YmHik Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:10:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пикапы бывают разные ,Создадим 1 и будем с ним "Игратся" Поставим пикап, Существует 2 функции которые ставят пикапы Будем "Юзать" - Create Pickup Ставим его в public OnGameModeInit() Но для начало создадим - new NamePic;// Создаём new с именем NamePic (Меняем на своё) А уже теперь ставим его в "public OnGameModeInit()" Будет выглядить примерно так - Code
CreatePickup(Id пикапа,Тип пикапа,Координата X,Координата Y,Координата Z, Ид иртуального мира где стоит пикап);
А зачем мы создавали new ? Чтобы "присвоеть" Пикапу Этот "new" Выглядит так Code
NamePic = CreatePickup(Id пикапа,Тип пикапа,Координата X,Координата Y,Координата Z, Ид иртуального мира где стоит пикап);
Теперь сделаем так чтобы когда Игрок становился на пикап ему выводилось ,что-либо пусть это будет ДИАЛОГ Ищем public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) Делаем проверку на то что игрок стоит на пикапе Code
if(pickupid == NamePic)
Запускаем диалог когда игрок стоит на пикапе Получается так Code
if(pickupid == NamePic) { ShowPlayerDialog(playerid, ВАШ ИД ДИАЛОГА, DIALOG_STYLE_LIST,"Аммо","Дигл |Цена : 1000$|\ \nАк-47 |Цена : 1400$|\ \nМ4 |Цена : 3000$|\ \nShotGun |Цена : 600$ |\ \nS.P.A.S |Цена : 4000$|\ \nОбрез |Цена : 3000$|\ \nСнайпа |Цена : 5000$|\ \nБроня |Цена : 1000$|","Купить","Уйти"); }
Теперь в Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
Пишем Code
if(dialogid == ВАШ ИД ДИАЛОГА && response) { switch(listitem) { case 0: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-1000); GivePlayerWeapon(playerid,24,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Deagle\" "); } case 1: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1400) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-1400); GivePlayerWeapon(playerid,30,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Ак-47\" "); } case 2: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-3000); GivePlayerWeapon(playerid,31,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"М4\" "); } case 3: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 600) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-600); GivePlayerWeapon(playerid,25,50); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Shotgun\" "); } case 4: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 4000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-4000); GivePlayerWeapon(playerid,27,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"S.P.A.S\" "); } case 5: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-3000); GivePlayerWeapon(playerid,26,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Обрез\" "); } case 6: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 5000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-5000); GivePlayerWeapon(playerid,34,10); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Снайпу\" "); } case 7: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-1000); SetPlayerArmour(playerid,100.0); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Бронь\" "); } } }
) Вот и всё "Играйте" дальше как хотите ...
Заказ Граффики
Сообщение отредактировал YmHik - Вторник, 26.04.2011, 19:13:03
Сообщение Пикапы бывают разные ,Создадим 1 и будем с ним "Игратся" Поставим пикап, Существует 2 функции которые ставят пикапы Будем "Юзать" - Create Pickup Ставим его в public OnGameModeInit() Но для начало создадим - new NamePic;// Создаём new с именем NamePic (Меняем на своё) А уже теперь ставим его в "public OnGameModeInit()" Будет выглядить примерно так - Code
CreatePickup(Id пикапа,Тип пикапа,Координата X,Координата Y,Координата Z, Ид иртуального мира где стоит пикап);
А зачем мы создавали new ? Чтобы "присвоеть" Пикапу Этот "new" Выглядит так Code
NamePic = CreatePickup(Id пикапа,Тип пикапа,Координата X,Координата Y,Координата Z, Ид иртуального мира где стоит пикап);
Теперь сделаем так чтобы когда Игрок становился на пикап ему выводилось ,что-либо пусть это будет ДИАЛОГ Ищем public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) Делаем проверку на то что игрок стоит на пикапе Code
if(pickupid == NamePic)
Запускаем диалог когда игрок стоит на пикапе Получается так Code
if(pickupid == NamePic) { ShowPlayerDialog(playerid, ВАШ ИД ДИАЛОГА, DIALOG_STYLE_LIST,"Аммо","Дигл |Цена : 1000$|\ \nАк-47 |Цена : 1400$|\ \nМ4 |Цена : 3000$|\ \nShotGun |Цена : 600$ |\ \nS.P.A.S |Цена : 4000$|\ \nОбрез |Цена : 3000$|\ \nСнайпа |Цена : 5000$|\ \nБроня |Цена : 1000$|","Купить","Уйти"); }
Теперь в Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
Пишем Code
if(dialogid == ВАШ ИД ДИАЛОГА && response) { switch(listitem) { case 0: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-1000); GivePlayerWeapon(playerid,24,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Deagle\" "); } case 1: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1400) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-1400); GivePlayerWeapon(playerid,30,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Ак-47\" "); } case 2: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-3000); GivePlayerWeapon(playerid,31,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"М4\" "); } case 3: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 600) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-600); GivePlayerWeapon(playerid,25,50); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Shotgun\" "); } case 4: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 4000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-4000); GivePlayerWeapon(playerid,27,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"S.P.A.S\" "); } case 5: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 3000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-3000); GivePlayerWeapon(playerid,26,100); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Обрез\" "); } case 6: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 5000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-5000); GivePlayerWeapon(playerid,34,10); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Снайпу\" "); } case 7: { if(GetPlayerMoney(playerid) < 1000) { SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Нет Денег"); return 1; } GivePlayerMoney(playerid,-1000); SetPlayerArmour(playerid,100.0); SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Вы купили \"Бронь\" "); } } }
) Вот и всё "Играйте" дальше как хотите ... Автор - YmHik Дата добавления - 26.04.2011 в 19:10:16