Урок №29 (Меню на Alt)
BJlaDuMuP Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:31:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Многие владельцы серверов хотят себе на сервере меню на ALT =) Научу) Добавляем дефины:
Code
#define FILTERSCRIPT #define DIALOGID 5009
Затем добавляем цвета:
Code
#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA #define COLOR_RED 0xFF0000AA #define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA #define COLOR_BODY 0xFDE39DAA #define COLOR_PURPLE 0xD900D3C8 #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF #define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA #define COLOR_BLUE 0x0000BBAA #define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA #define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF #define COLOR_ORANGE 0xFF9933AA
Добавляем команду менюшки:
в:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Добовляем:
Code
{ if (strcmp("/menu", cmdtext, true, 10) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню сервера", "Телепортация\nСпорт\nПомощь\nМагазин", "Принять", "Отмена"); return 1; } return 0; }
Думаю понятно что /menu это и есть команда.
Теперь добавляем:
Code
forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys);
Затем добавляем паблик:
Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
В него команду:
Code
{ if (newkeys == 1024) OnPlayerCommandText(playerid,"/menu"); return 1; }
=> 1024 это ID клавиши,/menu это то,на что будет региарировать функция т.е.на какую команду.
Теперь добавляем: Уже менюшку:
Добовляем паблик:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
А уже в него само меню:
Code
{ if(dialogid == DIALOGID) { if(response) { if(listitem == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепортация", "Los Santos\nSan Fiero\nLas Venturas\nНебоскрёб", "Принять", "Отмена"); } if(listitem == 1) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "Спорт", "Скрол арена\nДигл арена\nAK-47 арена\nmp5 арена\nЭкстрим", "Принять", "Отмена"); } if(listitem == 2) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Помощь", "Администрация сервера", "Принять", "Отмена"); } } return 1; } //ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.................................................................. if(dialogid == DIALOGID+1) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в Los Santos с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в San Fiero с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,-1968.0719,294.1614,35.1719); } if(listitem == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в Las Venturas с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369); } if(listitem == 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на небоскрёб с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1543.9492,-1353.9984,329.4731); } if(listitem == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в мерию с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2023.1018,1344.1221,10.8130); } if(listitem == 5) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в V.I.P. хату с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2311.1526,1007.1913,11.7192); } if(listitem == 6) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в гараж с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2033.9890,1501.6799,10.8203); } } return 1; } //СПОРТ........................................................................ if(dialogid == DIALOGID+2) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на скрол арену"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2767.7849,-1446.1348,66.8672); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,26,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на дигл арену"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,1484.8605,-1261.4529,113.7795); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,22,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на AK-47 арену"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,598.4493,-1454.4938,80.1563); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,30,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на mp5 арену"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,-942.2593,1939.3158,5.0051); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,29,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на экстрим"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } } return 1; } //ПОМОЩЬ....................................................................... if(dialogid == DIALOGID+3) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Администрация сервера:"); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Администраторы: "); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Скриптёр: VoVaChKa"); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Модераторы: "); } } return 1; } return 0; }
Если будут вопросы пишите
Модератор раздела Уроки pawno
Сообщение отредактировал BJlaDuMuP - Воскресенье, 07.11.2010, 18:31:56
Сообщение Многие владельцы серверов хотят себе на сервере меню на ALT =) Научу) Добавляем дефины:
Code
#define FILTERSCRIPT #define DIALOGID 5009
Затем добавляем цвета:
Code
#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA #define COLOR_RED 0xFF0000AA #define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA #define COLOR_BODY 0xFDE39DAA #define COLOR_PURPLE 0xD900D3C8 #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF #define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA #define COLOR_BLUE 0x0000BBAA #define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA #define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF #define COLOR_ORANGE 0xFF9933AA
Добавляем команду менюшки:
в:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Добовляем:
Code
{ if (strcmp("/menu", cmdtext, true, 10) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню сервера", "Телепортация\nСпорт\nПомощь\nМагазин", "Принять", "Отмена"); return 1; } return 0; }
Думаю понятно что /menu это и есть команда.
Теперь добавляем:
Code
forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys);
Затем добавляем паблик:
Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
В него команду:
Code
{ if (newkeys == 1024) OnPlayerCommandText(playerid,"/menu"); return 1; }
=> 1024 это ID клавиши,/menu это то,на что будет региарировать функция т.е.на какую команду.
Теперь добавляем: Уже менюшку:
Добовляем паблик:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
А уже в него само меню:
Code
{ if(dialogid == DIALOGID) { if(response) { if(listitem == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепортация", "Los Santos\nSan Fiero\nLas Venturas\nНебоскрёб", "Принять", "Отмена"); } if(listitem == 1) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "Спорт", "Скрол арена\nДигл арена\nAK-47 арена\nmp5 арена\nЭкстрим", "Принять", "Отмена"); } if(listitem == 2) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Помощь", "Администрация сервера", "Принять", "Отмена"); } } return 1; } //ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.................................................................. if(dialogid == DIALOGID+1) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в Los Santos с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в San Fiero с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,-1968.0719,294.1614,35.1719); } if(listitem == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в Las Venturas с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369); } if(listitem == 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на небоскрёб с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1543.9492,-1353.9984,329.4731); } if(listitem == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в мерию с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2023.1018,1344.1221,10.8130); } if(listitem == 5) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в V.I.P. хату с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2311.1526,1007.1913,11.7192); } if(listitem == 6) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в гараж с тебя 100 $ за телепортацию"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2033.9890,1501.6799,10.8203); } } return 1; } //СПОРТ........................................................................ if(dialogid == DIALOGID+2) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на скрол арену"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2767.7849,-1446.1348,66.8672); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,26,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на дигл арену"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,1484.8605,-1261.4529,113.7795); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,22,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на AK-47 арену"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,598.4493,-1454.4938,80.1563); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,30,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на mp5 арену"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,-942.2593,1939.3158,5.0051); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,29,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на экстрим"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } } return 1; } //ПОМОЩЬ....................................................................... if(dialogid == DIALOGID+3) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Администрация сервера:"); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Администраторы: "); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Скриптёр: VoVaChKa"); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Модераторы: "); } } return 1; } return 0; }
Если будут вопросы пишите
Автор - BJlaDuMuP Дата добавления - 07.11.2010 в 18:31:14
-=GunsUp=- Дата: Среда, 10.11.2010, 15:12:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
#define FILTERSCRIPT - Если в моде задефанить филтерскрипт, и не убрать проверки на то что он задефейнен, то мод будет неприятный RanTimeError. #define DIALOGID 5009 - Бред, только жрет байты #define COLOR_GREEN 0x33AA33AA #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA #define COLOR_RED 0xFF0000AA #define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA #define COLOR_BODY 0xFDE39DAA #define COLOR_PURPLE 0xD900D3C8 #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF #define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA #define COLOR_BLUE 0x0000BBAA #define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA #define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF #define COLOR_ORANGE 0xFF9933AA Опять же бред, только жрет байты. Не легче ли использовать визуальный редактор от яндекс? http://yandex.ru/yandsearch?text=html+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0&lr=62 forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys); - зачем? Если это и так есть в a_samp.inc
Про код уже молчу, потому что готовый код не кого не чему не научит.
Сообщение #define FILTERSCRIPT - Если в моде задефанить филтерскрипт, и не убрать проверки на то что он задефейнен, то мод будет неприятный RanTimeError. #define DIALOGID 5009 - Бред, только жрет байты #define COLOR_GREEN 0x33AA33AA #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA #define COLOR_RED 0xFF0000AA #define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA #define COLOR_BODY 0xFDE39DAA #define COLOR_PURPLE 0xD900D3C8 #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF #define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA #define COLOR_BLUE 0x0000BBAA #define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA #define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF #define COLOR_ORANGE 0xFF9933AA Опять же бред, только жрет байты. Не легче ли использовать визуальный редактор от яндекс? http://yandex.ru/yandsearch?text=html+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0&lr=62 forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys); - зачем? Если это и так есть в a_samp.inc
Про код уже молчу, потому что готовый код не кого не чему не научит.
Автор - -=GunsUp=- Дата добавления - 10.11.2010 в 15:12:44
Сообщение -=GunsUp=- , ты говори)что там с кодом опять что-то не указали автора или источника?Автор - admin Дата добавления - 10.11.2010 в 16:57:56
-=GunsUp=- Дата: Среда, 10.11.2010, 21:07:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Не видел такой статьи, не знаю.
Сообщение Не видел такой статьи, не знаю. Автор - -=GunsUp=- Дата добавления - 10.11.2010 в 21:07:41
Сообщение D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(105) : error 017: undefined symbol "DIALOGID" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(242) : error 017: undefined symbol "DIALOGID" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(248) : error 017: undefined symbol "DIALOGID" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(250) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(252) : error 017: undefined symbol "DIALOGID" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(256) : error 017: undefined symbol "DIALOGID" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(259) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(262) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(262) : error 017: undefined symbol "DIALOGID" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(268) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(275) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(282) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(289) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(291) : warning 213: tag mismatch D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(291) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(295) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(297) : warning 213: tag mismatch D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(297) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(301) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(303) : warning 213: tag mismatch D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(303) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(307) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(309) : warning 213: tag mismatch D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(309) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(312) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(315) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(315) : error 017: undefined symbol "DIALOGID" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(321) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(329) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(331) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(339) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(341) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(349) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(351) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(361) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(371) : error 017: undefined symbol "DIALOGID" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(377) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(378) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(379) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(380) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(384) : warning 217: loose indentation D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(386) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 24 Errors. Автор - nikitalol Дата добавления - 06.11.2012 в 16:46:13
Сообщение цвета не уставлены Автор - admin Дата добавления - 09.04.2013 в 18:50:59
Doc-Tor Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:27:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(79) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_ORANGE") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(84) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_BLUE") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(104) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_RED") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(108) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_YELLOW") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(118) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_PURPLE") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54871) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerCommandText" C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54882) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerKeyStateChange" C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54890) : error 021: symbol already defined: "OnDialogResponse" C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54940) : warning 213: tag mismatch C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54940) : warning 202: number of arguments does not match definition C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54946) : warning 213: tag mismatch C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54946) : warning 202: number of arguments does not match definition C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54952) : warning 213: tag mismatch C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54952) : warning 202: number of arguments does not match definition C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54958) : warning 213: tag mismatch C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54958) : warning 202: number of arguments does not match definition Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 3 Errors. ну нихрена там и какие у меня ошибки давай я те скину ты посмотришь ошбки)) внизу public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/menu", cmdtext, true, 10) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню сервера", "Телепортация\nСпорт\nПомощь\nМагазин", "Принять", "Отмена"); return 1; } return 0; } public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if (newkeys == 89) OnPlayerCommandText(playerid,"/menu"); return 1; } public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == DIALOGID) { if(response) { if(listitem == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "????????????", "Los Santos\nSan Fiero\nLas Venturas\n?????????", "???????", "??????"); } if(listitem == 1) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "?????", "????? ?????\n???? ?????\nAK-47 ?????\nmp5 ?????\n???????", "???????", "??????"); } if(listitem == 2) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "??????", "????????????? ???????", "???????", "??????"); } } return 1; } //????????????.................................................................. if(dialogid == DIALOGID+1) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? Los Santos ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? San Fiero ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,-1968.0719,294.1614,35.1719); } if(listitem == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? Las Venturas ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369); } if(listitem == 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ????????? ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1543.9492,-1353.9984,329.4731); } if(listitem == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? ????? ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2023.1018,1344.1221,10.8130); } if(listitem == 5) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? V.I.P. ???? ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2311.1526,1007.1913,11.7192); } if(listitem == 6) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? ????? ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2033.9890,1501.6799,10.8203); } } return 1; } //?????........................................................................ if(dialogid == DIALOGID+2) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ????? ?????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2767.7849,-1446.1348,66.8672); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,26,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ???? ?????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,1484.8605,-1261.4529,113.7795); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,22,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? AK-47 ?????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,598.4493,-1454.4938,80.1563); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,30,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? mp5 ?????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,-942.2593,1939.3158,5.0051); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,29,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ???????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } } return 1; } //??????....................................................................... if(dialogid == DIALOGID+3) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "????????????? ???????:"); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "??????????????: "); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "????????: VoVaChKa"); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "??????????: "); } } return 1; } return 0; }
Сообщение C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(79) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_ORANGE") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(84) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_BLUE") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(104) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_RED") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(108) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_YELLOW") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(118) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_PURPLE") C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54871) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerCommandText" C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54882) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerKeyStateChange" C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54890) : error 021: symbol already defined: "OnDialogResponse" C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54940) : warning 213: tag mismatch C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54940) : warning 202: number of arguments does not match definition C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54946) : warning 213: tag mismatch C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54946) : warning 202: number of arguments does not match definition C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54952) : warning 213: tag mismatch C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54952) : warning 202: number of arguments does not match definition C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54958) : warning 213: tag mismatch C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54958) : warning 202: number of arguments does not match definition Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 3 Errors. ну нихрена там и какие у меня ошибки давай я те скину ты посмотришь ошбки)) внизу public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/menu", cmdtext, true, 10) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню сервера", "Телепортация\nСпорт\nПомощь\nМагазин", "Принять", "Отмена"); return 1; } return 0; } public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if (newkeys == 89) OnPlayerCommandText(playerid,"/menu"); return 1; } public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == DIALOGID) { if(response) { if(listitem == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "????????????", "Los Santos\nSan Fiero\nLas Venturas\n?????????", "???????", "??????"); } if(listitem == 1) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "?????", "????? ?????\n???? ?????\nAK-47 ?????\nmp5 ?????\n???????", "???????", "??????"); } if(listitem == 2) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "??????", "????????????? ???????", "???????", "??????"); } } return 1; } //????????????.................................................................. if(dialogid == DIALOGID+1) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? Los Santos ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? San Fiero ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,-1968.0719,294.1614,35.1719); } if(listitem == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? Las Venturas ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369); } if(listitem == 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ????????? ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 1543.9492,-1353.9984,329.4731); } if(listitem == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? ????? ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2023.1018,1344.1221,10.8130); } if(listitem == 5) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? V.I.P. ???? ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2311.1526,1007.1913,11.7192); } if(listitem == 6) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? ????? ? ???? 100 $ ?? ????????????"); GivePlayerMoney(playerid,-100); PlayerPlaySound(playerid, 2033.9890,1501.6799,10.8203); } } return 1; } //?????........................................................................ if(dialogid == DIALOGID+2) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ????? ?????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,2767.7849,-1446.1348,66.8672); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,26,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ???? ?????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,1484.8605,-1261.4529,113.7795); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,22,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 2) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? AK-47 ?????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,598.4493,-1454.4938,80.1563); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,30,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? mp5 ?????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,-942.2593,1939.3158,5.0051); ResetPlayerWeapons(playerid); GivePlayerWeapon(playerid,29,10000); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } if(listitem == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ???????"); PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712); SetPlayerHealth(playerid,100.0); SetPlayerArmour(playerid, 100); } } return 1; } //??????....................................................................... if(dialogid == DIALOGID+3) { if(response) { if(listitem == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "????????????? ???????:"); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "??????????????: "); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "????????: VoVaChKa"); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "??????????: "); } } return 1; } return 0; } Автор - Doc-Tor Дата добавления - 01.10.2013 в 11:27:02
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи