• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Форум » Pawno » Полезные функции » AttachPlayerObjectToVehicle (*icon-0*)
AttachPlayerObjectToVehicle
adminДата: Понедельник, 22.04.2013, 07:53:48 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Описание функции:
Приложить игрок объекта на транспортном средстве.
Параметры:
Код
playerid    идентификатор игрока объект был создан.
objectid    идентификатор объекта для подключения к автомобилю.
vehicleid    транспортного средства прикрепить объект.
Float:OffsetX    позиции X смещение для вложений.
Float:OffsetY    Y Смещение позиции для крепления.
Float:OffsetZ    Z позиции Z смещение для вложений.
Float:RotX    X вращения X смещение для вложений.
Float:RotY    Y смещение вращения для крепления.
Float:RotZ    Z вращения Z смещение для вложений.

Пример использования функции:
Код
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
     if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) // Если игрок входит автомобиля
     {
         // Прикрепите массивные объекты.
         new cow_object = CreatePlayerObject(playerid, 16442, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
   
         AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, cow_object, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0);
     }
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеОписание функции:
Приложить игрок объекта на транспортном средстве.
Параметры:
Код
playerid    идентификатор игрока объект был создан.
objectid    идентификатор объекта для подключения к автомобилю.
vehicleid    транспортного средства прикрепить объект.
Float:OffsetX    позиции X смещение для вложений.
Float:OffsetY    Y Смещение позиции для крепления.
Float:OffsetZ    Z позиции Z смещение для вложений.
Float:RotX    X вращения X смещение для вложений.
Float:RotY    Y смещение вращения для крепления.
Float:RotZ    Z вращения Z смещение для вложений.

Пример использования функции:
Код
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
     if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) // Если игрок входит автомобиля
     {
         // Прикрепите массивные объекты.
         new cow_object = CreatePlayerObject(playerid, 16442, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
   
         AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, cow_object, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0);
     }
}

Автор - admin
Дата добавления - 22.04.2013 в 07:53:48
Форум » Pawno » Полезные функции » AttachPlayerObjectToVehicle (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
14:19:18
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: