• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Укро по созданию змейки
MaNb9KДата: Пятница, 04.03.2011, 14:49:55 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Данный урок позволит поиграть во всем известную игру «Змейка». Игра будет запускаться с помощью команды /start вблизи пикапа, находящегося в стрип-баре ЛасВентураса.Телепортироваться непосредственно в бар с помощью команды /tps, но только для rcon-админов.ВАм будет легче делать это в FS.Начнём!
В начало скрипта вставляем
Code
#include <a_samp>

    enum xy
{Float: x, Float: y};
new zto[9][17][xy];
new tup[150];
new  Text: TextScore;
new Text3D:bxod;
new pos_world, score,xp,yp,upr,postm,k,kmax,eat,xe,ye;
new Float: xx, Float: yy;
new gplayerid = -1;
new ur = 1000;
new uri = 1;

И создаём public
Code
public OnFilterScriptInit()

И вставляем туда
Code
{
    print("\n--------------------------------------");
    print("FS: Game In Game Snake");
    print("--------------------------------------\n");
       xx = 1207.25;
    for(new nx=0; nx <= 8; nx++)
    {
        yy = -4.45;
        for(new ny=0; ny <= 16; ny++)
    {
         zto[nx][ny][x] = xx;
         zto[nx][ny][y] = yy;
         yy = yy - 0.25;
    }
        xx = xx + 0.25;
    }
       AddStaticPickup(1239, 1, 1210.5, -6.36, 1000.4,0);
    bxod = Create3DTextLabel ("ЗМЕЙКА\nНачать игру: /start", 0x33AA33AA, 1210.5, -6.36, 1001, 30, 0, 1);
    TextScore = TextDrawCreate(545.000000,103.000000," 0");
    TextDrawUseBox(TextScore,1);
    TextDrawBoxColor(TextScore,0x0000ff66);
    TextDrawTextSize(TextScore,647.000000,75.000000);
    TextDrawAlignment(TextScore,1);
    TextDrawBackgroundColor(TextScore,0x00000099);
    TextDrawFont(TextScore,1);
    TextDrawLetterSize(TextScore,0.800000,3.399998);
    TextDrawColor(TextScore,0x00ff00ff);
    TextDrawSetOutline(TextScore,1);
    TextDrawSetShadow(TextScore,7);
       return 1;
}

Создаём public
Code
public OnFilterScriptExit()

И вставляем туда
Code
{
    for (new n=0; n < MAX_PLAYERS; n++)
      {
       if(IsPlayerConnected(n))
       Stop(n);
      }
    return 1;
}

Создаём public
Code
public OnGameModeExit()

И вставляем туда
Code
{
    for (new n=0; n < MAX_PLAYERS; n++)
      {
       if(IsPlayerConnected(n))
       Stop(n);
      }
    return 1;
}

Вы вставляете после этого туда 2 public
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
       Stop(playerid);
    return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
       Stop(playerid);
    return 1;
}

Создаём public
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

И вставляем туда
Code
{
    new cmd [256];
    new idx;
    cmd = strtok(cmdtext, idx);

    if(strcmp(cmd, "/start", true) == 0)
    {
      if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1, 1210.5, -6.36, 1000.4)  && gplayerid == -1)
      {
      TogglePlayerControllable(playerid,0);
         new urs[128];
      format (urs,128,"ЗМЕЙКА (Уровень сложности: %d)",uri);
      ShowPlayerDialog(playerid,600,2,urs,"Старт\nНастройки","Выбор","Выход");
     }
     return 1;
    }
    if(strcmp(cmd, "/exit", true) == 0)
    {
     Stop(playerid);
     return 1;
    }
    if(strcmp(cmd, "/tps", true) == 0 && IsPlayerAdmin(playerid))
    {
     SetPlayerPos(playerid,1210.5,-6.36,1001);
      SetPlayerInterior(playerid,2);
      SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
     return 1;
    }
    return 0;
}

И ещё создаём public
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

Вставляем туда
Code
{
    if (dialogid == 600 && response == 1 && listitem == 0)
{
    Start(playerid);
}
    if (dialogid == 600 && response == 1 && listitem == 1)
    ShowPlayerDialog(playerid,601,2,"Уровень сложности","уровень 1\nуровень 2\nуровень 3\nуровень 4\nуровень 5","Выбор","Назад");

    if (dialogid == 601 && response == 1)
{
switch (listitem)
{
    case 0:
    {ur = 1000; uri = 1;}
    case 1:
    {ur = 800; uri = 2;}
    case 2:
    {ur = 600; uri = 3;}
    case 3:
    {ur = 400; uri = 4;}
    case 4:
    {ur = 200; uri = 5;}
}
new urs[128];
format (urs,128,"ЗМЕЙКА (Уровень сложности: %d)",uri);
ShowPlayerDialog(playerid,600,2,urs,"Старт\nНастройки","Выбор","Выход");
}
    if (dialogid == 600 && response == 0)
{
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
}
    if (dialogid == 601 && response == 0)
{
    new urs[128];
    format (urs,128,"ЗМЕЙКА (Уровень сложности: %d)",uri);
    ShowPlayerDialog(playerid,600,2,urs,"Старт\nНастройки","Выбор","Выход");
}
    if (dialogid == 602)
    Stop (playerid);
    return 1;
}

Создём последний public
Code
public OnPlayerUpdate(playerid)

И вставляем туда
Code
{
    new Keys,ud,lr;
    GetPlayerKeys(gplayerid,Keys,ud,lr);

    if(ud > 0) {
     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вниз");
     if(!(upr == 2))
     upr = 1;
    }
    else if(ud < 0) {
     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вверх");
     if(!(upr == 1))
     upr = 2;
    }
    if(lr > 0) {
     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вправо");
     if(!(upr == 4))
     upr = 3;
    }
    else if(lr < 0) {
     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Влево");
     if(!(upr == 3))
     upr = 4;
    }
    return 1;
}

    forward SyncPos(playerid);
    public SyncPos(playerid)
{
switch (upr)
{
case 1:
{
    if(xp > 8)
{
    CreateExplosion(zto[xp-1][yp][x],zto[xp-1][yp][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    KillTimer(postm);
}
    else
    xp = xp + 1;
}
case 2:
{
    if(xp < 0)
{
    CreateExplosion(zto[xp+1][yp][x],zto[xp+1][yp][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    KillTimer(postm);
}
    else
    xp = xp - 1;
}
case 3:
{
    if(yp < 0)
{
    CreateExplosion(zto[xp][yp+1][x],zto[xp][yp+1][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    KillTimer(postm);
}
    else
    yp = yp - 1;
}
case 4:
{
    if(yp > 16)
{
    CreateExplosion(zto[xp][yp-1][x],zto[xp][yp-1][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    KillTimer(postm);
}
    else
    yp = yp + 1;
}
}
if (xp == xe && yp == ye)
{
    PosEat();
    kmax = kmax + 1;

    for (new n = kmax; n > k; n--)
    tup[n] = tup[n-1];
    tup[k] = CreateObject(1213,zto[xp][yp][x],zto[xp][yp][y],1000.4,0,0,0);
}
else
    SetObjectPos(tup[k],zto[xp][yp][x],zto[xp][yp][y],1000.4);
for (new nnn = 0; nnn <= kmax; nnn++)
{
    new Float:xxx, Float:yyy, Float: zzz;
    GetObjectPos(tup[nnn],xxx,yyy,zzz);
    if (xxx == zto[xp][yp][x] && yyy == zto[xp][yp][y] && tup[nnn] != tup[k])
    {
    CreateExplosion(zto[xp][yp][x],zto[xp][yp-1][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    }
}
if (k == kmax)
k = 0;
else
k = k + 1;

return 1;
}

    forward PosEat();
    public PosEat()
{
    xe = random(9);
    ye = random(17);
    for (new nnnn = 0; nnnn <= kmax; nnnn++)
{
    new Float:xxxx, Float:yyyy, Float: zzzz;
    GetObjectPos(tup[nnnn],xxxx,yyyy,zzzz);
    if (xxxx == zto[xe][ye][x] && yyyy == zto[xe][ye][y])
{
    PosEat();
    return 1;
}
    else
     SetObjectPos(eat,zto[xe][ye][x],zto[xp][ye][y],1000.4);
}

    switch (uri)
{
    case 1:
    score = score + 1;
    case 2:
    score = score + 2;
    case 3:
    score = score + 3;
    case 4:
    score = score + 4;
    case 5:
    score = score + 5;
}
    new sscore[128];
    format (sscore,128," %d",score);
    TextDrawSetString(TextScore,sscore);

    return 1;
}

    forward Stop(playerid);
    public Stop(playerid)
{
    TextDrawHideForAll(TextScore);
    Update3DTextLabelText (bxod, 0x33AA33AA, "ЗМЕЙКА\nНачать игру: /start");
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, pos_world);
    KillTimer(postm);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    for (new nn=0; nn <=kmax; nn++)
    DestroyObject(tup[nn]);
    DestroyObject(eat);
    gplayerid = -1;
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
    return 1;
}

    forward Start(playerid);
    public Start(playerid)
{
    TextDrawShowForPlayer(playerid, TextScore);
    Update3DTextLabelText (bxod, 0xAA3333FF, "ЗМЕЙКА \n ЗАНЯТНО");
    pos_world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 666);
    xp = 4;
    yp = 8;
    k = 1;
    kmax = 1;
    xe = 4;
    ye = 2;

    switch (uri)
{
    case 1:
    score = -1;
    case 2:
    score = -2;
    case 3:
    score = -3;
    case 4:
    score = -4;
    case 5:
    score = -5;
}

    gplayerid = playerid;

    SetPlayerCameraPos(playerid,1208.5,-6.45,1005.2);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid,1208,-6.45,1000.4);

    eat = CreateObject(1247,zto[xe][ye][x],zto[xp][yp][y],1000.4,90,0,0);
    tup[0] = CreateObject(1213,zto[xp][yp][x],zto[xp][yp][y],1000.4,0,0,0);
    tup[1] = CreateObject(1213,zto[xp][yp-1][x],zto[xp][yp][y],1000.4,0,0,0);

    upr = 4;
    postm = SetTimerEx("SyncPos", ur, 1, "d",playerid);

    PosEat();
    return 1;
}

strtok(const string[], &index)
{
    new length = strlen(string);
    while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
    {
     index++;
    }

    new offset = index;
    new result[20];
    while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
    {
     result[index - offset] = string[index];
     index++;
    }
    result[index - offset] = EOS;
    return result;
}

Автор:MaN9K


[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеДанный урок позволит поиграть во всем известную игру «Змейка». Игра будет запускаться с помощью команды /start вблизи пикапа, находящегося в стрип-баре ЛасВентураса.Телепортироваться непосредственно в бар с помощью команды /tps, но только для rcon-админов.ВАм будет легче делать это в FS.Начнём!
В начало скрипта вставляем
Code
#include <a_samp>

    enum xy
{Float: x, Float: y};
new zto[9][17][xy];
new tup[150];
new  Text: TextScore;
new Text3D:bxod;
new pos_world, score,xp,yp,upr,postm,k,kmax,eat,xe,ye;
new Float: xx, Float: yy;
new gplayerid = -1;
new ur = 1000;
new uri = 1;

И создаём public
Code
public OnFilterScriptInit()

И вставляем туда
Code
{
    print("\n--------------------------------------");
    print("FS: Game In Game Snake");
    print("--------------------------------------\n");
       xx = 1207.25;
    for(new nx=0; nx <= 8; nx++)
    {
        yy = -4.45;
        for(new ny=0; ny <= 16; ny++)
    {
         zto[nx][ny][x] = xx;
         zto[nx][ny][y] = yy;
         yy = yy - 0.25;
    }
        xx = xx + 0.25;
    }
       AddStaticPickup(1239, 1, 1210.5, -6.36, 1000.4,0);
    bxod = Create3DTextLabel ("ЗМЕЙКА\nНачать игру: /start", 0x33AA33AA, 1210.5, -6.36, 1001, 30, 0, 1);
    TextScore = TextDrawCreate(545.000000,103.000000," 0");
    TextDrawUseBox(TextScore,1);
    TextDrawBoxColor(TextScore,0x0000ff66);
    TextDrawTextSize(TextScore,647.000000,75.000000);
    TextDrawAlignment(TextScore,1);
    TextDrawBackgroundColor(TextScore,0x00000099);
    TextDrawFont(TextScore,1);
    TextDrawLetterSize(TextScore,0.800000,3.399998);
    TextDrawColor(TextScore,0x00ff00ff);
    TextDrawSetOutline(TextScore,1);
    TextDrawSetShadow(TextScore,7);
       return 1;
}

Создаём public
Code
public OnFilterScriptExit()

И вставляем туда
Code
{
    for (new n=0; n < MAX_PLAYERS; n++)
      {
       if(IsPlayerConnected(n))
       Stop(n);
      }
    return 1;
}

Создаём public
Code
public OnGameModeExit()

И вставляем туда
Code
{
    for (new n=0; n < MAX_PLAYERS; n++)
      {
       if(IsPlayerConnected(n))
       Stop(n);
      }
    return 1;
}

Вы вставляете после этого туда 2 public
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
       Stop(playerid);
    return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
       Stop(playerid);
    return 1;
}

Создаём public
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

И вставляем туда
Code
{
    new cmd [256];
    new idx;
    cmd = strtok(cmdtext, idx);

    if(strcmp(cmd, "/start", true) == 0)
    {
      if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1, 1210.5, -6.36, 1000.4)  && gplayerid == -1)
      {
      TogglePlayerControllable(playerid,0);
         new urs[128];
      format (urs,128,"ЗМЕЙКА (Уровень сложности: %d)",uri);
      ShowPlayerDialog(playerid,600,2,urs,"Старт\nНастройки","Выбор","Выход");
     }
     return 1;
    }
    if(strcmp(cmd, "/exit", true) == 0)
    {
     Stop(playerid);
     return 1;
    }
    if(strcmp(cmd, "/tps", true) == 0 && IsPlayerAdmin(playerid))
    {
     SetPlayerPos(playerid,1210.5,-6.36,1001);
      SetPlayerInterior(playerid,2);
      SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
     return 1;
    }
    return 0;
}

И ещё создаём public
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

Вставляем туда
Code
{
    if (dialogid == 600 && response == 1 && listitem == 0)
{
    Start(playerid);
}
    if (dialogid == 600 && response == 1 && listitem == 1)
    ShowPlayerDialog(playerid,601,2,"Уровень сложности","уровень 1\nуровень 2\nуровень 3\nуровень 4\nуровень 5","Выбор","Назад");

    if (dialogid == 601 && response == 1)
{
switch (listitem)
{
    case 0:
    {ur = 1000; uri = 1;}
    case 1:
    {ur = 800; uri = 2;}
    case 2:
    {ur = 600; uri = 3;}
    case 3:
    {ur = 400; uri = 4;}
    case 4:
    {ur = 200; uri = 5;}
}
new urs[128];
format (urs,128,"ЗМЕЙКА (Уровень сложности: %d)",uri);
ShowPlayerDialog(playerid,600,2,urs,"Старт\nНастройки","Выбор","Выход");
}
    if (dialogid == 600 && response == 0)
{
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
}
    if (dialogid == 601 && response == 0)
{
    new urs[128];
    format (urs,128,"ЗМЕЙКА (Уровень сложности: %d)",uri);
    ShowPlayerDialog(playerid,600,2,urs,"Старт\nНастройки","Выбор","Выход");
}
    if (dialogid == 602)
    Stop (playerid);
    return 1;
}

Создём последний public
Code
public OnPlayerUpdate(playerid)

И вставляем туда
Code
{
    new Keys,ud,lr;
    GetPlayerKeys(gplayerid,Keys,ud,lr);

    if(ud > 0) {
     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вниз");
     if(!(upr == 2))
     upr = 1;
    }
    else if(ud < 0) {
     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вверх");
     if(!(upr == 1))
     upr = 2;
    }
    if(lr > 0) {
     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вправо");
     if(!(upr == 4))
     upr = 3;
    }
    else if(lr < 0) {
     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Влево");
     if(!(upr == 3))
     upr = 4;
    }
    return 1;
}

    forward SyncPos(playerid);
    public SyncPos(playerid)
{
switch (upr)
{
case 1:
{
    if(xp > 8)
{
    CreateExplosion(zto[xp-1][yp][x],zto[xp-1][yp][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    KillTimer(postm);
}
    else
    xp = xp + 1;
}
case 2:
{
    if(xp < 0)
{
    CreateExplosion(zto[xp+1][yp][x],zto[xp+1][yp][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    KillTimer(postm);
}
    else
    xp = xp - 1;
}
case 3:
{
    if(yp < 0)
{
    CreateExplosion(zto[xp][yp+1][x],zto[xp][yp+1][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    KillTimer(postm);
}
    else
    yp = yp - 1;
}
case 4:
{
    if(yp > 16)
{
    CreateExplosion(zto[xp][yp-1][x],zto[xp][yp-1][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    KillTimer(postm);
}
    else
    yp = yp + 1;
}
}
if (xp == xe && yp == ye)
{
    PosEat();
    kmax = kmax + 1;

    for (new n = kmax; n > k; n--)
    tup[n] = tup[n-1];
    tup[k] = CreateObject(1213,zto[xp][yp][x],zto[xp][yp][y],1000.4,0,0,0);
}
else
    SetObjectPos(tup[k],zto[xp][yp][x],zto[xp][yp][y],1000.4);
for (new nnn = 0; nnn <= kmax; nnn++)
{
    new Float:xxx, Float:yyy, Float: zzz;
    GetObjectPos(tup[nnn],xxx,yyy,zzz);
    if (xxx == zto[xp][yp][x] && yyy == zto[xp][yp][y] && tup[nnn] != tup[k])
    {
    CreateExplosion(zto[xp][yp][x],zto[xp][yp-1][y],1000.4,12,0);
    ShowPlayerDialog(playerid,602,0,"ЗМЕЙКА","                    КОНЕЦ ИГРЫ","ВЫХОД","ВЫХОД");
    }
}
if (k == kmax)
k = 0;
else
k = k + 1;

return 1;
}

    forward PosEat();
    public PosEat()
{
    xe = random(9);
    ye = random(17);
    for (new nnnn = 0; nnnn <= kmax; nnnn++)
{
    new Float:xxxx, Float:yyyy, Float: zzzz;
    GetObjectPos(tup[nnnn],xxxx,yyyy,zzzz);
    if (xxxx == zto[xe][ye][x] && yyyy == zto[xe][ye][y])
{
    PosEat();
    return 1;
}
    else
     SetObjectPos(eat,zto[xe][ye][x],zto[xp][ye][y],1000.4);
}

    switch (uri)
{
    case 1:
    score = score + 1;
    case 2:
    score = score + 2;
    case 3:
    score = score + 3;
    case 4:
    score = score + 4;
    case 5:
    score = score + 5;
}
    new sscore[128];
    format (sscore,128," %d",score);
    TextDrawSetString(TextScore,sscore);

    return 1;
}

    forward Stop(playerid);
    public Stop(playerid)
{
    TextDrawHideForAll(TextScore);
    Update3DTextLabelText (bxod, 0x33AA33AA, "ЗМЕЙКА\nНачать игру: /start");
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, pos_world);
    KillTimer(postm);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    for (new nn=0; nn <=kmax; nn++)
    DestroyObject(tup[nn]);
    DestroyObject(eat);
    gplayerid = -1;
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
    return 1;
}

    forward Start(playerid);
    public Start(playerid)
{
    TextDrawShowForPlayer(playerid, TextScore);
    Update3DTextLabelText (bxod, 0xAA3333FF, "ЗМЕЙКА \n ЗАНЯТНО");
    pos_world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 666);
    xp = 4;
    yp = 8;
    k = 1;
    kmax = 1;
    xe = 4;
    ye = 2;

    switch (uri)
{
    case 1:
    score = -1;
    case 2:
    score = -2;
    case 3:
    score = -3;
    case 4:
    score = -4;
    case 5:
    score = -5;
}

    gplayerid = playerid;

    SetPlayerCameraPos(playerid,1208.5,-6.45,1005.2);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid,1208,-6.45,1000.4);

    eat = CreateObject(1247,zto[xe][ye][x],zto[xp][yp][y],1000.4,90,0,0);
    tup[0] = CreateObject(1213,zto[xp][yp][x],zto[xp][yp][y],1000.4,0,0,0);
    tup[1] = CreateObject(1213,zto[xp][yp-1][x],zto[xp][yp][y],1000.4,0,0,0);

    upr = 4;
    postm = SetTimerEx("SyncPos", ur, 1, "d",playerid);

    PosEat();
    return 1;
}

strtok(const string[], &index)
{
    new length = strlen(string);
    while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
    {
     index++;
    }

    new offset = index;
    new result[20];
    while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
    {
     result[index - offset] = string[index];
     index++;
    }
    result[index - offset] = EOS;
    return result;
}

Автор:MaN9K

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 04.03.2011 в 14:49:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
09:07:19
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: