EmporiO | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:29:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
| Доброго времени суток!И так преступим: Ко всем #define,добавим: Code #define VSONE false #define VSTWO true #define VSA 0 #define VSB 6 Затем, Ко всем new,добавим: Code new bool:R_Vehicle[MAX_PLAYERS] = false; new PlayerText3D:stext[MAX_PLAYERS]; new PlayerText3D:stext2[MAX_PLAYERS]; new Speed[MAX_PLAYERS]; Далее: В паблики OnPlayerDisconnect,OnPlayerSpawn,OnPlayerDeath,OnPlayerExitVehicle,добавим: [/code]R_Vehicle[playerid] = VSONE; Далее: В паблик OnGameModeExit,добавим: Code for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { DeletePlayer3DTextLabel(i,stext[i]); } В паблик OnPlayerStateChange,добавим: Code if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) { stext[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid,"KM/H",0x001060FF,0,-2.1,0.25,10.0,INVALID_PLAYER_ID,GetPlayerVehicleID(playerid),1); stext2[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid,"{006400}[ ]",0x001060FF,0,-2.1,0.1,10.0,INVALID_PLAYER_ID,GetPlayerVehicleID(playerid),1); R_Vehicle[playerid] = VSTWO; } else if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) { R_Vehicle[playerid] = VSONE; DeletePlayer3DTextLabel(playerid,stext[playerid]); DeletePlayer3DTextLabel(playerid,stext2[playerid]); } В паблик OnPlayerUpdate,добавим: Code if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { if(bool:R_Vehicle[playerid] == VSTWO) { static UpdateSpeed_R[MAX_PLAYERS]; if(UpdateSpeed_R[playerid] >= VSB) { new string[64]; new string2[64]; Speed[playerid] = GetPlayerSpeed(playerid); string2[0] = '['; for(new i = 1; i < 18; i++) { string2[i] = ' '; } string2[18] = ']'; if((Speed[playerid]/10 > 0) && (Speed[playerid]/10 < 17)){ for(new i = 1; i < 18; i++) { if(i < Speed[playerid]/10){ string2[i] = '|'; }else{ string2[i] = ' '; } } } format(string2, sizeof(string2), "{006400}%s",string2); format(string, sizeof(string), "KM/H {006400}%d", GetPlayerSpeed(playerid)); UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid, stext[playerid], 0x001060FF, string); UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid, stext2[playerid], 0x001060FF, string2); UpdateSpeed_R[playerid] = VSA; return 1; } else UpdateSpeed_R[playerid] ++; } } В самый низ: Code stock GetPlayerSpeed(playerid) { new Float:ST[4]; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 150.3; return floatround(ST[3]); } Урок окончен! Автор:Krowl_Ik Спасибо за внимание!!!
Minzdrav Gang M*FUCKA!!!
|
|
|
|
MaXMuT | Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:35:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
| Окей,щас попробуем
Вернулся на форум.Пишите в личу,если кому надо помочь по скриптенгу( только на форуме,в скайпе не помогаю )
|
|
|
|
Dima_Riviti | Дата: Четверг, 30.06.2011, 07:43:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
| хех я поставил было у меня в моде всего 2 варнинга а стало 8 семь... а так ставлю +
Сообщение отредактировал Dima_Riviti - Четверг, 30.06.2011, 08:07:41 |
|
|
|