Все мы знаем что к дефайну можно Прикрепить цвет ,к примеру
Code
#define Red 0xFF0000FF // Красный
Также к дефайну можно написать функции ,Возьмём
Code
SendClientMessage(playerid
А Получится
Code
#define Mes SendClientMessage(playerid
дальше можно писать цвет и текст ! Тоесть теперь Сообщение будет выгледить так : Mes,Цвет,""); Ведь намного легче правдо? С дефайнами разабрались ... теперь диалоги ,все знают что диалог можно писать в одну строчку ,а мы ег разделим на несколько(На каждой строчке Пункт Меню) Так выглядит диалог на одной строчке ...
Code
ShowPlayerDialog(Blabla,Blabla,Blabla,"Название","Тута пункт 1\nТута пункт 2\nТута пункт 3\nТута пункт 4\nТута пункт 5","Кнопка 1","Кнопка 2");
Немного сжался диалог Можно представить как
Code
ShowPlayerDialog(Blabla,Blabla,Blabla,"Название","Тута пункт 1\ \nТута пункт 2\ \nТута пункт 3\ \nТута пункт 4\ \nТута пункт 5","Кнопка 1","Кнопка 2");
Увеличились строки ,это плохо НО стало удобней ) На последней строке ненадо ставить "\" Так с диалогами тоже ... Координаты -_- , Вам нужно Миллион Раз Копирывать? Тогда выручит
Quote
new Float:XD = Координата;
Разберём
Code
new Float
- Создадим new и дадим ей значение "Координаты"
Code
"XD"
- Название
Code
Координата
Координата *** Примечание : Только одно X , Y Или Z И т.д Пример
для новичков не плохо Хоронят олигарха. Гроб стоит. Собрались друзья. Подходит к покойному Гусинский, достает портмоне, извлекает 200 долларов, кладет в гроб и скорбно отходит. За Гусинским к гробу подходит Потанин, тоже достает портмоне, отсчитывает 200 долларов, кладет, отходит. Наконец, подбегает Березовский. Достает чековую книжку, выписывает чек на 600 долларов, кладе, забирает 400 баксов наличными, отходит.