - [MTA]MaPeR5518 Дата добавления - 12.09.2011 в 06:59:34
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи