• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Урок №29 (Меню на Alt)
BJlaDuMuPДата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:31:14 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Многие владельцы серверов хотят себе на сервере меню на ALT =)
Научу)


Добавляем дефины:

Code
#define FILTERSCRIPT
#define DIALOGID 5009

Затем добавляем цвета:

Code
#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define COLOR_RED 0xFF0000AA
#define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA
#define COLOR_BODY 0xFDE39DAA
#define COLOR_PURPLE 0xD900D3C8
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define COLOR_BLUE 0x0000BBAA
#define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA
#define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF
#define COLOR_ORANGE 0xFF9933AA

Добавляем команду менюшки:

в:

Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Добовляем:

Code

{
   if (strcmp("/menu", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню сервера", "Телепортация\nСпорт\nПомощь\nМагазин", "Принять", "Отмена");
          return 1;
   }
   return 0;
}

Думаю понятно что /menu это и есть команда.

Теперь добавляем:

Code
forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys);

Затем добавляем паблик:

Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

В него команду:

Code

{
if (newkeys == 1024)
OnPlayerCommandText(playerid,"/menu");
return 1;
}

=> 1024 это ID клавиши,/menu это то,на что будет региарировать функция т.е.на какую команду.

Теперь добавляем:
Уже менюшку:

Добовляем паблик:

Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

А уже в него само меню:

Code
{
    if(dialogid == DIALOGID)
   {
      if(response)
      {
     if(listitem == 0)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепортация", "Los Santos\nSan Fiero\nLas Venturas\nНебоскрёб", "Принять", "Отмена");
     }
              if(listitem == 1)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "Спорт", "Скрол арена\nДигл арена\nAK-47 арена\nmp5 арена\nЭкстрим", "Принять", "Отмена");
     }
              if(listitem == 2)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Помощь", "Администрация сервера", "Принять", "Отмена");
     }
      }
    return 1;
   }
//ТЕЛЕПОРТАЦИЯ..................................................................
   if(dialogid == DIALOGID+1)
   {
    if(response)
    {
     if(listitem == 0)
     {
               SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в Los Santos с тебя 100 $ за телепортацию");
               GivePlayerMoney(playerid,-100);
               PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
               SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369);
     }
     if(listitem == 1)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в San Fiero с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,-1968.0719,294.1614,35.1719);
     }
     if(listitem == 2)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в Las Venturas с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369);
     }
     if(listitem == 3)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на небоскрёб с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1543.9492,-1353.9984,329.4731);
     }
     if(listitem == 4)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в мерию с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2023.1018,1344.1221,10.8130);
     }
     if(listitem == 5)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в V.I.P. хату с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2311.1526,1007.1913,11.7192);
     }
     if(listitem == 6)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в гараж с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2033.9890,1501.6799,10.8203);
     }
              }
              return 1;
           }
//СПОРТ........................................................................
        if(dialogid == DIALOGID+2)
           {
        if(response)
        {
       if(listitem == 0)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на скрол арену");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,2767.7849,-1446.1348,66.8672);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,26,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              if(listitem == 1)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на дигл арену");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,1484.8605,-1261.4529,113.7795);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,22,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
               if(listitem == 2)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на AK-47 арену");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,598.4493,-1454.4938,80.1563);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,30,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
     }
              if(listitem == 3)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на mp5 арену");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,-942.2593,1939.3158,5.0051);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,29,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              if(listitem == 4)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на экстрим");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              }
        return 1;
           }
//ПОМОЩЬ.......................................................................
        if(dialogid == DIALOGID+3)
           {
        if(response)
        {
       if(listitem == 0)
     {
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Администрация сервера:");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Администраторы: ");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Скриптёр: VoVaChKa");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Модераторы: ");

        }
              }
              return 1;
           }
   return 0;
   }

Если будут вопросы пишите biggrin


Модератор раздела Уроки pawno

Сообщение отредактировал BJlaDuMuP - Воскресенье, 07.11.2010, 18:31:56
 
СообщениеМногие владельцы серверов хотят себе на сервере меню на ALT =)
Научу)


Добавляем дефины:

Code
#define FILTERSCRIPT
#define DIALOGID 5009

Затем добавляем цвета:

Code
#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define COLOR_RED 0xFF0000AA
#define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA
#define COLOR_BODY 0xFDE39DAA
#define COLOR_PURPLE 0xD900D3C8
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define COLOR_BLUE 0x0000BBAA
#define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA
#define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF
#define COLOR_ORANGE 0xFF9933AA

Добавляем команду менюшки:

в:

Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Добовляем:

Code

{
   if (strcmp("/menu", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню сервера", "Телепортация\nСпорт\nПомощь\nМагазин", "Принять", "Отмена");
          return 1;
   }
   return 0;
}

Думаю понятно что /menu это и есть команда.

Теперь добавляем:

Code
forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys);

Затем добавляем паблик:

Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

В него команду:

Code

{
if (newkeys == 1024)
OnPlayerCommandText(playerid,"/menu");
return 1;
}

=> 1024 это ID клавиши,/menu это то,на что будет региарировать функция т.е.на какую команду.

Теперь добавляем:
Уже менюшку:

Добовляем паблик:

Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

А уже в него само меню:

Code
{
    if(dialogid == DIALOGID)
   {
      if(response)
      {
     if(listitem == 0)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепортация", "Los Santos\nSan Fiero\nLas Venturas\nНебоскрёб", "Принять", "Отмена");
     }
              if(listitem == 1)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "Спорт", "Скрол арена\nДигл арена\nAK-47 арена\nmp5 арена\nЭкстрим", "Принять", "Отмена");
     }
              if(listitem == 2)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "Помощь", "Администрация сервера", "Принять", "Отмена");
     }
      }
    return 1;
   }
//ТЕЛЕПОРТАЦИЯ..................................................................
   if(dialogid == DIALOGID+1)
   {
    if(response)
    {
     if(listitem == 0)
     {
               SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в Los Santos с тебя 100 $ за телепортацию");
               GivePlayerMoney(playerid,-100);
               PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
               SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369);
     }
     if(listitem == 1)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в San Fiero с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,-1968.0719,294.1614,35.1719);
     }
     if(listitem == 2)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в Las Venturas с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369);
     }
     if(listitem == 3)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на небоскрёб с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1543.9492,-1353.9984,329.4731);
     }
     if(listitem == 4)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в мерию с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2023.1018,1344.1221,10.8130);
     }
     if(listitem == 5)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в V.I.P. хату с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2311.1526,1007.1913,11.7192);
     }
     if(listitem == 6)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался в гараж с тебя 100 $ за телепортацию");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2033.9890,1501.6799,10.8203);
     }
              }
              return 1;
           }
//СПОРТ........................................................................
        if(dialogid == DIALOGID+2)
           {
        if(response)
        {
       if(listitem == 0)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на скрол арену");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,2767.7849,-1446.1348,66.8672);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,26,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              if(listitem == 1)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на дигл арену");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,1484.8605,-1261.4529,113.7795);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,22,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
               if(listitem == 2)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на AK-47 арену");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,598.4493,-1454.4938,80.1563);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,30,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
     }
              if(listitem == 3)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на mp5 арену");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,-942.2593,1939.3158,5.0051);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,29,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              if(listitem == 4)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> Ты телепортировался на экстрим");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              }
        return 1;
           }
//ПОМОЩЬ.......................................................................
        if(dialogid == DIALOGID+3)
           {
        if(response)
        {
       if(listitem == 0)
     {
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Администрация сервера:");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Администраторы: ");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Скриптёр: VoVaChKa");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Модераторы: ");

        }
              }
              return 1;
           }
   return 0;
   }

Если будут вопросы пишите biggrin


Автор - BJlaDuMuP
Дата добавления - 07.11.2010 в 18:31:14
-=GunsUp=-Дата: Среда, 10.11.2010, 15:12:44 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
#define FILTERSCRIPT - Если в моде задефанить филтерскрипт, и не убрать проверки на то что он задефейнен, то мод будет неприятный RanTimeError.
#define DIALOGID 5009 - Бред, только жрет байты

#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define COLOR_RED 0xFF0000AA
#define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA
#define COLOR_BODY 0xFDE39DAA
#define COLOR_PURPLE 0xD900D3C8
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define COLOR_BLUE 0x0000BBAA
#define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA
#define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF
#define COLOR_ORANGE 0xFF9933AA

Опять же бред, только жрет байты. Не легче ли использовать визуальный редактор от яндекс?
http://yandex.ru/yandsearch?text=html+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0&lr=62
forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys); - зачем? Если это и так есть в a_samp.inc

Про код уже молчу, потому что готовый код не кого не чему не научит.

 
Сообщение#define FILTERSCRIPT - Если в моде задефанить филтерскрипт, и не убрать проверки на то что он задефейнен, то мод будет неприятный RanTimeError.
#define DIALOGID 5009 - Бред, только жрет байты

#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define COLOR_RED 0xFF0000AA
#define COLOR_LIGHTRED 0xFF6347AA
#define COLOR_BODY 0xFDE39DAA
#define COLOR_PURPLE 0xD900D3C8
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_GRAD1 0xB4B5B7FF
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define COLOR_BLUE 0x0000BBAA
#define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA
#define COLOR_GRAD2 0xBFC0C2FF
#define COLOR_ORANGE 0xFF9933AA

Опять же бред, только жрет байты. Не легче ли использовать визуальный редактор от яндекс?
http://yandex.ru/yandsearch?text=html+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0&lr=62
forward OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys); - зачем? Если это и так есть в a_samp.inc

Про код уже молчу, потому что готовый код не кого не чему не научит.


Автор - -=GunsUp=-
Дата добавления - 10.11.2010 в 15:12:44
adminДата: Среда, 10.11.2010, 16:57:56 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
-=GunsUp=-, ты говори)что там с кодом опять что-то не указали автора или источника?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение-=GunsUp=-, ты говори)что там с кодом опять что-то не указали автора или источника?

Автор - admin
Дата добавления - 10.11.2010 в 16:57:56
-=GunsUp=-Дата: Среда, 10.11.2010, 21:07:41 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Не видел такой статьи, не знаю.
 
СообщениеНе видел такой статьи, не знаю.

Автор - -=GunsUp=-
Дата добавления - 10.11.2010 в 21:07:41
nikitalolДата: Вторник, 06.11.2012, 16:46:13 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
headbang headbang headbang D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(105) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(242) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(248) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(250) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(252) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(256) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(259) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(262) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(262) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(268) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(275) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(282) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(289) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(291) : warning 213: tag mismatch
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(291) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(295) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(297) : warning 213: tag mismatch
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(297) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(301) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(303) : warning 213: tag mismatch
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(303) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(307) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(309) : warning 213: tag mismatch
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(309) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(312) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(315) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(315) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(321) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(329) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(331) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(339) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(341) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(349) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(351) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(361) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(371) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(377) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(378) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(379) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(380) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(384) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(386) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

24 Errors.
headbang headbang headbang headbang headbang headbang headbang
 
Сообщениеheadbang headbang headbang D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(105) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(242) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(248) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(250) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(252) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(256) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(259) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(262) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(262) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(268) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(275) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(282) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(289) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(291) : warning 213: tag mismatch
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(291) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(295) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(297) : warning 213: tag mismatch
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(297) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(301) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(303) : warning 213: tag mismatch
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(303) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(307) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(309) : warning 213: tag mismatch
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(309) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(312) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(315) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(315) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(321) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(329) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(331) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(339) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(341) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(349) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(351) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(361) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(371) : error 017: undefined symbol "DIALOGID"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(377) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(378) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(379) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(380) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(384) : warning 217: loose indentation
D:\PAWNO\gamemodes\Ñåðâàê õîñòà\gamemodes\Untitled.pwn(386) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

24 Errors.
headbang headbang headbang headbang headbang headbang headbang

Автор - nikitalol
Дата добавления - 06.11.2012 в 16:46:13
adminДата: Вторник, 09.04.2013, 18:50:59 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
цвета не уставлены


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениецвета не уставлены

Автор - admin
Дата добавления - 09.04.2013 в 18:50:59
Doc-TorДата: Вторник, 01.10.2013, 11:27:02 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(79) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_ORANGE")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(84) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_BLUE")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(104) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_RED")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(108) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_YELLOW")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(118) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_PURPLE")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54871) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerCommandText"
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54882) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerKeyStateChange"
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54890) : error 021: symbol already defined: "OnDialogResponse"
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54940) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54940) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54946) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54946) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54952) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54952) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54958) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54958) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.

ну нихрена там и какие у меня ошибки headbang
давай я те скину ты посмотришь ошбки)) внизу

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

{
   if (strcmp("/menu", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню сервера", "Телепортация\nСпорт\nПомощь\nМагазин", "Принять", "Отмена");
          return 1;
   }
   return 0;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

{
if (newkeys == 89)
OnPlayerCommandText(playerid,"/menu");
return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

{
    if(dialogid == DIALOGID)
   {
      if(response)
      {
     if(listitem == 0)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "????????????", "Los Santos\nSan Fiero\nLas Venturas\n?????????", "???????", "??????");
     }
              if(listitem == 1)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "?????", "????? ?????\n???? ?????\nAK-47 ?????\nmp5 ?????\n???????", "???????", "??????");
     }
              if(listitem == 2)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "??????", "????????????? ???????", "???????", "??????");
     }
      }
    return 1;
   }
//????????????..................................................................
   if(dialogid == DIALOGID+1)
   {
    if(response)
    {
     if(listitem == 0)
     {
               SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? Los Santos ? ???? 100 $ ?? ????????????");
               GivePlayerMoney(playerid,-100);
               PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
               SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369);
     }
     if(listitem == 1)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? San Fiero ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,-1968.0719,294.1614,35.1719);
     }
     if(listitem == 2)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? Las Venturas ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369);
     }
     if(listitem == 3)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ????????? ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1543.9492,-1353.9984,329.4731);
     }
     if(listitem == 4)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? ????? ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2023.1018,1344.1221,10.8130);
     }
     if(listitem == 5)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? V.I.P. ???? ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2311.1526,1007.1913,11.7192);
     }
     if(listitem == 6)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? ????? ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2033.9890,1501.6799,10.8203);
     }
              }
              return 1;
           }
//?????........................................................................
        if(dialogid == DIALOGID+2)
           {
        if(response)
        {
       if(listitem == 0)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ????? ?????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,2767.7849,-1446.1348,66.8672);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,26,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              if(listitem == 1)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ???? ?????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,1484.8605,-1261.4529,113.7795);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,22,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
               if(listitem == 2)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? AK-47 ?????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,598.4493,-1454.4938,80.1563);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,30,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
     }
              if(listitem == 3)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? mp5 ?????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,-942.2593,1939.3158,5.0051);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,29,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              if(listitem == 4)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ???????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              }
        return 1;
           }
//??????.......................................................................
        if(dialogid == DIALOGID+3)
           {
        if(response)
        {
       if(listitem == 0)
     {
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "????????????? ???????:");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "??????????????: ");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "????????: VoVaChKa");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "??????????: ");

        }
              }
              return 1;
           }
   return 0;
   }
 
СообщениеC:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(79) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_ORANGE")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(84) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_BLUE")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(104) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_RED")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(108) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_YELLOW")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(118) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "COLOR_PURPLE")
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54871) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerCommandText"
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54882) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerKeyStateChange"
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54890) : error 021: symbol already defined: "OnDialogResponse"
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54940) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54940) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54946) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54946) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54952) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54952) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54958) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Home\Desktop\Windows\Classic Samp-Rp\gamemodes\ClassicRP.pwn(54958) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.

ну нихрена там и какие у меня ошибки headbang
давай я те скину ты посмотришь ошбки)) внизу

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

{
   if (strcmp("/menu", cmdtext, true, 10) == 0)
   {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню сервера", "Телепортация\nСпорт\nПомощь\nМагазин", "Принять", "Отмена");
          return 1;
   }
   return 0;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

{
if (newkeys == 89)
OnPlayerCommandText(playerid,"/menu");
return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

{
    if(dialogid == DIALOGID)
   {
      if(response)
      {
     if(listitem == 0)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+1, DIALOG_STYLE_LIST, "????????????", "Los Santos\nSan Fiero\nLas Venturas\n?????????", "???????", "??????");
     }
              if(listitem == 1)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+2, DIALOG_STYLE_LIST, "?????", "????? ?????\n???? ?????\nAK-47 ?????\nmp5 ?????\n???????", "???????", "??????");
     }
              if(listitem == 2)
        {
      ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID+3, DIALOG_STYLE_LIST, "??????", "????????????? ???????", "???????", "??????");
     }
      }
    return 1;
   }
//????????????..................................................................
   if(dialogid == DIALOGID+1)
   {
    if(response)
    {
     if(listitem == 0)
     {
               SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? Los Santos ? ???? 100 $ ?? ????????????");
               GivePlayerMoney(playerid,-100);
               PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
               SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369);
     }
     if(listitem == 1)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? San Fiero ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,-1968.0719,294.1614,35.1719);
     }
     if(listitem == 2)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? Las Venturas ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,2028.3229,1918.5298,12.3369);
     }
     if(listitem == 3)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ????????? ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 1543.9492,-1353.9984,329.4731);
     }
     if(listitem == 4)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? ????? ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2023.1018,1344.1221,10.8130);
     }
     if(listitem == 5)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? V.I.P. ???? ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2311.1526,1007.1913,11.7192);
     }
     if(listitem == 6)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ? ????? ? ???? 100 $ ?? ????????????");
                  GivePlayerMoney(playerid,-100);
                  PlayerPlaySound(playerid, 2033.9890,1501.6799,10.8203);
     }
              }
              return 1;
           }
//?????........................................................................
        if(dialogid == DIALOGID+2)
           {
        if(response)
        {
       if(listitem == 0)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ????? ?????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,2767.7849,-1446.1348,66.8672);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,26,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              if(listitem == 1)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ???? ?????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,1484.8605,-1261.4529,113.7795);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,22,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
               if(listitem == 2)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? AK-47 ?????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,598.4493,-1454.4938,80.1563);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,30,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
     }
              if(listitem == 3)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? mp5 ?????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,-942.2593,1939.3158,5.0051);
                  ResetPlayerWeapons(playerid);
                  GivePlayerWeapon(playerid,29,10000);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              if(listitem == 4)
     {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "=> ?? ???????????????? ?? ???????");
                  PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
                  SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712);
                  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
                  SetPlayerArmour(playerid, 100);
        }
              }
        return 1;
           }
//??????.......................................................................
        if(dialogid == DIALOGID+3)
           {
        if(response)
        {
       if(listitem == 0)
     {
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "????????????? ???????:");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "??????????????: ");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "????????: VoVaChKa");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "??????????: ");

        }
              }
              return 1;
           }
   return 0;
   }

Автор - Doc-Tor
Дата добавления - 01.10.2013 в 11:27:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
07:03:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: