• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin  
Форум » Pawno » plugins и прочее для сайта » [plugins]Math (*icon-0*)
[plugins]Math
adminДата: Вторник, 27.09.2011, 20:52:07 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Это бета / незавершенное состояние (. Мышления, что добавить, что делает тесты и т.д.), так что текущие туземцев находятся в них, - это включает себя:
Code
    native Float:MPDistanceCameraToLocation(Float:CamX, Float:CamY, Float:CamZ, Float:ObjX, Float:ObjY, Float:ObjZ, Float:FrX, Float:FrY, Float:FrZ); // вычисляет, как далекие цели цель с камеры данные указывали на определенные точки
     native Float:MPGetVehicleUpsideDown(vehicleid); // возвращает значения, такие как 1.0, направлен вверх, -1.0 полностью с ног на голову. возвращает -5,0, если автомобиль идентификатор не равен 1 .. 2000.
     native MPGetAimTarget(PlayerID, Float:SeekRadius = 50.0); // возвращает игрока, что этот игрок ставит своей целью или недействительным идентификатор игрока, если игрок не в целевой области.
     native MPGetTrailerTowingVehicle(vehicleid); // находит автомобиль, который этот трейлер прикрепляется к, возвращает invalid_vehicle_id если недействительной или не привязан к какой-либо тягачом.
     native MPGetVehicleDriver(vehicleid); // получает ID автомобиля водителю или недействительным идентификатор игрока - это быстрый реверс автомобиль для поиска идентификатора игрока.
     native MPGetVehicleDriverCount(vehicleid); // возвращает количество водителей автомобиля (что важно для решения 2 водителя автомобиля 1 вопрос - если вы написали какой-либо достойной античит вы знаете, что я имею в виду)
     native MPGetVehicleOccupantCnt(vehicleid); // возвращает количество игровых автомобиль ведет
     native MPGetVehicleSurfersCnt(vehicleid); // возвращает количество игроков серфинга автомобиля
      
     native MPProjectPointOnVehicle(vehicleid, Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz, worldspace = 0); // проекты точку на вращение автомобиля по всем 3 осям.
     native MPProjectPointOnPlayer(playerid, Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz); // проекты точки по облицовке угол игрока (х - боком, у вперед / назад, г = вверх / вниз).
      
     // чистой математике
     native Float:FMPVecLength(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z); // вычисляет длину простой XYZ 3d вектор (FAST, меньшей точностью)
     native Float:MPClamp360(Float:value);
     native Float:MPDistance(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z);  // Расстояние между 2 точками
     native Float:MPDistancePointLine(Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ, Float:LineSx, Float:LineSy, Float:LineSz, Float:LineEx, Float:LineEy, Float:LineEz); // [URL] http://paulbourke.net/geometry/pointline/ [/ URL] возвращает супер огромное число 10000000, если вне зоны действия указанных лежат сегменте.
     native Float:MPDotProduct(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z);
     native Float:MPFDistance(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z); // Расстояние между 2 очка (быстрее, но менее точным)
     native Float:MPFSQRT(Float:value);  // Быстрее SQRT (Google метода 0x5f3759df)
     native Float:MPVecLength(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z); // вычисляет длину простой XYZ 3d вектор
     native MPCrossProduct(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz);
     native MPFNormalize(&Float:vx, &Float:vy, &Float:vz); // быстрая нормализация поплавок вектор единичной длины (делает любой вектор 1,0 длинная, чисто, чтобы сохранить направление и иметь возможность масштабировать его контролируемо)
     native MPInterpolatePoint(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz, Float:distance);

Там какая-то продвинутый материал.

Я уверен, что все по достоинству оценят преимущества выполнения этого в машинный код C для большей скорости и удобства из новых функций.

Я строю этот дополнительный плагин математике вспомогательная для SA-MP серверов, я также принимать (серьезный, реалистичный) идеи о том, что вы, ребята используют много, и это действительно утомительно (в аналогичной философии как MPGetVehicleDriver функция обратного просмотра)

Тестовая сборка плагин:
FIXED: не более зависимостей на STDLIB
32 бит linux plugin
Большое спасибо за помощь Zeex с плагином, его новый GDK сыграл важную роль в ускорении этого плагина.

Захватите копию кода из Code:: Blocks работает нормально для окон, вам также понадобится копия SAMP GDK Zeex в Linux Makefile включено слишком
Если у вас возникли сценарий аварии / глюки после компиляции это на свой собственный (бывает редко, только с конкретными сценариями), внесите эти изменения в sampgdk, бинарные файлы, приведенных выше, уже идут с этими изменениями:
Code
В wrapper.cpp комментировать это:
/ / sampgdk:: InitializeCallbacks ();

amxapihooks.cpp - прим это:
/ / amxFindPublicHook.Install (amxExportsTable [PLUGIN_AMX_EXPORT_FindPublic], (недействительными *) FindPublic);
/ / amxExecHook.Install (amxExportsTable [PLUGIN_AMX_EXPORT_Exec], (недействительными *) Exec);

Обновление от 13 августа:
фиксированной MPGetVehicleOccupantCnt (это только считается драйверов)
добавил MPGetVehicleSurfersCnt
добавил MPProjectPointOnPlayer


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеЭто бета / незавершенное состояние (. Мышления, что добавить, что делает тесты и т.д.), так что текущие туземцев находятся в них, - это включает себя:
Code
    native Float:MPDistanceCameraToLocation(Float:CamX, Float:CamY, Float:CamZ, Float:ObjX, Float:ObjY, Float:ObjZ, Float:FrX, Float:FrY, Float:FrZ); // вычисляет, как далекие цели цель с камеры данные указывали на определенные точки
     native Float:MPGetVehicleUpsideDown(vehicleid); // возвращает значения, такие как 1.0, направлен вверх, -1.0 полностью с ног на голову. возвращает -5,0, если автомобиль идентификатор не равен 1 .. 2000.
     native MPGetAimTarget(PlayerID, Float:SeekRadius = 50.0); // возвращает игрока, что этот игрок ставит своей целью или недействительным идентификатор игрока, если игрок не в целевой области.
     native MPGetTrailerTowingVehicle(vehicleid); // находит автомобиль, который этот трейлер прикрепляется к, возвращает invalid_vehicle_id если недействительной или не привязан к какой-либо тягачом.
     native MPGetVehicleDriver(vehicleid); // получает ID автомобиля водителю или недействительным идентификатор игрока - это быстрый реверс автомобиль для поиска идентификатора игрока.
     native MPGetVehicleDriverCount(vehicleid); // возвращает количество водителей автомобиля (что важно для решения 2 водителя автомобиля 1 вопрос - если вы написали какой-либо достойной античит вы знаете, что я имею в виду)
     native MPGetVehicleOccupantCnt(vehicleid); // возвращает количество игровых автомобиль ведет
     native MPGetVehicleSurfersCnt(vehicleid); // возвращает количество игроков серфинга автомобиля
      
     native MPProjectPointOnVehicle(vehicleid, Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz, worldspace = 0); // проекты точку на вращение автомобиля по всем 3 осям.
     native MPProjectPointOnPlayer(playerid, Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz); // проекты точки по облицовке угол игрока (х - боком, у вперед / назад, г = вверх / вниз).
      
     // чистой математике
     native Float:FMPVecLength(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z); // вычисляет длину простой XYZ 3d вектор (FAST, меньшей точностью)
     native Float:MPClamp360(Float:value);
     native Float:MPDistance(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z);  // Расстояние между 2 точками
     native Float:MPDistancePointLine(Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ, Float:LineSx, Float:LineSy, Float:LineSz, Float:LineEx, Float:LineEy, Float:LineEz); // [URL] http://paulbourke.net/geometry/pointline/ [/ URL] возвращает супер огромное число 10000000, если вне зоны действия указанных лежат сегменте.
     native Float:MPDotProduct(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z);
     native Float:MPFDistance(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z); // Расстояние между 2 очка (быстрее, но менее точным)
     native Float:MPFSQRT(Float:value);  // Быстрее SQRT (Google метода 0x5f3759df)
     native Float:MPVecLength(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z); // вычисляет длину простой XYZ 3d вектор
     native MPCrossProduct(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz);
     native MPFNormalize(&Float:vx, &Float:vy, &Float:vz); // быстрая нормализация поплавок вектор единичной длины (делает любой вектор 1,0 длинная, чисто, чтобы сохранить направление и иметь возможность масштабировать его контролируемо)
     native MPInterpolatePoint(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz, Float:distance);

Там какая-то продвинутый материал.

Я уверен, что все по достоинству оценят преимущества выполнения этого в машинный код C для большей скорости и удобства из новых функций.

Я строю этот дополнительный плагин математике вспомогательная для SA-MP серверов, я также принимать (серьезный, реалистичный) идеи о том, что вы, ребята используют много, и это действительно утомительно (в аналогичной философии как MPGetVehicleDriver функция обратного просмотра)

Тестовая сборка плагин:
FIXED: не более зависимостей на STDLIB
32 бит linux plugin
Большое спасибо за помощь Zeex с плагином, его новый GDK сыграл важную роль в ускорении этого плагина.

Захватите копию кода из Code:: Blocks работает нормально для окон, вам также понадобится копия SAMP GDK Zeex в Linux Makefile включено слишком
Если у вас возникли сценарий аварии / глюки после компиляции это на свой собственный (бывает редко, только с конкретными сценариями), внесите эти изменения в sampgdk, бинарные файлы, приведенных выше, уже идут с этими изменениями:
Code
В wrapper.cpp комментировать это:
/ / sampgdk:: InitializeCallbacks ();

amxapihooks.cpp - прим это:
/ / amxFindPublicHook.Install (amxExportsTable [PLUGIN_AMX_EXPORT_FindPublic], (недействительными *) FindPublic);
/ / amxExecHook.Install (amxExportsTable [PLUGIN_AMX_EXPORT_Exec], (недействительными *) Exec);

Обновление от 13 августа:
фиксированной MPGetVehicleOccupantCnt (это только считается драйверов)
добавил MPGetVehicleSurfersCnt
добавил MPProjectPointOnPlayer

Автор - admin
Дата добавления - 27.09.2011 в 20:52:07
valychДата: Среда, 28.09.2011, 23:03:41 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные
Сообщений: 501
admin, перевод - бред!! у тебя с десятка... даже нет с 1000 таких тем переведенных криво)
Я реал не могу понять смысл скрипта, т.к. видно, что переводил грузин или китаец... Научись уже норм переводить)


Видео-уроки по pawn:
https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
 
Сообщениеadmin, перевод - бред!! у тебя с десятка... даже нет с 1000 таких тем переведенных криво)
Я реал не могу понять смысл скрипта, т.к. видно, что переводил грузин или китаец... Научись уже норм переводить)

Автор - valych
Дата добавления - 28.09.2011 в 23:03:41
adminДата: Четверг, 29.09.2011, 16:48:17 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
valych, Zvengimas Zvengimas тут много переводить так что я воспользовался переводчиком гугле ru )))))


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеvalych, Zvengimas Zvengimas тут много переводить так что я воспользовался переводчиком гугле ru )))))

Автор - admin
Дата добавления - 29.09.2011 в 16:48:17
Форум » Pawno » plugins и прочее для сайта » [plugins]Math (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
15:05:08
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: