• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: admin  
Форум » Pawno » Решено по скриптингу » Команда /makegun (Решен вопрос. Переместил Радик)
Команда /makegun
igjdeДата: Суббота, 24.08.2013, 14:45:14 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Код
Здравствуйте,помогите как исправить команду /makegun у меня в нем ошибка
Вот диалог команды
Введите: /makegun [id][id оружия] [кол-во патронов]
Вот скрины
Как я набираю скок мне нужно патронов в ган
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0824/7a/2e3d4fabf279070ab8167a5240d2847a.png
А вот что выходит
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0824/38/4838785c766c5953fa75e94bde953c38.png

Вот Диалог команды /makegun в pawno
Код
if(strcmp(cmd,"/makegun",true)==0)
     {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
           if(!IsAGang(playerid) && !IsAArm(playerid))
           {
              SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вам недоступна данная функцыя!");
              return 1;
           }
           new x_weapon[256],weapon[MAX_PLAYERS],ammo[MAX_PLAYERS],price[MAX_PLAYERS];
           new giveplayer[  MAX_PLAYER_NAME  ],giveplayerid,sendername[  MAX_PLAYER_NAME  ],string[   256   ];
           tmp = strtok(cmdtext, idx);
           if(!strlen(tmp))
           {
              ShowPlayerDialog(playerid,8321,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Доступное оружие","{01FCFF}ID Название\t\t\tМеталл\n\n{FFFFFF}1.Silinced 9mm\t\t\t3\n2.Desert Eagle\t\t\t6\n3.Shotgun\t\t\t8\n4.MP5\t\t\t\t9\n5.AK-47\t\t\t\t10\n6.M4\t\t\t\t10\n7.Sniper Rifle\t\t\t20\n\nДля добавление патронов к оружию\nнеобходимо держать его в руках.","Закрыть","");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " {ffa200}[INFO]:{ffffff} /makegun {33aa33} [ID]{ffffff}[Номер оружие] [Кол-Во патронов]");
              return 1;
           }
           giveplayerid = ReturnUser(tmp);
           if (IsPlayerConnected(giveplayerid))
           {
              if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
              {
                 x_weapon = strtok(cmdtext, idx);
                 if(!strlen(tmp))
                 {
ShowPlayerDialog(playerid,8321,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Доступное оружие","{01FCFF}ID Название\t\t\tМеталл\n\n{FFFFFF}1.Silinced 9mm\t\t\t3\n2.Desert Eagle\t\t\t6\n3.Shotgun\t\t\t8\n4.MP5\t\t\t\t9\n5.AK-47\t\t\t\t10\n6.M4\t\t\t\t10\n7.Sniper Rifle\t\t\t20\n\nДля добавление патронов к оружию\nнеобходимо держать его в руках.","Закрыть","");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " {ffa200}[INFO]:{ffffff} /makegun {33aa33} [ID]{ffffff}[Номер оружие] [Кол-Во патронов]");
return 1;

}
     if(strcmp(x_weapon,"1",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 3)  { weapon[playerid] = 23; price[playerid] = 5; ammo[playerid] = 21; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 21; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 23; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"2",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 6)  { weapon[playerid] = 24; price[playerid] = 7; ammo[playerid] = 14; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 14; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 24; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"3",true) == 0) {    if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 8)  { weapon[playerid] = 29; price[playerid] = 9; ammo[playerid] = 60; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 60; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 29; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"4",true) == 0) {    if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 9)  { weapon[playerid] = 25; price[playerid] = 11; ammo[playerid] = 30; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 30; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 25; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"5",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 10)  { weapon[playerid] = 30; price[playerid] = 13; ammo[playerid] = 50; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 40; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 30; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"6",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 10)  { weapon[playerid] = 31; price[playerid] = 14; ammo[playerid] = 50; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 40; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 31; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"7",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 20) { weapon[playerid] = 33; price[playerid] = 16; ammo[playerid] = 20; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 20; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 33; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Неверный номер оружия!"); return 1; }
     if (ProxDetectorS(5.0, playerid, giveplayerid))
     {
      GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
      GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
      format(string, sizeof(string), "%s изготовил оружия из %d кг и металла",sendername,price[playerid]);
      SCM(playerid, COLOR_GRAD1, string);
      format(string, sizeof(string), "Вы получили оружия с  %d боеприпасами", ammo[playerid]);
      SCM(giveplayerid, COLOR_GRAD1, string);
      PlayerPlaySound(giveplayerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
      GivePlayerWeapon(giveplayerid,weapon[playerid],ammo[playerid]);
      PlayerInfo[playerid][pMats] -= price[playerid];
      PlayerInfo[playerid][pPatron] -= ammo[playerid];
     }
    }
    else
    {
     format(string, sizeof(string), "%d не активный игрок.", giveplayerid);
     SCM(playerid, COLOR_GRAD1, string);
    }
   }
   return 1;

Вот и все как не изменял не могу
Вот это страка отвечает за патроны
price [playerid]= 7; ammo [playerid]= 14; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 14; PlayerInfo
[giveplayerid]Цыфра 7 это металл
А цыфра 14 это патроны
Как изменить цыфру 14 на код? чтобы при выдаче скок ты хочеш столько и выдовало, а не 14 патрон
Например /makegun [id][id оружие] [свое кол-во патронов]
И оно бы выдавало хочу там делаю 50 хочу 60 хочу 66 и вот так и ишло
Как изменить чтобы не система делала патроны а ты сам водил цыфру


Сообщение отредактировал igjde - Суббота, 24.08.2013, 14:51:45
 
Сообщение
Код
Здравствуйте,помогите как исправить команду /makegun у меня в нем ошибка
Вот диалог команды
Введите: /makegun [id][id оружия] [кол-во патронов]
Вот скрины
Как я набираю скок мне нужно патронов в ган
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0824/7a/2e3d4fabf279070ab8167a5240d2847a.png
А вот что выходит
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0824/38/4838785c766c5953fa75e94bde953c38.png

Вот Диалог команды /makegun в pawno
Код
if(strcmp(cmd,"/makegun",true)==0)
     {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
           if(!IsAGang(playerid) && !IsAArm(playerid))
           {
              SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вам недоступна данная функцыя!");
              return 1;
           }
           new x_weapon[256],weapon[MAX_PLAYERS],ammo[MAX_PLAYERS],price[MAX_PLAYERS];
           new giveplayer[  MAX_PLAYER_NAME  ],giveplayerid,sendername[  MAX_PLAYER_NAME  ],string[   256   ];
           tmp = strtok(cmdtext, idx);
           if(!strlen(tmp))
           {
              ShowPlayerDialog(playerid,8321,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Доступное оружие","{01FCFF}ID Название\t\t\tМеталл\n\n{FFFFFF}1.Silinced 9mm\t\t\t3\n2.Desert Eagle\t\t\t6\n3.Shotgun\t\t\t8\n4.MP5\t\t\t\t9\n5.AK-47\t\t\t\t10\n6.M4\t\t\t\t10\n7.Sniper Rifle\t\t\t20\n\nДля добавление патронов к оружию\nнеобходимо держать его в руках.","Закрыть","");
              SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " {ffa200}[INFO]:{ffffff} /makegun {33aa33} [ID]{ffffff}[Номер оружие] [Кол-Во патронов]");
              return 1;
           }
           giveplayerid = ReturnUser(tmp);
           if (IsPlayerConnected(giveplayerid))
           {
              if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
              {
                 x_weapon = strtok(cmdtext, idx);
                 if(!strlen(tmp))
                 {
ShowPlayerDialog(playerid,8321,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Доступное оружие","{01FCFF}ID Название\t\t\tМеталл\n\n{FFFFFF}1.Silinced 9mm\t\t\t3\n2.Desert Eagle\t\t\t6\n3.Shotgun\t\t\t8\n4.MP5\t\t\t\t9\n5.AK-47\t\t\t\t10\n6.M4\t\t\t\t10\n7.Sniper Rifle\t\t\t20\n\nДля добавление патронов к оружию\nнеобходимо держать его в руках.","Закрыть","");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " {ffa200}[INFO]:{ffffff} /makegun {33aa33} [ID]{ffffff}[Номер оружие] [Кол-Во патронов]");
return 1;

}
     if(strcmp(x_weapon,"1",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 3)  { weapon[playerid] = 23; price[playerid] = 5; ammo[playerid] = 21; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 21; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 23; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"2",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 6)  { weapon[playerid] = 24; price[playerid] = 7; ammo[playerid] = 14; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 14; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 24; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"3",true) == 0) {    if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 8)  { weapon[playerid] = 29; price[playerid] = 9; ammo[playerid] = 60; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 60; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 29; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"4",true) == 0) {    if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 9)  { weapon[playerid] = 25; price[playerid] = 11; ammo[playerid] = 30; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 30; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 25; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"5",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 10)  { weapon[playerid] = 30; price[playerid] = 13; ammo[playerid] = 50; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 40; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 30; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"6",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 10)  { weapon[playerid] = 31; price[playerid] = 14; ammo[playerid] = 50; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 40; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 31; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else if(strcmp(x_weapon,"7",true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMats] > 20) { weapon[playerid] = 33; price[playerid] = 16; ammo[playerid] = 20; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 20; PlayerInfo[giveplayerid][pGun2] = 33; PlayerInfo[giveplayerid][pAmmo2] = ammo[playerid];  } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Недостаточно материолов для этого оружия!"); return 1; } }
     else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Неверный номер оружия!"); return 1; }
     if (ProxDetectorS(5.0, playerid, giveplayerid))
     {
      GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
      GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
      format(string, sizeof(string), "%s изготовил оружия из %d кг и металла",sendername,price[playerid]);
      SCM(playerid, COLOR_GRAD1, string);
      format(string, sizeof(string), "Вы получили оружия с  %d боеприпасами", ammo[playerid]);
      SCM(giveplayerid, COLOR_GRAD1, string);
      PlayerPlaySound(giveplayerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
      GivePlayerWeapon(giveplayerid,weapon[playerid],ammo[playerid]);
      PlayerInfo[playerid][pMats] -= price[playerid];
      PlayerInfo[playerid][pPatron] -= ammo[playerid];
     }
    }
    else
    {
     format(string, sizeof(string), "%d не активный игрок.", giveplayerid);
     SCM(playerid, COLOR_GRAD1, string);
    }
   }
   return 1;

Вот и все как не изменял не могу
Вот это страка отвечает за патроны
price [playerid]= 7; ammo [playerid]= 14; PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 14; PlayerInfo
[giveplayerid]Цыфра 7 это металл
А цыфра 14 это патроны
Как изменить цыфру 14 на код? чтобы при выдаче скок ты хочеш столько и выдовало, а не 14 патрон
Например /makegun [id][id оружие] [свое кол-во патронов]
И оно бы выдавало хочу там делаю 50 хочу 60 хочу 66 и вот так и ишло
Как изменить чтобы не система делала патроны а ты сам водил цыфру

Автор - igjde
Дата добавления - 24.08.2013 в 14:45:14
adminДата: Суббота, 24.08.2013, 20:42:33 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Цитата (igjde)
GivePlayerWeapon(giveplayerid,weapon[playerid],ammo[playerid]);

заменить на

Код
new weapons[13][2]; // Создается переменная для получения слотов, патронов и т.д...
for (new i = 0; i < 13; i++)
{
     GetPlayerWeaponData(playerid, i, weapons[i][0], weapons[i][1]); // weapons[i][0] это параметр &weapons, а weapons[i][1] - &ammo
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Цитата (igjde)
GivePlayerWeapon(giveplayerid,weapon[playerid],ammo[playerid]);

заменить на

Код
new weapons[13][2]; // Создается переменная для получения слотов, патронов и т.д...
for (new i = 0; i < 13; i++)
{
     GetPlayerWeaponData(playerid, i, weapons[i][0], weapons[i][1]); // weapons[i][0] это параметр &weapons, а weapons[i][1] - &ammo
}

Автор - admin
Дата добавления - 24.08.2013 в 20:42:33
igjdeДата: Суббота, 24.08.2013, 22:36:22 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата (admin)
заменить на

Все понял спасибо помог
 
Сообщение
Цитата (admin)
заменить на

Все понял спасибо помог

Автор - igjde
Дата добавления - 24.08.2013 в 22:36:22
Форум » Pawno » Решено по скриптингу » Команда /makegun (Решен вопрос. Переместил Радик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
15:14:41
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: