• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Форум » Pawno » уроки скрипты » [FS]Laser Pointer 2.5 (*icon-0*)
[FS]Laser Pointer 2.5
adminДата: Суббота, 08.01.2011, 10:16:22 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
- Это фильтрскрипт добавляет лазерный указатель на M4, MP5, Пистолет с глушителем, АК-47, курорты и снайперской винтовки. Если просил я добавлю больше оружия.
- Вы можете изменить цвет лазера (полезно для разных команд).
- лазерная точность также, если вы Крауч.
- указатель именно крепится на оружие, и в то же время она направлена совершенно на перекрестье.
- Если лазер активная, она появится, когда вы берете один из оружия, и он будет автоматически исчезнет, если вы не держит это оружие.
- лазерные исчезнет, если вы идете в автомобиле.
- лазерные исчезнет, если вы плаваете / идти под водой.
- Работает только с 0.3c.

/ laseron - активировать лазерный указатель
/ laseroff - отключить лазерной указкой
/ lasercol [цвет] - изменение цвета лазера, цвета: красный (по умолчанию), зеленый, желтый, синий, розовый, оранжевый.

Code

#include <a_samp>

//----------------------------------------------------------------------------//

public OnFilterScriptInit() {
         print("\n-- Laser Pointer by Skiaffo --\n");
         new p = GetMaxPlayers();
         for (new i=0; i < p; i++) {
                 SetPVarInt(i, "laser", 0);
                 SetPVarInt(i, "color", 18643);
         }
         return 1;
}

public OnFilterScriptExit() {
         new p = GetMaxPlayers();
         for (new i=0; i < p; i++) {
                 SetPVarInt(i, "laser", 0);
                 RemovePlayerAttachedObject(i, 0);
         }
         return 1;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

public OnPlayerConnect(playerid) {
         SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
         SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
         return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid) {
         SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
         return 1;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {

         new cmd[256];
         new idx;
         cmd = strtok(cmdtext, idx);

         if (!strcmp("/laseron", cmdtext, true)) {
                 SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
                 SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
                 return 1;
         }

         if (!strcmp("/laseroff", cmdtext, true)) {
                 SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
                 RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                 return 1;
         }

         if (!strcmp("/lasercol", cmd, true)) {
                 new tmp[256];
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);
                 if (!strlen(tmp)) {
                         SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Usage: /lasercol [color]");
                         return 1;
                 }
                 if (!strcmp(tmp, "red", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
                 else if (!strcmp(tmp, "blue", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19080);
                 else if (!strcmp(tmp, "pink", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19081);
                 else if (!strcmp(tmp, "orange", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19082);
                 else if (!strcmp(tmp, "green", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19083);
                 else if (!strcmp(tmp, "yellow", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19084);
                 else SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Colour not available!");
                 return 1;
         }

         return 0;
}

public OnPlayerUpdate(playerid) {
         if (GetPVarInt(playerid, "laser")) {
                 RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                 if ((IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) || (IsPlayerInWater(playerid))) return 1;
                 switch (GetPlayerWeapon(playerid)) {
                         case 23: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing aiming
                    0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 350.512573, 364.284240);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched aiming
                    0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 349.862579, 364.784240);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing not aiming
                    0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched not aiming
                    0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216);
                         }       }       }
                         case 27: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing aiming
                    0.588246, -0.022766, 0.138052, -11.531745, 347.712585, 352.784271);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched aiming
                    0.588246, -0.022766, 0.138052, 1.468254, 350.712585, 352.784271);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing not aiming
                    0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched not aiming
                    0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216);
                         }       }       }
                         case 30: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing aiming
                    0.628249, -0.027766, 0.078052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched aiming
                    0.628249, -0.027766, 0.078052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing not aiming
                    0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched not aiming
                    0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216);
                         }       }       }
                         case 31: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing aiming
                    0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched aiming
                    0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing not aiming
                    0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched not aiming
                    0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222);
                         }       }       }
    case 34: {
     if (IsPlayerAiming(playerid)) {
      /*if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
       SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing aiming
       0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
      } else {
       SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched aiming
       0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
      }*/
      return 1;
     } else {
      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
       SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing not aiming
       0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259);
      } else {
       SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched not aiming
       0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259);
    }    }    }
                         case 29: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing aiming
                    0.298249, -0.02776, 0.158052, -11.631746, 359.302673, 357.584259);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched aiming
                    0.298249, -0.02776, 0.158052, 8.368253, 358.302673, 352.584259);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing not aiming
                    0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched not aiming
                    0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222);
         }       }       }       }       }
         return 1;
}

stock IsPlayerInWater(playerid) {
         new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
         if (((anim >=  1538) && (anim <= 1542)) || (anim == 1544) || (anim == 1250) || (anim == 1062)) return 1;
         return 0;
}

stock IsPlayerAiming(playerid) {
  new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
  if (((anim >= 1160) && (anim <= 1163)) || (anim == 1167) || (anim == 1365) ||
  (anim == 1643) || (anim == 1453) || (anim == 220)) return 1;
         return 0;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

strtok(const string[], &index)
{
         new length = strlen(string);
         while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
         {
                 index++;
         }

         new offset = index;
         new result[20];
         while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
         {
                 result[index - offset] = string[index];
                 index++;
         }
         result[index - offset] = EOS;
         return result;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

Источник:sa-mp.com


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение- Это фильтрскрипт добавляет лазерный указатель на M4, MP5, Пистолет с глушителем, АК-47, курорты и снайперской винтовки. Если просил я добавлю больше оружия.
- Вы можете изменить цвет лазера (полезно для разных команд).
- лазерная точность также, если вы Крауч.
- указатель именно крепится на оружие, и в то же время она направлена совершенно на перекрестье.
- Если лазер активная, она появится, когда вы берете один из оружия, и он будет автоматически исчезнет, если вы не держит это оружие.
- лазерные исчезнет, если вы идете в автомобиле.
- лазерные исчезнет, если вы плаваете / идти под водой.
- Работает только с 0.3c.

/ laseron - активировать лазерный указатель
/ laseroff - отключить лазерной указкой
/ lasercol [цвет] - изменение цвета лазера, цвета: красный (по умолчанию), зеленый, желтый, синий, розовый, оранжевый.

Code

#include <a_samp>

//----------------------------------------------------------------------------//

public OnFilterScriptInit() {
         print("\n-- Laser Pointer by Skiaffo --\n");
         new p = GetMaxPlayers();
         for (new i=0; i < p; i++) {
                 SetPVarInt(i, "laser", 0);
                 SetPVarInt(i, "color", 18643);
         }
         return 1;
}

public OnFilterScriptExit() {
         new p = GetMaxPlayers();
         for (new i=0; i < p; i++) {
                 SetPVarInt(i, "laser", 0);
                 RemovePlayerAttachedObject(i, 0);
         }
         return 1;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

public OnPlayerConnect(playerid) {
         SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
         SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
         return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid) {
         SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
         RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
         return 1;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {

         new cmd[256];
         new idx;
         cmd = strtok(cmdtext, idx);

         if (!strcmp("/laseron", cmdtext, true)) {
                 SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
                 SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
                 return 1;
         }

         if (!strcmp("/laseroff", cmdtext, true)) {
                 SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
                 RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                 return 1;
         }

         if (!strcmp("/lasercol", cmd, true)) {
                 new tmp[256];
                 tmp = strtok(cmdtext, idx);
                 if (!strlen(tmp)) {
                         SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Usage: /lasercol [color]");
                         return 1;
                 }
                 if (!strcmp(tmp, "red", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
                 else if (!strcmp(tmp, "blue", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19080);
                 else if (!strcmp(tmp, "pink", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19081);
                 else if (!strcmp(tmp, "orange", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19082);
                 else if (!strcmp(tmp, "green", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19083);
                 else if (!strcmp(tmp, "yellow", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19084);
                 else SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Colour not available!");
                 return 1;
         }

         return 0;
}

public OnPlayerUpdate(playerid) {
         if (GetPVarInt(playerid, "laser")) {
                 RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                 if ((IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) || (IsPlayerInWater(playerid))) return 1;
                 switch (GetPlayerWeapon(playerid)) {
                         case 23: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing aiming
                    0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 350.512573, 364.284240);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched aiming
                    0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 349.862579, 364.784240);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing not aiming
                    0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched not aiming
                    0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216);
                         }       }       }
                         case 27: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing aiming
                    0.588246, -0.022766, 0.138052, -11.531745, 347.712585, 352.784271);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched aiming
                    0.588246, -0.022766, 0.138052, 1.468254, 350.712585, 352.784271);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing not aiming
                    0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched not aiming
                    0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216);
                         }       }       }
                         case 30: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing aiming
                    0.628249, -0.027766, 0.078052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched aiming
                    0.628249, -0.027766, 0.078052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing not aiming
                    0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched not aiming
                    0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216);
                         }       }       }
                         case 31: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing aiming
                    0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched aiming
                    0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing not aiming
                    0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched not aiming
                    0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222);
                         }       }       }
    case 34: {
     if (IsPlayerAiming(playerid)) {
      /*if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
       SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing aiming
       0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
      } else {
       SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched aiming
       0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
      }*/
      return 1;
     } else {
      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
       SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing not aiming
       0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259);
      } else {
       SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched not aiming
       0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259);
    }    }    }
                         case 29: {
                    if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing aiming
                    0.298249, -0.02776, 0.158052, -11.631746, 359.302673, 357.584259);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched aiming
                    0.298249, -0.02776, 0.158052, 8.368253, 358.302673, 352.584259);
                    }
                    } else {
                    if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing not aiming
                    0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222);
                    } else {
                    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched not aiming
                    0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222);
         }       }       }       }       }
         return 1;
}

stock IsPlayerInWater(playerid) {
         new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
         if (((anim >=  1538) && (anim <= 1542)) || (anim == 1544) || (anim == 1250) || (anim == 1062)) return 1;
         return 0;
}

stock IsPlayerAiming(playerid) {
  new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
  if (((anim >= 1160) && (anim <= 1163)) || (anim == 1167) || (anim == 1365) ||
  (anim == 1643) || (anim == 1453) || (anim == 220)) return 1;
         return 0;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

strtok(const string[], &index)
{
         new length = strlen(string);
         while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
         {
                 index++;
         }

         new offset = index;
         new result[20];
         while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
         {
                 result[index - offset] = string[index];
                 index++;
         }
         result[index - offset] = EOS;
         return result;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

Источник:sa-mp.com

Автор - admin
Дата добавления - 08.01.2011 в 10:16:22
Madara-_OДата: Четверг, 15.09.2011, 15:36:22 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Вставлять куда?
 
СообщениеВставлять куда?

Автор - Madara-_O
Дата добавления - 15.09.2011 в 15:36:22
adminДата: Четверг, 15.09.2011, 17:34:32 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Madara-_O, ты читать умеешь? если нет то извени..а если да то сам поймешь.вставлять это в мод можешь и так же в FS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеMadara-_O, ты читать умеешь? если нет то извени..а если да то сам поймешь.вставлять это в мод можешь и так же в FS

Автор - admin
Дата добавления - 15.09.2011 в 17:34:32
SmileДата: Четверг, 06.10.2011, 11:18:03 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные
Сообщений: 186
По моему уже трейн выкладывал...

[img]http://vsampe.3dn.ru/VS.bmp[/img]
[img]http://vsampe.3dn.ru/vs.bmp[/img]
 
СообщениеПо моему уже трейн выкладывал...

Автор - Smile
Дата добавления - 06.10.2011 в 11:18:03
[east_side]_traneДата: Четверг, 06.10.2011, 16:21:04 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Smile, да ты крут чё смотри дату создания
Code
Дата: Суббота, 08.01.2011, 10:16:22


Я это не выкладывал)) это был маньяк вроде
Так что не флуди ок ?


Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
СообщениеSmile, да ты крут чё смотри дату создания
Code
Дата: Суббота, 08.01.2011, 10:16:22


Я это не выкладывал)) это был маньяк вроде
Так что не флуди ок ?

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 06.10.2011 в 16:21:04
Форум » Pawno » уроки скрипты » [FS]Laser Pointer 2.5 (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
15:07:53
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: