• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок покупка оружия
adminДата: Воскресенье, 26.06.2011, 05:02:41 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
И так в этом уроке я вам расскажу как сделать покупку оружия через диолог окно и так же по пикапу. И так пристуим сразу к делу а именно коду pawn. :))

Верху мода где все #define:
добавим:
#define DIALOG_ORUCHIE 1 - где 1 это порядковый id диалогового окна идет :)
Дальше добавим переменную new:
Code
new oruchi;

После этого ищем
Code
public OnGameModeInit()
и туда добавим:
Code

oruchi = CreatePickup(1318,23,-1620.4330,691.8565,7.1875);
и так тут разберем где 1318 это ид пикапа где 23 это радиус ну его можно не трогать где -1620.4330,691.8565,7.1875 - это координаты пикапа где он будет стоять.
Так же кому надо после добавление пикапа кто хочет видеть надпись что типо "Продаются оружия"
то добавляем следующие чуть снизу
Create3DTextLabel("Продается оружия",0x33AAFFFF,-1620.4330,691.8565,7.1875,20.0,0); где -1620.4330,691.8565,7.1875 это координаты дальше можно не трогать.
После этого ищем:
Code
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

и туда добавим:
Code
if(pickupid == oruchi)
{
ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_ORUCHIE,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружия","Дигл \nДубинка \nм4 \nнож \nобрезы \nСнаперская винтовка \nтек9","Купить","Нет");
}

это мы добавили саму диолог окно при выборе покупке оружия когда войдем на пикап.После этого ищем:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

И туда добавим:
Code
    if(dialogid == DIALOG_ORUCHIE)
   {
   if(response)
   {
    switch(listitem)
   {
    case 0:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=1000) //сколько оружия стоит в деньгах
   {
    GivePlayerMoney(playerid,-1000); //снимут сколько денег при покупке оружия
    GivePlayerWeapon(playerid,24,50); //24 - ид оружия, 50 - патроны к оружию
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили Deagle");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 1:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=500)
   {
       GivePlayerMoney(playerid,-500);
    GivePlayerWeapon(playerid,5,1);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили дубинку");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 2:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=5000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-5000);
    GivePlayerWeapon(playerid,31,1000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили м4");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 3:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=500)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-500);
    GivePlayerWeapon(playerid,4,1);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили нож");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 4:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=50000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-50000);
    GivePlayerWeapon(playerid,26,10000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили обрезы");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 5:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=20000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-20000);
    GivePlayerWeapon(playerid,34,1000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили снаперку");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 6:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=5000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-5000);
    GivePlayerWeapon(playerid,32,1000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили тек9");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
   }
   }
   return 1;
   }

и все сохраняем и компилируем мод свой.
Если вы еще хотите добавить оружия то добавьте чуть ниже:
Code
    case 7: //тут обезательно меняем порядковый ид числа  если еще добавили то в место 7 пишем 8 и т.п
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=5000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-5000);
    GivePlayerWeapon(playerid,32,1000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили тек9");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }

ну и все так :)
by 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеИ так в этом уроке я вам расскажу как сделать покупку оружия через диолог окно и так же по пикапу. И так пристуим сразу к делу а именно коду pawn. :))

Верху мода где все #define:
добавим:
#define DIALOG_ORUCHIE 1 - где 1 это порядковый id диалогового окна идет :)
Дальше добавим переменную new:
Code
new oruchi;

После этого ищем
Code
public OnGameModeInit()
и туда добавим:
Code

oruchi = CreatePickup(1318,23,-1620.4330,691.8565,7.1875);
и так тут разберем где 1318 это ид пикапа где 23 это радиус ну его можно не трогать где -1620.4330,691.8565,7.1875 - это координаты пикапа где он будет стоять.
Так же кому надо после добавление пикапа кто хочет видеть надпись что типо "Продаются оружия"
то добавляем следующие чуть снизу
Create3DTextLabel("Продается оружия",0x33AAFFFF,-1620.4330,691.8565,7.1875,20.0,0); где -1620.4330,691.8565,7.1875 это координаты дальше можно не трогать.
После этого ищем:
Code
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

и туда добавим:
Code
if(pickupid == oruchi)
{
ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_ORUCHIE,DIALOG_STYLE_LIST,"Покупка оружия","Дигл \nДубинка \nм4 \nнож \nобрезы \nСнаперская винтовка \nтек9","Купить","Нет");
}

это мы добавили саму диолог окно при выборе покупке оружия когда войдем на пикап.После этого ищем:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

И туда добавим:
Code
    if(dialogid == DIALOG_ORUCHIE)
   {
   if(response)
   {
    switch(listitem)
   {
    case 0:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=1000) //сколько оружия стоит в деньгах
   {
    GivePlayerMoney(playerid,-1000); //снимут сколько денег при покупке оружия
    GivePlayerWeapon(playerid,24,50); //24 - ид оружия, 50 - патроны к оружию
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили Deagle");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 1:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=500)
   {
       GivePlayerMoney(playerid,-500);
    GivePlayerWeapon(playerid,5,1);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили дубинку");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 2:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=5000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-5000);
    GivePlayerWeapon(playerid,31,1000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили м4");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 3:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=500)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-500);
    GivePlayerWeapon(playerid,4,1);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили нож");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 4:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=50000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-50000);
    GivePlayerWeapon(playerid,26,10000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили обрезы");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 5:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=20000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-20000);
    GivePlayerWeapon(playerid,34,1000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили снаперку");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
    case 6:
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=5000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-5000);
    GivePlayerWeapon(playerid,32,1000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили тек9");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }
   }
   }
   return 1;
   }

и все сохраняем и компилируем мод свой.
Если вы еще хотите добавить оружия то добавьте чуть ниже:
Code
    case 7: //тут обезательно меняем порядковый ид числа  если еще добавили то в место 7 пишем 8 и т.п
   {
    if(GetPlayerMoney(playerid) >=5000)
   {
     GivePlayerMoney(playerid,-5000);
    GivePlayerWeapon(playerid,32,1000);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы купили тек9");
   }
    else return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточна денег");
   }

ну и все так :)
by 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 26.06.2011 в 05:02:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
02:53:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: