• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Урок №70 (Пикапы)
YmHikДата: Вторник, 26.04.2011, 19:10:16 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пикапы бывают разные ,Создадим 1 и будем с ним "Игратся" :)
Поставим пикап, Существует 2 функции которые ставят пикапы
Code
CreatePickup

Code
AddStaticPickup

Будем "Юзать" - CreatePickup
Ставим его в public OnGameModeInit()
Но для начало создадим - new NamePic;// Создаём new с именем NamePic (Меняем на своё)
А уже теперь ставим его в "public OnGameModeInit()"
Будет выглядить примерно так -
Code
CreatePickup(Id пикапа,Тип пикапа,Координата X,Координата Y,Координата Z, Ид иртуального мира где стоит пикап);   

А зачем мы создавали new? Чтобы "присвоеть" Пикапу Этот "new" Выглядит так
Code
NamePic = CreatePickup(Id пикапа,Тип пикапа,Координата X,Координата Y,Координата Z, Ид иртуального мира где стоит пикап);   

Теперь сделаем так чтобы когда Игрок становился на пикап ему выводилось ,что-либо пусть это будет ДИАЛОГ
Ищем public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Делаем проверку на то что игрок стоит на пикапе
Code
if(pickupid == NamePic)

Запускаем диалог когда игрок стоит на пикапе Получается так
Code

if(pickupid == NamePic)
{
ShowPlayerDialog(playerid, ВАШ ИД ДИАЛОГА, DIALOG_STYLE_LIST,"Аммо","Дигл    |Цена : 1000$|\
\nАк-47   |Цена : 1400$|\
\nМ4      |Цена : 3000$|\
\nShotGun |Цена : 600$ |\
\nS.P.A.S |Цена : 4000$|\
\nОбрез   |Цена : 3000$|\
\nСнайпа  |Цена : 5000$|\
\nБроня   |Цена : 1000$|","Купить","Уйти");
}

Теперь в
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

Пишем
Code
if(dialogid == ВАШ ИД ДИАЛОГА && response)
{
   switch(listitem)
   {
       case 0:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-1000);
     GivePlayerWeapon(playerid,24,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Deagle\" ");
    }
       case 1:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 1400)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-1400);
     GivePlayerWeapon(playerid,30,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Ак-47\" ");
    }
       case 2:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-3000);
     GivePlayerWeapon(playerid,31,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"М4\" ");
    }
    case 3:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 600)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-600);
     GivePlayerWeapon(playerid,25,50);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Shotgun\" ");
    }
       case 4:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 4000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-4000);
     GivePlayerWeapon(playerid,27,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"S.P.A.S\" ");
    }
       case 5:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-3000);
     GivePlayerWeapon(playerid,26,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Обрез\" ");
    }
       case 6:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-5000);
     GivePlayerWeapon(playerid,34,10);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Снайпу\" ");
    }
       case 7:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-1000);
     SetPlayerArmour(playerid,100.0);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Бронь\" ");
    }
   }
}
) Вот и всё "Играйте" дальше как хотите ... :) Fuu





Заказ Граффики


Сообщение отредактировал YmHik - Вторник, 26.04.2011, 19:13:03
 
СообщениеПикапы бывают разные ,Создадим 1 и будем с ним "Игратся" :)
Поставим пикап, Существует 2 функции которые ставят пикапы
Code
CreatePickup

Code
AddStaticPickup

Будем "Юзать" - CreatePickup
Ставим его в public OnGameModeInit()
Но для начало создадим - new NamePic;// Создаём new с именем NamePic (Меняем на своё)
А уже теперь ставим его в "public OnGameModeInit()"
Будет выглядить примерно так -
Code
CreatePickup(Id пикапа,Тип пикапа,Координата X,Координата Y,Координата Z, Ид иртуального мира где стоит пикап);   

А зачем мы создавали new? Чтобы "присвоеть" Пикапу Этот "new" Выглядит так
Code
NamePic = CreatePickup(Id пикапа,Тип пикапа,Координата X,Координата Y,Координата Z, Ид иртуального мира где стоит пикап);   

Теперь сделаем так чтобы когда Игрок становился на пикап ему выводилось ,что-либо пусть это будет ДИАЛОГ
Ищем public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Делаем проверку на то что игрок стоит на пикапе
Code
if(pickupid == NamePic)

Запускаем диалог когда игрок стоит на пикапе Получается так
Code

if(pickupid == NamePic)
{
ShowPlayerDialog(playerid, ВАШ ИД ДИАЛОГА, DIALOG_STYLE_LIST,"Аммо","Дигл    |Цена : 1000$|\
\nАк-47   |Цена : 1400$|\
\nМ4      |Цена : 3000$|\
\nShotGun |Цена : 600$ |\
\nS.P.A.S |Цена : 4000$|\
\nОбрез   |Цена : 3000$|\
\nСнайпа  |Цена : 5000$|\
\nБроня   |Цена : 1000$|","Купить","Уйти");
}

Теперь в
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

Пишем
Code
if(dialogid == ВАШ ИД ДИАЛОГА && response)
{
   switch(listitem)
   {
       case 0:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-1000);
     GivePlayerWeapon(playerid,24,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Deagle\" ");
    }
       case 1:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 1400)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-1400);
     GivePlayerWeapon(playerid,30,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Ак-47\" ");
    }
       case 2:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-3000);
     GivePlayerWeapon(playerid,31,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"М4\" ");
    }
    case 3:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 600)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-600);
     GivePlayerWeapon(playerid,25,50);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Shotgun\" ");
    }
       case 4:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 4000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-4000);
     GivePlayerWeapon(playerid,27,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"S.P.A.S\" ");
    }
       case 5:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-3000);
     GivePlayerWeapon(playerid,26,100);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Обрез\" ");
    }
       case 6:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-5000);
     GivePlayerWeapon(playerid,34,10);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Снайпу\" ");
    }
       case 7:
    {
        if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000)
        {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег");
      return 1;
     }
     GivePlayerMoney(playerid,-1000);
     SetPlayerArmour(playerid,100.0);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Бронь\" ");
    }
   }
}
) Вот и всё "Играйте" дальше как хотите ... :) Fuu

Автор - YmHik
Дата добавления - 26.04.2011 в 19:10:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
23:34:11
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: