• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, TweIk  
Оптимизация сервера
BJlaDuMuPДата: Вторник, 26.04.2011, 11:45:50 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Короче, раз вернулся, держите :)
По порядочку, и по пунктам.

1.Логи.
Как вы нагружаете сервер, используя вывод информации в файл.
Расмотрим небольшой пример, с записью файл.
Представим что у нас на сервере есть команда /boom ( взорвать самого себя ).
Часто, но многих серверах проводят различные турниры где большое количество игроков,
и очень неприятно когда во всей куче, один хулиган пишет в чат /boom и взрывает всю эту кучу,
которую вы пытались усмерить :( следственно начинается хаос, и собственно турниры так и срываются.
Ну что можно предпринять с этой ситуации.Я как то играл на одном сервере, где была такая фишка -
Когда игрок ставит динамит, происходит запись в лог файл который лежит в отдельной папке на сервере,
такая запись служит для того что-бы админ потом мог посмотреть кто ввёл команду, и забанить его нахер (: - это полный бред.
Постоянная нагрузка на сервер просто накаляет, и могу сказать так, в основном такие нагрузки из за записи в файл.
Тем более, если скриптер использовал медленные инклуды ( но более простые ) к примеру такие как dini.
Собственно такую проблему с логами можно решить самым простым путём - сообщать в чат всем что игрок взорвал сам себя.
Думаю, тут понятно - мораль такова, меньше записей в файл, всякой херни.

2.Использование античита.
Есть множество античитов на СХ ( speed hack ).
Они очень извините меня "тупые", нужно подбирать более продвинуты античит.Ну расматриваем так-же пример.
Есть такие анти-СХ которые работают с помощью отслежки скорости игрока.
Вот она истина! Постоянное "слежение" за игроком так-же добавляет неслабой нагрузки.
Далее нагрузка начинается из за фиксации того сколько составляет скорость игрока что-бы сообщить в чат об этом администратору.
Я бы анти-СХ вообще не использовал если честно.
Я бы лучше, сделал команду которая моментом выводила бы мне скорость игрока которая в реальном времени.
Так-же есть команды /camp и есть игроки которые отслеживают читеров на сервере.

3.Оптимизация кода.
Пустые строки, неровные скобки и так далее - это всё плохой код (:
Используйте мануалы по оптимизации кода, инструкции, заказывайте оптимизацию у скриптеров.
Ненужные команды которые не используются на сервере, а просто "залипают в моде" - удаляйте их!
Текстдравы - ещё одна из частей которая производит нагрузку.
Телепорты - множественное использование телепортов, так-же может привести к зависанию сервера.

4.Скрипты.
О Боги! Самое помойму плохое что берут администраторы, это нагрузка сервера скриптами.
Что могу сказать по такому поводу - расмотрим пример:
Мне нравится допустим какой либо скрипт, ну незнаю, допустим "неон".
Бесмыслицей будет являтся тут то, что ставить его на сервер как скрипт.
Не поленитесь, запилите скрипт в мод.
Я лично использую 3-4 скрипта, такие как "Стример", "ОбьектыСтримера", "Античит" и "оружия за спиной".

И конец нашей лекции - это плагин antisleep.
Недавно нашел его совсем случайно на одном форуме где собираются программисты на C++.
Суть такова, часто сервер "засыпает", тоесть все игроки стоят на месте, с интеревалом 4-5 секунд.
Решением становится данный плагин.
Скачать: http://darevox.ru/antisleep_0[1].1.rar или http://95.154.113.74/antisleep_0[1].1.rar
Думаю вы все знаете как установить плагин на сервер :)

Спасибо.


Модератор раздела Уроки pawno

Сообщение отредактировал BJlaDuMuP - Вторник, 26.04.2011, 11:46:19
 
СообщениеКороче, раз вернулся, держите :)
По порядочку, и по пунктам.

1.Логи.
Как вы нагружаете сервер, используя вывод информации в файл.
Расмотрим небольшой пример, с записью файл.
Представим что у нас на сервере есть команда /boom ( взорвать самого себя ).
Часто, но многих серверах проводят различные турниры где большое количество игроков,
и очень неприятно когда во всей куче, один хулиган пишет в чат /boom и взрывает всю эту кучу,
которую вы пытались усмерить :( следственно начинается хаос, и собственно турниры так и срываются.
Ну что можно предпринять с этой ситуации.Я как то играл на одном сервере, где была такая фишка -
Когда игрок ставит динамит, происходит запись в лог файл который лежит в отдельной папке на сервере,
такая запись служит для того что-бы админ потом мог посмотреть кто ввёл команду, и забанить его нахер (: - это полный бред.
Постоянная нагрузка на сервер просто накаляет, и могу сказать так, в основном такие нагрузки из за записи в файл.
Тем более, если скриптер использовал медленные инклуды ( но более простые ) к примеру такие как dini.
Собственно такую проблему с логами можно решить самым простым путём - сообщать в чат всем что игрок взорвал сам себя.
Думаю, тут понятно - мораль такова, меньше записей в файл, всякой херни.

2.Использование античита.
Есть множество античитов на СХ ( speed hack ).
Они очень извините меня "тупые", нужно подбирать более продвинуты античит.Ну расматриваем так-же пример.
Есть такие анти-СХ которые работают с помощью отслежки скорости игрока.
Вот она истина! Постоянное "слежение" за игроком так-же добавляет неслабой нагрузки.
Далее нагрузка начинается из за фиксации того сколько составляет скорость игрока что-бы сообщить в чат об этом администратору.
Я бы анти-СХ вообще не использовал если честно.
Я бы лучше, сделал команду которая моментом выводила бы мне скорость игрока которая в реальном времени.
Так-же есть команды /camp и есть игроки которые отслеживают читеров на сервере.

3.Оптимизация кода.
Пустые строки, неровные скобки и так далее - это всё плохой код (:
Используйте мануалы по оптимизации кода, инструкции, заказывайте оптимизацию у скриптеров.
Ненужные команды которые не используются на сервере, а просто "залипают в моде" - удаляйте их!
Текстдравы - ещё одна из частей которая производит нагрузку.
Телепорты - множественное использование телепортов, так-же может привести к зависанию сервера.

4.Скрипты.
О Боги! Самое помойму плохое что берут администраторы, это нагрузка сервера скриптами.
Что могу сказать по такому поводу - расмотрим пример:
Мне нравится допустим какой либо скрипт, ну незнаю, допустим "неон".
Бесмыслицей будет являтся тут то, что ставить его на сервер как скрипт.
Не поленитесь, запилите скрипт в мод.
Я лично использую 3-4 скрипта, такие как "Стример", "ОбьектыСтримера", "Античит" и "оружия за спиной".

И конец нашей лекции - это плагин antisleep.
Недавно нашел его совсем случайно на одном форуме где собираются программисты на C++.
Суть такова, часто сервер "засыпает", тоесть все игроки стоят на месте, с интеревалом 4-5 секунд.
Решением становится данный плагин.
Скачать: http://darevox.ru/antisleep_0[1].1.rar или http://95.154.113.74/antisleep_0[1].1.rar
Думаю вы все знаете как установить плагин на сервер :)

Спасибо.


Автор - BJlaDuMuP
Дата добавления - 26.04.2011 в 11:45:50
adminДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:47:26 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
BJlaDuMuP, так тема вроде подобная есть!зачем 2 тему?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеBJlaDuMuP, так тема вроде подобная есть!зачем 2 тему?

Автор - admin
Дата добавления - 15.05.2011 в 20:47:26
valychДата: Вторник, 17.05.2011, 17:00:36 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные
Сообщений: 501
admin, в этой теме поточнее выложено, а не простое уменьшение строк

Видео-уроки по pawn:
https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
 
Сообщениеadmin, в этой теме поточнее выложено, а не простое уменьшение строк

Автор - valych
Дата добавления - 17.05.2011 в 17:00:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
13:30:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: