• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, TweIk  
Форум » Pawno » Wiki-samp » урок по созданию дома в gf
урок по созданию дома в gf
adminДата: Суббота, 30.10.2010, 04:43:42 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Откройте ваш мод, он находится в папке gamemodes и имеет название gf.pwn (открываем его через pawno.exe)

Значит мод мы открыли, теперь найдем в моде строку (Нажатием CTRL + F)

Code

     new HouseInfo[34][hInfo];  
     

Эта строка отвечает за количество домов загружаемых в мод(в данном случае их 34)

Давайте изменим её на 35 т.к. мы добавим 1 дом

Хорошо теперь найдем

Code

     new Float:HouseCarSpawns[34][4] = {

И тут снова 34. Что же теперь значит 34? Это у нас количество загружаемых машин для домов
Значение в
Code
Float:HouseCarSpawns
и
Code
new HouseInfo
Должно быть одинаковое, следовательно изменяем значение
Code
Float:HouseCarSpawns
с 34 на 35(так как добавляем 1 дом)

В игре вы вводите команду

Code
/save
перед домом.
Далее идёте в папку с gta и ищите файл
Code
savedpositions

Внутри видим примерно такой код:

Code

     AddStaticVehicle(597,-1720.7037,1003.9642,17.3555,91.4638,2,1);  
     
Где
Code
597
- ID машины,
Code
-1720.7037,1003.9642,17.3555
- Это координаты по осям X Y Z
Code
91.4638
- Угол поворота
Code
2,1
- Цвет машины 1 и цвет машины 2

Вы видите в массиве

Code
Float:HouseCarSpawns
4 различных координаты в строке, это как раз положение по осям X,Y,Z и угол поворота

Следовательно добавив нашу машину по образцу мы не будем ставить вконец запятую, а перед предыдущими координатами мы поставим машину

Должно получиться так:

Code

     new Float:HouseCarSpawns[35][4] = {
     {-2637.2544,165.0454,4.2919,179.9976},//House 2
     {2064.4,-1694.4,13.1,271.1561},//House 1
     {-2712.7625,870.3005,70.5348,89.1608},//House 2
     {1109.8,-968.0,42.7,0.0},//house 3
     {2497.6274,-2025.6306,13.2521,355.4281}, // House 4
     {2645.0,-1990.8,13.1,180.0},//House - 5
     {-2724.8965,914.8384,67.4253,110.1072},//house 6
     {1910.5149,-1120.5304,25.4493,177.8350},//house 7
     {828.8,-887.0,68.5,230.7095},//House 8
     {2149.6,-1610.9,14.0,90.7904},//House 9
     {760.1,-1687.8,4.3,180.6},//House 10
     {645.5,-1616.1,14.9,0.0},//House 11
     {-2635.2371,931.1931,71.5643,215.3709},//House 12
     {-2665.9224,989.9724,64.6955,1.7814},//House 13
     {959.5864,-901.0845,45.8584,177.3087},//House 14
     {2445.8,-1326.8,23.6,18.4},//House 15
     {2845.9,-1286.8,18.9,90.0},//house 16
     {2159.8,-1803.9,13.3,271.4}, //House 17
     {-2693.7847,132.3186,4.1676,89.5330},//House 18
     {-2723.0105,977.7357,54.2926,359.9068},//House 19
     {1514.0,-694.6,94.5,90.0},//House 20
     {1246.7,-1107.6,25.5,266.4},//House 21
     {831.7,-857.5,69.9,180.0},//House 22
     {1007.9,-659.4,121.1,130.6194},//House 23
     {1110.0,-726.4,100.1,90.0},//House 24
     {259.7,-1221.0,74.7,202.0011},//House 25
     {1463.7,-901.7,55.8,359.0},//house 26
     {1440.1,-890.6,51.2,0.0},//house 27
     {-2528.8298,2250.2998,4.8112,334.9590},//house 28
     {-2554.7874,2270.5356,4.9064,333.9774}, //House 29
     {-2371.1323,2438.4104,9.0698,159.2582},//House 30
     {-2237.9492,893.7390,66.4872,89.7571},//House 31
     {-2529.4817,-142.6608,19.7107,4.2929}, //House 32
     {-2616.1897,-108.4479,4.1693,269.8246},//House 33
     {-1720.7037,1003.9642,17.3555,91.4638}
     };

Хорошо, мы добавили машину. Теперь нам нужно добавить сам дом!

Заходите в папку

Code
scriptfiles

и ищите там

Code
property.cfg
и открывайте его через
Блокнот

Сразу увидели много цифр и букв)

Возьмем самый первый дом в файле:

Code

     -2639.734375,168.677398,7.195300,1.200000,-3.400000,999.400024,0,0,0,0,0,0,The State,Trailer,25000,0,0,2,1,0,0,1,0,60989,458,-1,-1,57,3  

     -2639.734375,168.677398,7.195300 - Это у нас Координаты Иконки Домика(когда на него заходишь, то видно информацию о владельце)

     1.200000,-3.400000,999.400024 - Координаты появления в интерьере(интерьер - это и есть внутренность дома)

     0,0,0,0,0,0, - Координаты когда вы берёте(Аптечку,Броню) Лучше оставлять всегда Нули

Quote
The State - Имя владельца(The State, пишется когда дом продаётся)
Trailer - Имя дома
25000 - Цена дома
0,0 - Установлены ли в доме Аптечка или Броня(0 означает что не установлены)
2 - ID Интерьера(Внутри дома)
1 - Закрытый дом или нет(1 означает что закрытый)
0 - Продаётся ли дом или нет(0 означает продаётся)
0 - Количество Комнат в доме
1 - Возможна ли Аренда дома(1 означает возможна)
0 - Цена за Аренду
60989 - Сколько денег содержится на счету дома
458 - ID машины у дома(458 - это фургон)
-1,-1 - Это 1ый цвет машины и 2ой цвет машины(-1 значит что цвет будет всегда разным)
57 - Дата обновления дома(Не изменяйте!)
3 - Лвл Дома

Ну думаю теперь вы сможете Создать свой домик по примерам в файле

Code
property.cfg

Обязательно новый дом ставьте самым последнем в списке, иначе у вас по путаются Машины )))

Урок от Rasim_Gabitov



zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеОткройте ваш мод, он находится в папке gamemodes и имеет название gf.pwn (открываем его через pawno.exe)

Значит мод мы открыли, теперь найдем в моде строку (Нажатием CTRL + F)

Code

     new HouseInfo[34][hInfo];  
     

Эта строка отвечает за количество домов загружаемых в мод(в данном случае их 34)

Давайте изменим её на 35 т.к. мы добавим 1 дом

Хорошо теперь найдем

Code

     new Float:HouseCarSpawns[34][4] = {

И тут снова 34. Что же теперь значит 34? Это у нас количество загружаемых машин для домов
Значение в
Code
Float:HouseCarSpawns
и
Code
new HouseInfo
Должно быть одинаковое, следовательно изменяем значение
Code
Float:HouseCarSpawns
с 34 на 35(так как добавляем 1 дом)

В игре вы вводите команду

Code
/save
перед домом.
Далее идёте в папку с gta и ищите файл
Code
savedpositions

Внутри видим примерно такой код:

Code

     AddStaticVehicle(597,-1720.7037,1003.9642,17.3555,91.4638,2,1);  
     
Где
Code
597
- ID машины,
Code
-1720.7037,1003.9642,17.3555
- Это координаты по осям X Y Z
Code
91.4638
- Угол поворота
Code
2,1
- Цвет машины 1 и цвет машины 2

Вы видите в массиве

Code
Float:HouseCarSpawns
4 различных координаты в строке, это как раз положение по осям X,Y,Z и угол поворота

Следовательно добавив нашу машину по образцу мы не будем ставить вконец запятую, а перед предыдущими координатами мы поставим машину

Должно получиться так:

Code

     new Float:HouseCarSpawns[35][4] = {
     {-2637.2544,165.0454,4.2919,179.9976},//House 2
     {2064.4,-1694.4,13.1,271.1561},//House 1
     {-2712.7625,870.3005,70.5348,89.1608},//House 2
     {1109.8,-968.0,42.7,0.0},//house 3
     {2497.6274,-2025.6306,13.2521,355.4281}, // House 4
     {2645.0,-1990.8,13.1,180.0},//House - 5
     {-2724.8965,914.8384,67.4253,110.1072},//house 6
     {1910.5149,-1120.5304,25.4493,177.8350},//house 7
     {828.8,-887.0,68.5,230.7095},//House 8
     {2149.6,-1610.9,14.0,90.7904},//House 9
     {760.1,-1687.8,4.3,180.6},//House 10
     {645.5,-1616.1,14.9,0.0},//House 11
     {-2635.2371,931.1931,71.5643,215.3709},//House 12
     {-2665.9224,989.9724,64.6955,1.7814},//House 13
     {959.5864,-901.0845,45.8584,177.3087},//House 14
     {2445.8,-1326.8,23.6,18.4},//House 15
     {2845.9,-1286.8,18.9,90.0},//house 16
     {2159.8,-1803.9,13.3,271.4}, //House 17
     {-2693.7847,132.3186,4.1676,89.5330},//House 18
     {-2723.0105,977.7357,54.2926,359.9068},//House 19
     {1514.0,-694.6,94.5,90.0},//House 20
     {1246.7,-1107.6,25.5,266.4},//House 21
     {831.7,-857.5,69.9,180.0},//House 22
     {1007.9,-659.4,121.1,130.6194},//House 23
     {1110.0,-726.4,100.1,90.0},//House 24
     {259.7,-1221.0,74.7,202.0011},//House 25
     {1463.7,-901.7,55.8,359.0},//house 26
     {1440.1,-890.6,51.2,0.0},//house 27
     {-2528.8298,2250.2998,4.8112,334.9590},//house 28
     {-2554.7874,2270.5356,4.9064,333.9774}, //House 29
     {-2371.1323,2438.4104,9.0698,159.2582},//House 30
     {-2237.9492,893.7390,66.4872,89.7571},//House 31
     {-2529.4817,-142.6608,19.7107,4.2929}, //House 32
     {-2616.1897,-108.4479,4.1693,269.8246},//House 33
     {-1720.7037,1003.9642,17.3555,91.4638}
     };

Хорошо, мы добавили машину. Теперь нам нужно добавить сам дом!

Заходите в папку

Code
scriptfiles

и ищите там

Code
property.cfg
и открывайте его через
Блокнот

Сразу увидели много цифр и букв)

Возьмем самый первый дом в файле:

Code

     -2639.734375,168.677398,7.195300,1.200000,-3.400000,999.400024,0,0,0,0,0,0,The State,Trailer,25000,0,0,2,1,0,0,1,0,60989,458,-1,-1,57,3  

     -2639.734375,168.677398,7.195300 - Это у нас Координаты Иконки Домика(когда на него заходишь, то видно информацию о владельце)

     1.200000,-3.400000,999.400024 - Координаты появления в интерьере(интерьер - это и есть внутренность дома)

     0,0,0,0,0,0, - Координаты когда вы берёте(Аптечку,Броню) Лучше оставлять всегда Нули

Quote
The State - Имя владельца(The State, пишется когда дом продаётся)
Trailer - Имя дома
25000 - Цена дома
0,0 - Установлены ли в доме Аптечка или Броня(0 означает что не установлены)
2 - ID Интерьера(Внутри дома)
1 - Закрытый дом или нет(1 означает что закрытый)
0 - Продаётся ли дом или нет(0 означает продаётся)
0 - Количество Комнат в доме
1 - Возможна ли Аренда дома(1 означает возможна)
0 - Цена за Аренду
60989 - Сколько денег содержится на счету дома
458 - ID машины у дома(458 - это фургон)
-1,-1 - Это 1ый цвет машины и 2ой цвет машины(-1 значит что цвет будет всегда разным)
57 - Дата обновления дома(Не изменяйте!)
3 - Лвл Дома

Ну думаю теперь вы сможете Создать свой домик по примерам в файле

Code
property.cfg

Обязательно новый дом ставьте самым последнем в списке, иначе у вас по путаются Машины )))

Урок от Rasim_Gabitov


Автор - admin
Дата добавления - 30.10.2010 в 04:43:42
UDAVДата: Среда, 01.12.2010, 18:43:24 | Сообщение # 2

Группа: vip
Сообщений: 243
а если без машин ???

Проект MyJLbTu~CepBep готовность на 30%
Pycckuu~MyJLbTu~CepBep~Trening готовность на 95,8%

Public OnPlayerConnect(playerid);
{
new formatik[128];
new блоо[128];
if(IsPlayerЁбик(playerid,ага))
format(formatik,sizeof(formatik),"Ёбиков не пускаем %s!!!!" ,блоо)
Ban (playerid);
}
 
Сообщениеа если без машин ???

Автор - UDAV
Дата добавления - 01.12.2010 в 18:43:24
adminДата: Среда, 01.12.2010, 19:39:26 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
UDAV, :D то не чего не получиться)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеUDAV, :D то не чего не получиться)

Автор - admin
Дата добавления - 01.12.2010 в 19:39:26
igjdeДата: Понедельник, 19.08.2013, 11:59:42 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
182.683883,0,0,00.000000,735.195251,11.460927,23.833400,1340.481201,1084.375000,The State,700000,0,1,10,0,0,0,0,0,1,100,2361.998535,735.230468,11.460927,182.683883,0,0,0
Во первых у меня нету в конце ,0,0,0,0,0,0,
Во вторых у меня нету Trailer
В третьих набераю в pawno new Float:HouseCarSpawns тоже нету и даже нету //House
И как узнать что изменять и где изменять
И где id инты


Сообщение отредактировал igjde - Понедельник, 19.08.2013, 12:00:22
 
Сообщение182.683883,0,0,00.000000,735.195251,11.460927,23.833400,1340.481201,1084.375000,The State,700000,0,1,10,0,0,0,0,0,1,100,2361.998535,735.230468,11.460927,182.683883,0,0,0
Во первых у меня нету в конце ,0,0,0,0,0,0,
Во вторых у меня нету Trailer
В третьих набераю в pawno new Float:HouseCarSpawns тоже нету и даже нету //House
И как узнать что изменять и где изменять
И где id инты

Автор - igjde
Дата добавления - 19.08.2013 в 11:59:42
adminДата: Вторник, 20.08.2013, 07:44:59 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
igjde, кидай сюда координаты дома, и координаты интейнера щас сделаю тебе


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеigjde, кидай сюда координаты дома, и координаты интейнера щас сделаю тебе

Автор - admin
Дата добавления - 20.08.2013 в 07:44:59
Форум » Pawno » Wiki-samp » урок по созданию дома в gf
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
15:41:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: