admin Дата: Понедельник, 25.07.2011, 04:49:22 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Как вы видите на скрине есть ссылка:samp-pawno.ru - forum-pawno.net.ru это как раз и там у нас будет рандомный текст, и в этом уроке мы научимся как раз это делать! И так начнем! верху мода где все forward вставим: Потом где у нас все цвета вставим: Code
#define Light_Blue 0x00CCFF #define White 0xFFFFFF #define Gray 0x222222BB
и так же где у нас все переменные new вставим:Code
new Text:ServerMSG; new RMessages[][] = { "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]", //тут наш текст "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]", //тут наш текст "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]", //тут наш текст "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]", //тут наш текст "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]" //тут наш текст };
Потом ищем: Code
public OnGameModeInit()
и туда вставляем: Code
SetTimer("MSG", 8000, true); ServerMSG = TextDrawCreate(1.000000, 428.000000, "[ site:");//тут наш текст TextDrawColor(ServerMSG, Light_Blue); TextDrawFont(ServerMSG, 1); TextDrawLetterSize(ServerMSG, 0.500000, 2.000000); TextDrawSetProportional(ServerMSG, 1); TextDrawSetOutline(ServerMSG, 1); TextDrawSetShadow(ServerMSG, 2); TextDrawBackgroundColor(ServerMSG, White); TextDrawUseBox(ServerMSG, 1); TextDrawBoxColor(ServerMSG, Gray); TextDrawTextSize(ServerMSG, 643.0000, 1.000000);
После этого ищем: Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
и добавим: Code
TextDrawShowForPlayer(playerid, ServerMSG);
И добавим сам public в любое место: Code
public MSG() { TextDrawSetString(ServerMSG, RMessages[random(sizeof(RMessages))]); return 1; }
Урок by_26_RUSSS
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Как вы видите на скрине есть ссылка:samp-pawno.ru - forum-pawno.net.ru это как раз и там у нас будет рандомный текст, и в этом уроке мы научимся как раз это делать! И так начнем! верху мода где все forward вставим: Потом где у нас все цвета вставим: Code
#define Light_Blue 0x00CCFF #define White 0xFFFFFF #define Gray 0x222222BB
и так же где у нас все переменные new вставим:Code
new Text:ServerMSG; new RMessages[][] = { "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]", //тут наш текст "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]", //тут наш текст "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]", //тут наш текст "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]", //тут наш текст "~r~ [ ~b~samp-pawno.ru: ~g~forum-pawno.net.ru. ~r~ ]" //тут наш текст };
Потом ищем: Code
public OnGameModeInit()
и туда вставляем: Code
SetTimer("MSG", 8000, true); ServerMSG = TextDrawCreate(1.000000, 428.000000, "[ site:");//тут наш текст TextDrawColor(ServerMSG, Light_Blue); TextDrawFont(ServerMSG, 1); TextDrawLetterSize(ServerMSG, 0.500000, 2.000000); TextDrawSetProportional(ServerMSG, 1); TextDrawSetOutline(ServerMSG, 1); TextDrawSetShadow(ServerMSG, 2); TextDrawBackgroundColor(ServerMSG, White); TextDrawUseBox(ServerMSG, 1); TextDrawBoxColor(ServerMSG, Gray); TextDrawTextSize(ServerMSG, 643.0000, 1.000000);
После этого ищем: Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
и добавим: Code
TextDrawShowForPlayer(playerid, ServerMSG);
И добавим сам public в любое место: Code
public MSG() { TextDrawSetString(ServerMSG, RMessages[random(sizeof(RMessages))]); return 1; }
Урок by_26_RUSSS Автор - admin Дата добавления - 25.07.2011 в 04:49:22